Страница: 1 | 2 | 3 | Дата: 8/28/2007 10:38:13 AM | Автор: Polkovnikov Philip
Varied Gradients (1 кб.) различные варианты сделать заливку. Будет полезно создающим GUI.
Дата: 8/10/2007 9:58:32 PM | Автор: UDmitriy
screensoot (3 кб.) Скришот экрана. Пример переработан с (http://www.dore.ru/perl/nntp.pl?f=1&gid=7&mid=17750)
Дата: 8/10/2007 8:50:40 PM | Автор: Иванов Алексей
RGB mixer (13 кб.) Програма для подбора цветового кода RGB
Дата: 8/10/2007 8:37:05 PM | Автор: vito
GL About (150 кб.) Пример использования open GL
Дата: 2/2/2007 2:43:58 PM | Автор: Polkovnikov Philip
SG Rainbow (1 кб.) Вывод палитры.
Дата: 2/2/2007 2:43:58 PM | Автор: Polkovnikov Philip
SG ScreenSaver (8 кб.) Хранитель экрана в стиле лабиринт.
Дата: 2/2/2007 2:43:58 PM | Автор: Polkovnikov Philip
SG Gradient (9 кб.) Работа с градиентом.
Дата: 1/12/2006 11:59:14 AM | Автор: Victor
3D через GDI (55 кб.) Пример 3d-рендеринга без использования D3D, OGL В этом примере можно посмотреть: - как можно производить преобразование перспективы - как можно реализовать (математически) повороты камеры и движения - как можно настраивать перспективу - как сделать наиболее быстрый вывод на экран с помощью GDI - как рисовать круги с anti-aliasing'ом - как строить линии напряженности электрического поля в трехмерном пространстве - как сделать программу для 3d-очков со светофильтрами
Дата: 5/17/2005 12:25:27 PM | Автор: Morpheus
Swirl 1.0 (48 кб.) Пример деформации изображения типа "Скручивание", похоже на одноимённый эффект в Photoshop. использованы стандартные тригонометрические функции Sin/Cos а так же API GetPixel, SetPixel и BitBlt.
Дата: 3/31/2005 12:34:25 PM | Автор: Progos
Пример использования DirectX 8 (319 кб.) Привет Всем! Вот сделал примерчик работы с DirectX 8. Много багов, конечно, но, думаю, может кому пригодится. Работа с камерой, примитивная анимация и всякие мелочи... Также делать файлы анимации(*.3DP) вы можете с помощью проги в папке "animation"
Дата: 3/31/2005 12:18:11 PM | Автор: Vadim_pva
Создание графических спецэффектов (3 кб.) Данный пример показывает как построить в PictureBox траекторию и затем выбрать её в области отсечения. Получается интересная вещь - весь графический вывод осуществляется в областях назначенных вами. Область отсечения может состоять как из прямоугольников, так и из линий, эллипсов, текста(!). В этом проекте, также продемонстрировано как можно построить пирамиду из окружностей и как сделать эффект плавного перехода одного цвета в другой. В общем - интересный пример!
Дата: 2/7/2005 3:56:58 PM | Автор: Ogrel M.
Quick Screenshoter v2.3 (112 кб.) Эта небольшая утилита позволяет снимать с экрана скриншоты. Есть автоматическое определение размеров скриншота; сохранение рисунка на диск; выбор "горячей" клавиши, по которой будет создаваться скриншот; выбор папки, куда будет скриншот сохраняться; выбор "префикса" для файлов. Все замечания прошу отправлять на мой E-Mail.
Дата: 2/7/2005 3:54:00 PM | Автор: Romantik
Negativator (9 кб.) Описание программы внутри архива. Надеюсь, кому нибудь эта вещь покажется симпатичной.
Дата: 2/7/2005 3:21:44 PM | Автор: Миша Сазонов
3DMAX Loader (599 кб.) Программа позволяет загрузить(DerectX 8) 3D объект (созданный в 3dmax) а после построить магнитное поле вокруг его. Существует сечение поля.
Дата: 1/10/2005 1:17:10 PM | Автор: sne
sneTWAIN (48 кб.) Класс для удобной работы со сканером через TWAIN.
Дата: 1/3/2005 12:24:13 PM | Автор: LASH
Работа с узорами. (23 кб.) Работа с узорами.
Дата: 1/3/2005 12:12:30 PM | Автор: Данилов Александр
Fractals... (46 кб.) Явный пример работы с фракталами. Однажды искал в Сети программу и не нашёл. Написал почти сам. Теперь люди радуются и знают что такое фрактал. Версия не стабильна. О глюках сообщать на ящик.
Дата: 12/1/2004 7:55:40 PM | Автор: sne
LoadPic (156 кб.) Пример загрузки JPG\GIF файла на прямую, без сохранения его на диск!
Дата: 11/9/2004 3:26:05 PM | Автор: aasoft
Graphing Calculator (92 кб.) Чертилка графов....несколько опций, типа цвета графов, и размера "доски" на которой чертить....Английский интерфейс, т.к. делал как проект для прогр. класса в школе...да, кстати, AutoUpdate (ну, нехрен мне делать было, ну я его туда и впихнул) не работает, т.к. АСП часть на моем сервера сломалась, но принцип понятен из кода......и ещё, в списке формул надо дабл-клик на формуле чтоб ее редактировать, и чтоб применить изменения, надо в текстовом поле нажать enter.....вроде все.
Дата: 8/31/2004 1:23:46 PM | Автор: AWP
NoisFilter (6 кб.) Программа отсеевает точки с картини. Очень эффективна для фильтрования шума. Попробуйте в Пэинте изрисовать картинку, а потом отфильтроват.