Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: 3D движок с физикой на VB.net
Добавлено: 26.01.06 19:03
Автор вопроса: mdx | Web-сайт:
3D движок на VB .NET.
Уже сделано:
-Физика (ODE.NET)
-Frustum Culling
-Рендеринг на текстуру
-Motion Blur
-Управление освещением
-Короны от источников света
-Управление загруженными текстурами
-Загрузка настроек из файла/сохранение в файл
-Смена настроек "на лету", без перезапуска
Работаю над:
-Улучшением всего, что сделал
-Системой ввода
-Классом камеры "от первого лица"
Прилагается небольшая дема
Буду рад любым комментариям (в т. ч. сообщениям о багах, конструктивной критике)
Качать отсюда: http://mdx.h16.ru/download.html (прямую ссылку дать не могу)
Ответы
Всего ответов: 11
Номер ответа: 1
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 26.01.06 23:50
Что - то не работает.
А очень бы хотелось посмотреть.
Номер ответа: 2
Автор ответа:
mdx
Вопросов: 2
Ответов: 11
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 27.01.06 05:30
Так, понятно. Установи сборки Microsoft.*.dll из папки bin в GAC, открой проект в Visual Studio, удали старые ссылки на сборки Microsoft.DirectX, Microsoft.DirectX.Direct3D, Direct3DX, затем добавь ссылки на сборки в папке bin
Номер ответа: 3
Автор ответа:
mdx
Вопросов: 2
Ответов: 11
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 27.01.06 12:00
Ну так что? Работает или нет?
Номер ответа: 4
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 27.01.06 20:58
Фигушки.
Я то же самое подумал.
Может требования к системе другие.
Это какой DX?
Номер ответа: 5
Автор ответа:
mdx
Вопросов: 2
Ответов: 11
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 28.01.06 11:38
Загляни на мой сайт, я там выложил дистрибутив DX 9 for Managed Code (Summer 2004). Я им пользовался.
Номер ответа: 6
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 28.01.06 16:50
Теперь понятно.
Номер ответа: 7
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 28.01.06 17:00
Здорово.
Не критика, а совет.
Делай свой формат файла для моделей (или передери).
Я переделываю файлы формата Half-Life (.smd)
Номер ответа: 8
Автор ответа:
mdx
Вопросов: 2
Ответов: 11
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 29.01.06 13:16
Vito
1. А как думаешь, надо ли прикручивать HDR Lighting (и разоряться на новую видеокарту)?
2. Smd для арканоида?
Номер ответа: 9
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 29.01.06 21:10
1. Трудно ответить. Смотря на какую нишу ты рассчитываешь. Но имхо на DOOM 3 лучше не замахиваться.
2. Конечно. И для арканоида в частности.
.smd - формат мне очень нравится - он собирает в себе и модель и фреймы( скелетной аннимации) и текстуры. Еще хочу туда звук зашить.
Номер ответа: 10
Автор ответа:
mdx
Вопросов: 2
Ответов: 11
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 30.01.06 11:16
Ну на DOOM III я не замахиваюсь... Я не знаю, как такие тени сделать :D. Но на уровне NFS Unerground вполне можно. Да, кстати, мой двиг для шутеров не подходит изначально, он для симуляторов.
И ещё. Может кто-нибудь нарисовать нормальную иконку, лого и т. д. (но бесплатно)?
Номер ответа: 11
Автор ответа:
Fever
Вопросов: 60
Ответов: 808
Профиль | | #11
Добавлено: 13.03.06 10:56
А слабо написать адаптивный движок(используем все что есть, ни фга нет, ни фга не используем UWCU)
HalfLifeII такой