Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Я пишу СТРАТЕГИЮ.Траблы Добавлено: 26.12.05 13:43  

Автор вопроса:  ygen | Web-сайт: soft.ygen.ru/
Короче я сделал карту и миникарту (в левом-верхнем уголке).Короче создал PICTUREBOX.В него запихнул ещё один.
После этого во внутренний запихнул картинку и при наведении мышки в нижнюю часть, карта движется вниз, ну и так далее соответственно.Но проблема заключается в том,чтобы разработать или высчитать место,куда тыкнул гамер.Надо чтобы именно в это место перемещался юнит.И траблы с мини-картой.Не получается никак при щелчке в определённый участок, чтобы карта перемещалась туда же.Но исходник или пример скинуть не могу,так как очень много весит для модемного подключения по картам (около 9 мегов).
Помогите!!!

Ответить

  Ответы Всего ответов: 5  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 mc-black



ICQ: 308-534-060 

Вопросов: 20
Ответов: 1860
 Web-сайт: mc-black.narod.ru/dzp.htm
 Профиль | | #1
Добавлено: 26.12.05 17:15
А с чем проблемы-то - с математикой? Возми себе некие 2 точки отсчёта, н-р верхний левый угол экрана и верхний угол карты (когда карта на экране смотрится ромбом). При щелчке мыши вычисляешь смещение м/у этими двумя точками и плюсуешь смещение курсора от верхнего левого угла экрана. Получаешь реальные координаты. Переход при помощи миникарты аналогично: получаешь смещение курсора относительно верхнего угла миникарты (если она - ромб), перемножаешь этот вектор (а это же вектор!!:) скалярно на масштаб карты (н-р 10:1, значит на 10) И двигаешь карту так, чтобы полученные координаты на миникарте отразились по центру экрана на ольшой карте.

Звучит всё запутано, но на самом деле всё просто. Посмотри Алгебру не помню за какой класс или Линейную алгебру - операции с двумерными векторами: сложение, вычитание скалярное умножение. :)

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 «UL.eXe»



ICQ: 197.895.916.247 

Вопросов: 72
Ответов: 540
 Профиль | | #2 Добавлено: 26.12.05 17:48
Но исходник или пример скинуть не могу

А ты случайно не дорабатываешь исходник карты StarCraft..? (такой-же пост видел где-то на других форумах)

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Victor



ICQ: 345743490 

Вопросов: 42
Ответов: 385
 Web-сайт: vt-dbnz.narod.ru
 Профиль | | #3
Добавлено: 28.12.05 01:43
скалярно на масштаб карты

Ошибка. Скалярно можно перемножить только фве вектора.
ТочкаВКоторуюНадоСмотреть = ТочкаВКоторуюТыкнулиНаМаленькойКарте / РазмерыМаленькойКарты * РазмерыБольшойКарты

ТочкаВКоторуюТыкнулиНаБольшойКарте = ТочкаВКоторуюТыкнулиНаПикчерБоксе + ТочкаНаКоторуюСейчасСмотрим

Выражения векторные. Надеюсь, понятно выразился.

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Victor



ICQ: 345743490 

Вопросов: 42
Ответов: 385
 Web-сайт: vt-dbnz.narod.ru
 Профиль | | #4
Добавлено: 28.12.05 01:47
фве вектора

Фу. Опечатка. Скалярно можно умножать только вектор на вектор, в результате получается скаляр (то есть число). Вектор можно умножать на число (на скаляр, на масштабный кфц), получается вектор.
Но это так, фигня, сути ответа эта ошибка не искажает.

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 ygen



Вопросов: 36
Ответов: 87
 Web-сайт: soft.ygen.ru/
 Профиль | | #5
Добавлено: 28.12.05 13:32
Случайно нет.Откудова я возьму исходник карты StarCraft?
Кстати! Ни кто не может мне подкинуть ещё какой-нить замок, размером 115 Х 115 ? А то из героев брать...

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам