Страница: 1 | 2 | 3 | 4 |
Вопрос: Проект Стена. Version 3.
Добавлено: 15.01.06 17:50
Автор вопроса:
vito | Web-сайт:
В этом проекте мы попытаемся создать приемлемый релиз Арканоида.
Релизов игры очень много. В нашем релизе будет одиночная и сетевая игра.
Приглашаются Все желащие.
Основная цель - обучающая, но если будет получаться стоящая прога выставим на продажу.
Да вот такой я меркантильный :))
Юеры существут в природе, чтобы кормить такиих благородных джентельменов как мы:))
Язык, по понятным причинам VB6.
Итак первое с чего начнем определимся c графикой.
1.GUI - всем известно, но ограничено и прийдется помучится с мерцаниями, обновлениями экрана и т.д.
2. Open GL, DD(его я сам не знаю) - известны немногим, но позволяют воплотить все фантазии и гораздо проще в реализации.
Второе - звук.
1. PlaySound - проста, но ограничена.
2. DirectSound - наиболее подходящий вариянт.
Итак [root] тебе слово.
И всем остальным тоже.
Ответы
Всего ответов: 47
Номер ответа: 1
Автор ответа: [root]
Вопросов: 45
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 15.01.06 19:28
В общем, как и было, сказано раньше - я за обеими руками!
Проект буду поддерживать и развивать.
Идя к вышеперечисленным целям.
Если в итоге будем получать хороший продукт, будем кормиться.
Если нет, сделаем просто общедоступную игру.
Думаю, проблемы неизбежны, но нет ни чего не возможного!
Исходя из 2ой версии, хочу предложить, по поводу интерфейса:
При начальной загрузке формы, сделать настройки - сохранить в файл,
при втором и последующем запуске проверять на наличие файла и т.д.
Еще, все начальные манипуляции продублировать, как на форме, так и в
меню.
На счет сетевой игры - тут не знаю?
Можно реализовать управление не только с клавиатуры, но и с помощью
мыши?
Возможность изменять уровень сложность не ползунком, а пунктами в
меню: Легкий(Easy), Средний(Medium), Сложный(Hard), Невозможный(Impossible).
Нужна горячая кнопка для паузы, отключения/включения звука.
В играх, где скорость решающий фактор,
HotKey нужно сделать удобно - можно подумать(Space, z, 1).
PauseBreak - не сильно удобно.
Количество жизней не одна, а 3 или 5, можно привязать к сложности:
чем больше сложность, тем меньше жизней.
При завершении игры, скорее всего проигрыше, это можно обговорить,
т.е на последнем уровне сложности, чтобы было действительно не
возможно, играть.
Еще одна идея с применением сложности:
при старте нет возможности, что либо изменить, но в течении игры, при
наборе: 100,1000,10000,... изменять уровень сложности.
Вверху игрового экрана, показывать количество очков, уровень
сложности, количество жизней.
Возможно если управление мышью, по щелчку левой делать паузу, правой
кнопкой выход, конечно с подтверждением.
В общем, нужно согласовать и выбрать, что да как!
Номер ответа: 2
Автор ответа: HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #2
Добавлено: 15.01.06 20:20
Номер ответа: 3
Автор ответа: vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 15.01.06 20:26
Ок.
Pause - пауза в игре, это есть.
С мышью никаких проблем, сделаем.
Игровой сценарий для одиночной игры - вот это нужно продумать тщательно, но это слеующий этап.
Итак договорились.
1. Графика - GUI.
2. Звук - DirectSound.
Первым этапом создадим каркас.
Форму с летающим мячиком и управляемой ракеткой.
Мяч элипс, ракетка прамоугольник( разрисуем потом).
Необходимо учесть разное разрешение экрана. Масштабировать не будем. Полноэкранного режима не делаем, будет слишком тормозить.
В общем ориентируемся на Сапера.
Я начну, потом подхватишь эстафету. Либо попробуй альтернативный релиз.
Номер ответа: 4
Автор ответа: vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 15.01.06 20:28
HACKER
Ты ОЧЕНЬ можешь помочь при создании сетевой игры.
Номер ответа: 5
Автор ответа: ViktorZ
ICQ: 271202919
Вопросов: 56
Ответов: 837
Профиль | | #5
Добавлено: 15.01.06 20:41
бла бла бла...Ребят ну доделайте уж что нить до конца, хлтяб раз.
З.Ы. Сорри за скептицизм, но как то не в первой видеть рвение.
Номер ответа: 6
Автор ответа: [root]
Вопросов: 45
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 15.01.06 21:39
2HACKER:
кул, договорились.
2Vik:
если бла бла, можно было и офф-топить.
2vito:
- на счет сценария, я думаю для начала(можно будет больше) 10 уровней, 4 уровня
сложности, как идея с повышением сложности при наборе очков?
За каждый кирпич 10 очков.
Если исходить из того, что на первом уровне в v2 - 35 кирпичей,
за первый тур 350 очков, следует повышать уровень(если делать их
10) примерно вот так:
1. 0 - Легкий
2. 500 - Средний
3. 1000 - Сложный
4. 2000 - Невозможный
- 1. Графика - GUI.
2. Звук - DirectSound.
ок.
- разрешение экрана, для начала 1024 на 768, размер формы нужно
делать больше, чем в v2, потому что с первых секунд, приходится
напрягаться! Начало должно быть спокойным медленным, чтобы войти
во вкус, либо половина юзеров удалит игру, через 2 минуты после
запуска.
Номер ответа: 7
Автор ответа: HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #7
Добавлено: 15.01.06 22:51
Ок. как опишите требования, я напишу небольшой терминальчик позволяющий общаться с другим играющим клиентом, возможно привяжу к нужным событиям итп... ну посмотрим короче по обстоятельствам.
Кстати, я согласен с Vik'ом. Обычно проекты форумчан терпят крушение... ничего хорошего, но факт... Совет по этому поводу, не растягивайте проект по объёму, помните что у вас не тысячи квалифицированных разработчиков, как например у майкрософта. И ещё... выберите себе "главного", т.е. руководителя проекта! Тогда будет хоть что-то, и вполне стоит расчитывать хотябы на beta версию... Если делать кто что умеет, как умеет, и когда может... к результату єто не приведёт.
Номер ответа: 8
Автор ответа: AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #8
Добавлено: 15.01.06 22:57
DirectSound и DirectDraw2D беру на себя!
NoviksPlavnik@mail.ru
192-496-851
Номер ответа: 9
Автор ответа: [root]
Вопросов: 45
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 15.01.06 23:18
Нужно попытаться сделать на лету, а то если сразу забросить, то запал
поутихнет. Время покажет
Номер ответа: 10
Автор ответа: vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 16.01.06 00:24
Графику будем делать в open GL.
Иначе прога игра просто не покатит(будет заведомо работа в мусорную корзину). Заодно интересующиеся 3D графикой смогут поднабраться опыта.
К тому же я закончил модуль для скелетной 3D аннимации
Грузит и аннимирует модели Half-Life(3DMAX и MilkShape). Надо ж где - то применить) (Правада на С, ну ладно как нибудь адаптируем).
Да и создавать игровые модели в Максе сподручнее.
В общем будем ВСЕ делать по другому, с полноэкранным режимом.
Завтра посмотрим.
Noviks (AgentFire)
Можешь какой - нить примерчик простенький слабать
в директе 2Д? Нужно сделать выбор между библиотеками.
ALL.
Этот проект доведем до конца. Потому как здесь не только энтузиазм, а интерес тоже имеет место быть) Так все и начинается. Да и задача не занебесная, а очень реальная.
В любом случае игру допишу, я упрямый)
Но не упертый
Горячку пороть не будем. Будем делать все быстро, но не спеша.
Завтра посмотрим что выходит. И набросаем примерный план.
[root] похоже уже тевое дизайн уровней.
Как на это смотришь?
Номер ответа: 11
Автор ответа: [root]
Вопросов: 45
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #11
Добавлено: 16.01.06 00:30
гуд
Номер ответа: 12
Автор ответа: [root]
Вопросов: 45
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #12
Добавлено: 16.01.06 10:57
Люди а какая тут сетевая игра - это что то не то!
В арканоиде не может быть сетевой игры.
Вы пошли куда то не в ту сторону!
Номер ответа: 13
Автор ответа: vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #13
Добавлено: 16.01.06 13:51
Это я придумал
))
Есть такая игра спортивная - два игрока, по очереди бьют по мячу, который отскакивает от стенки. Задача - послать мячь так, чтобы противник его отбить не смог.
То есть игра для двух игроков (две ракетки).
Необходимо посылать мячь так, чтобы его не смог отбить противник и одновременно стараться разбить максимальное количество кирпичей.
Неплохо?
По крайней мере такого, я еще нигде не видел)
Номер ответа: 14
Автор ответа: [root]
Вопросов: 45
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #14
Добавлено: 16.01.06 14:15
2vito:
Да теперь понятно, может иметь успех!
Ну это нужно будет придумывать разные мелочи, ракетки бьют по очереди или там мешают ли ракетки передвижению друг друга? Если не мешают, тогда чей удар защитывать если обе ракетки имеют одни координаты.
Так что тут ооо!
Ты ящик проверяешь или нет?
Номер ответа: 15
Автор ответа: [root]
Вопросов: 45
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #15
Добавлено: 16.01.06 14:15
2vito:
Да теперь понятно, может иметь успех!
Ну это нужно будет придумывать разные мелочи, ракетки бьют по очереди или там мешают ли ракетки передвижению друг друга? Если не мешают, тогда чей удар защитывать если обе ракетки имеют одни координаты.
Так что тут ооо!
Ты ящик проверяешь или нет?