Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: DirectX and OpenGL programming
Добавлено: 07.01.06 21:25
Автор вопроса: Pavel | Web-сайт:
Ребята у кого-нибудь есть что почитать про DirectX and OpenGL программирование всреде VB.NET или что-нибудь в этом роде???
Ели что пишите или киньте ссылочку!!!:)
Ответы
Всего ответов: 8
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Progos
ICQ: 311715784
Вопросов: 39
Ответов: 157
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 08.01.06 09:27
А ты собираешься создавать графику на НЕТе?
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Neco
ICQ: 247906854
Вопросов: 133
Ответов: 882
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 08.01.06 21:52
Имхо, лучше этого не делать. Хотя я видел один контрол для шарпа - вроде ничего так, но подозреваю, что будет тормозить. По любому - программирование скоростной графики это довольно низкоуровневая вещь - лучше делать это на С++ (не НЭТ) и местами на асме. Подняв графику на язык высого уровня, ты алгоритмы её создания понятнее не сделаешь.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
vito
Разработчик Offline Client
Вопросов: 23
Ответов: 879
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 09.01.06 01:53
Ну зачем так сразу руки отбивать?
Квави 4 написан уже частично с исользованием упраляемого С++.
Ссылки по DX не знаю - собстно SDK и не мало книг выпущено.
Сам юзаю openGL, примерчики смотрел на NeHe. И по С# и по VB.NET.
Хотя использовать VB.NET под openGL не рекоменндую. Отсутствие возможности использования неуправляемого кода делает недоступными некоторые функции. С С# все нормально.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
⊗WaX⊗
Вопросов: 26
Ответов: 325
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 22.01.06 14:18
Прекрасно на ВБ можно работать с ДиректИКС примеров полно.
Хотя бы ДиректИКС 9 СДК
Номер ответа: 5
Автор ответа:
mdx
Вопросов: 2
Ответов: 11
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 28.01.06 13:06
2 Neco
Графика на .NET тормозить будет ровно столько же, сколько и на неуправляемом C++. Посмотри хотя бы RealmForge GDK. Ещё есть Purple#, Artifical Engines, Axiom... По крайней мере в примерах FPS не очень маленькие.
2 Pavel
Почитать: www.thezbuffer.com, www.c-unit.com.
Там в основном на C#, но на VB перевести не составляет труда. А ещё лучше - посмотреть мой движок в разделе "Совместные проекты". Там и исходники выложены
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Neco
ICQ: 247906854
Вопросов: 133
Ответов: 882
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 29.01.06 04:19
Да в примерах, всю жизнь fps высокий. А когда начинаешь делать что-то "нужное"... 8)
Да и имел я в виду не сколько NET, сколько VB.NET. По-моему, он не очень дружит с неуправляемой памятью.
Номер ответа: 7
Автор ответа:
Павел
Администратор
ICQ: 326066673
Вопросов: 368
Ответов: 5968
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 29.01.06 11:08
VB .NET ровно столько же дружит с неуправляемой памятью, как C# или
Managed C++. Суть у него такая, что от языка мало что зависит, все они
в один IL-код компилируются.
Номер ответа: 8
Автор ответа:
mdx
Вопросов: 2
Ответов: 11
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 29.01.06 13:36
Neco
А когда начинаешь делать что-то нужное, то получаться должно вот такое:
http://www.thezbuffer.com/categories/games.aspx