Давайте опустим длительный процесс написания программы, потом нудный процесс её распространения. И тут кому-то из забытой богом деревеньки, с 20 провайдерами на душу населения, нравиться твоё творение и он жаждет его приобрести. И начинается головная боль, а как же эти деньги у него получить? Ну не просить, отправь мне их через WESTERN UNION и заплати дополнительно за перевод какие-то несчастные 15$, да заплюют же. И если страны проживания разные.
Так что предлагаю открыть новый топик по этой проблеме.
Знаю на форуме вопрос обсуждался но завял в самом начале.
БЫВАЛЫЕ shareware-щики поделитесь тайнами! Надеюсь этот вопрос волнует не только меня.
Тема действительно интересная. К тому же мне кажется, что run-time библиотека (которую, несмотря на более полную комплектацию последних версий системы, лучше все-таки включать в дистрибутив) не является особенным препятствием. В конце концов не суть важно, занимает ли ваша программа 15 или 16 М. Неужто из-за того, что она тянет "на все" 16, её и нельзя распространять как shareware?
Но теперь ближе к теме. Сам я в основном делаю программы на заказ. Это более надеждный способ, хотя в теории и не такой прибыльный. Т.е. за программу вам платят один раз, независимо от того, насколько она сложна. К тому же 90% программ на заказ или связаны с базами данными, или представляют собой что-то вроде презентаций и энциклопеций (последнее вообще трудно считать программами, на мой взгляд). Таким образом, придется писать что скажут. Если же хочется писать то, что хочется, да еще и получать за это деньги, то тут сразу же возникает множество проблем. Прежде всего ориентироваться придется в основном на западную "аудиторию", т.к. отечественные пользователи вас или проигнорируют, или (если программа будет пользоваться популярностью) просто скачают crack, который незамедлительно появится. Каким образом происходит распространение shareware? Я представляю это довольно в общем. Существует ряд сайтов (это как один из способов), которые содержат коллекции программ (как например, тот же vbnet), однако все они распространяются с trial-ограничением. Сам сайт, разумеется, получает за это определённые проценты. (Адреса я сейчас не помню, но думаю несложно найти подобные ресурсы по ключевым словам). Само собой у вас должен быть счет и хорошая защита.
...В конце концов не суть важно, занимает ли ваша программа 15 или 16 М. Неужто из-за того, что она тянет "на все" 16, её и нельзя распространять как shareware?...
Извините, но если размер вашей программы 16 мбайт, кто ее станет скачивать?
Ведь шароварные проги распостраняются на 99% через сеть. Попробуйте скачать хотя бы
5 мбайт через модем на 14400 б/сек..
Максимальный размер shareware программы должен быть не более 1.44 мбайт.
Чтоб можно было скачать в инет кафе и записать на дискетку..
Кстати рун-тайм DLL от байсика есть только в ME\2000\XP в следующей версии Windows.Net этих DLL уже не будет. Так что по любому шароварную прогу надо писать на VC++ или Дельфи.
На счёт размера: лично я буду делать как бы две версии: для Win9x (с run-time) и для winMe/2k/XP (соответственно без run-time) Имхо, Alex ты не прав!!!
Кто-то здесь говорил, что проги надо писать на VC++??? Так вот. Мелкософтовцы ОБМАНЫВАЛИ нас - программеров VB. Программа откомпилированная на VB содержит скрытый код на C!!!!!!!! Найдите где--нибудь LinkSpoof (например, vbmania.com) переведите readme с английского и юзайте. Правда я сам не пробовал, но говорят работает. Таким образом можно отучить VB-прогу от всяких ненужных DLL-ок.
Вот она. Сейчас(хотел написать "щас", но боюсь LIS будет ругаться) я правда занят тем, что пытаюсь сделать контролы на форме прозрачными. Как только освобожусь буду разбираться. Если что-то стоящее - сообщу
Когда я нашел этот исходник на одном из англоязычных сайтов, файд readme.txt просто потряс меня. Вы не поверите, но это возможно, это реальность. Используя предлагаемую программу, можно из исходного кода VB программы получить доступ к исходному коду С++, а значит и к Ассемблеру. Как именно это сделать автор подробно описывает в выше упомянутом readme.txt файле. К сожалению, данный файл написан на английском так что заинтерисованным придётся помучиться со словарями, но на мой взгляд дело того стоит.
Что надо делать:
Распакуйте архив и внимательно прочитайте readme.txt Там указано что делать дальше. Компилированных файлов в архиве быть не должно: если найдете - удалите и проверьте все антивирусом.