Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - .NET

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Движение картинки по форме Добавлено: 28.01.06 06:30  

Автор вопроса:  Hawk
Форумчане, написал я большущую игруху, экономическую, строк этак тыс. на 15 на VB.NET 2003, .NET Framework 1.1.
В конце выяснилась такая штука:
Мне нужно было по игровому полю двигать фишки (Labels).
Фишки двигаются по другим Labelam и у формы есть background-картинка.
Фишка состоит из PictureBox или Label с картинкой (прозрачной с альфа-каналом). Если при движении она попадает на background, то страшно замедляется. Пробовал двигать ее по битмапу в объекте Graphics. Все равно медленно, даже с Refreshами и Invalidatами. Да к тому же она может двигаться только по одному битмапу, в пределах его границ, выйдя за границу, исчезает.
2 способ - сделать фишки в виде маленьких форм, у них то есть прозрачность! И двигаются формы по чему угодно без проблем. Но вот что оказалось - на другом компе фишки опять еле-еле ползут.
1. У меня на компе с VS.NET 2003, XP Professional SP2 и framework 1.1 - все работает отлично.
2. На чистой машине, с только что установленной виндой XP Professional SP2(или SP1 и даже 98) и framework 1.1 - все работает отлично.
3. На машине, которая работала уже там год или сколько-то под XP Professional SP1 и framework 1.1 - мля, глюки.
А таких машин ну большинство. Из-за этого не могу выложить в сети игру.
Кто посоветует:
1. Что здесь можно сделать.
2. На каком языке лучше такое движение писать,
   может VB не хватает скорости. Если на другом,
   то каким способом.

Низкий поклон вам до земли, кто будет полезен.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 2  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Neco



ICQ: 247906854 

Вопросов: 133
Ответов: 882
 Web-сайт: neco.pisem.net
 Профиль | | #1
Добавлено: 29.01.06 04:05
"VB не хватает скорости", в принципе, неверно. Скорости ему хватает. Если чего ему не хватает, так это поменьше прожорливости памяти, но это уже другая тема.
Такого рода вопросы (а так же разные там "почему она мне подмигивает";) на форуме задаются очень часто. Дело в том, что все эти альфа каналы, сами по себе, тормознутая вещь и если делать всё на скорую руку, то жрать проц непременно будет. Для того чтобы не тормозило, надо либо читать толстенные книги "GDI+ for profi", либо (что лучше) тонкие ";DirectDraw для чайников".
До чего ближе, тем и пользуйся.
От себя могу посоветовать попробовать OpenGL по урокам NeHe. Там даже есть уже готовая игра, на примере которой и свою несложно написать. Кроме того в сети бродит исходник контрола для работы с OGL под NET, написанный на C#.
И насколько я знаю, огловские библии идут в комплекте с ХРюшей.

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Nikolai



Вопросов: 23
Ответов: 58
 Профиль | | #2 Добавлено: 11.03.06 18:22
Neco привет! А куда отправить? Николай . n0i0k0o0@rol.ru

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам