Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Как написать PinBall onLine?
Добавлено: 21.12.05 19:39
Автор вопроса: Никита | Web-сайт:
Как написать PinBall onLine? Чтобы можно было гамать через инет? помогите пожалуйста исходниками и пояснениями! можно готовую игру, а я там уже разберусь! Важно:я хочу написать игру БЕЗ использования модулей-классов!
Ответы
Всего ответов: 5
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Павел
Администратор
ICQ: 326066673
Вопросов: 368
Ответов: 5968
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 21.12.05 20:34
А почему без "модулей-классов"?
Номер ответа: 2
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #2
Добавлено: 21.12.05 21:15
Не, через инет врятли получится, если конечно у обоих игроков не 1-2 мб/с... Удары будут неплохо запаздывать.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 22.12.05 03:15
Скорость не играет существенной роли, главное - латентность сети.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Dushes
ICQ: 249195431
Вопросов: 8
Ответов: 110
Профиль | | #4
Добавлено: 22.12.05 06:47
Да я помню писал подобную малюсенькую игрушку - теннис, как модуль для одной своей программы. Там вполне хватало скорости передачи - 4-5 кбайт/cек.
Номер ответа: 5
Автор ответа:
someone
Вопросов: 215
Ответов: 1596
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 22.12.05 16:55
А как написать виндовс хр?
----
имхо, автор темы задал глупый вопрос.
это такие программисты, у которых "написать" означает "скачать"