Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 |

 

  Вопрос: это реально? Добавлено: 29.08.05 18:32  

Автор вопроса:  Master Cheat'$
Народ, как думаете, реально сделать "идеальный" движок для игры? в том смысле, что графика и физика как в реальном мире? я пытался, сделал идеальную (!!!) физику, но на графике налетел...
по глупому... видюха старая :(

  Ответы Всего ответов: 60  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Master Cheat'$



Вопросов: 14
Ответов: 102
 Профиль | | #1 Добавлено: 29.08.05 18:34
естественно не в одиночку делал...
Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Amor



ICQ: 1268198 

Вопросов: 31
Ответов: 101
 Профиль | | #2 Добавлено: 29.08.05 19:16
Нет ничего идеального
Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 368
Ответов: 5968
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #3
Добавлено: 29.08.05 19:55
Мастерски врёт.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
 AndreyMp



ICQ: 237822510 

Вопросов: 28
Ответов: 1182
 Профиль | | #4 Добавлено: 29.08.05 20:21
сделал идеальную (!!!) физику

Ты это на VB 6 и 1/2 делал. SP6 то поставил?
Номер ответа: 5
Автор ответа:
 Master Cheat'$



Вопросов: 14
Ответов: 102
 Профиль | | #5 Добавлено: 29.08.05 20:32
Мастерски врёт.

не вру. физика в формулах, ее на любом языке можно реализовать.
Номер ответа: 6
Автор ответа:
 Master Cheat'$



Вопросов: 14
Ответов: 102
 Профиль | | #6 Добавлено: 29.08.05 20:34
честно скажу: играя в HL2 мне стало тошно: они так разрекламировали свою хваленую физику, и когда я в ней глюков навалом нашел, по сравнению с моей она показалась физикой из 2D стратежки по сравнению с той же HL2!
Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Master Cheat'$



Вопросов: 14
Ответов: 102
 Профиль | | #7 Добавлено: 29.08.05 20:36
и этот проект (движка) я уже года два, не меньше, разрабатываю! уж что, а физику за это время можно сделать на самом лучшем уровне!
Номер ответа: 8
Автор ответа:
 Master Cheat'$



Вопросов: 14
Ответов: 102
 Профиль | | #8 Добавлено: 29.08.05 20:38
вот только с графикой не очень разбираюсь...
Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Black Dragon



ICQ: 321186096 

Вопросов: 30
Ответов: 347
 Web-сайт: в разработке
 Профиль | | #9
Добавлено: 29.08.05 22:09
Amor же сказал: "Нет ничего идеального"! Ты можешь создать очень хорошую модель физики и графики, но она не будет идеальной!
Номер ответа: 10
Автор ответа:
 Master Cheat'$



Вопросов: 14
Ответов: 102
 Профиль | | #10 Добавлено: 30.08.05 00:22
Ты просто мою физику не видел... но вот графика, это да, мне самому интересно, способны ли даже самые новые видеокарты имитировать графику реального мира...
насчет физики: в моей модели по сути дела нет скорости, температуры, давления как отдельных частей - существует энергия, именно по этой причине можно получить идеальное взаимодейтвие, (даже сопротивление воздуха и нагрев или охлаждение при этом) присутствует как отдельный вид энергии только гравитация. могу даже формулы написать, самым неверющим, но делать этого не стану: что не спёрли ))))
Номер ответа: 11
Автор ответа:
 vito



Разработчик Offline Client

Вопросов: 23
Ответов: 879
 Web-сайт: softvito.narod2.ru
 Профиль | | #11
Добавлено: 30.08.05 00:28
Master Cheat'$

Два года. HL2 отстой:))

Ну ладно, ID выложила исходники QUAKE3.
Выскажи свое мнение по физике. Только не круто или отстой, а в виде научных формул:)
Как они там все закрутили, я до сих пор до конца не разобрался?:)
Номер ответа: 12
Автор ответа:
 Master Cheat'$



Вопросов: 14
Ответов: 102
 Профиль | | #12 Добавлено: 30.08.05 00:33
у мну нет исходников QUAKE3, интернет слишком медленный, я это раздобыть не в состоянии.
а так бы описал подробно. естественно, вначале надо было бы "вьехать", а уж потом перебирать.
хотя подкинь ссылку, если исходник маленький (относительно), скачаю, посмотрю. самому интересно.
Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Master Cheat'$



Вопросов: 14
Ответов: 102
 Профиль | | #13 Добавлено: 30.08.05 00:33
:)
Номер ответа: 14
Автор ответа:
 Master Cheat'$



Вопросов: 14
Ответов: 102
 Профиль | | #14 Добавлено: 30.08.05 00:35
и еще: физику вначале (умные люди) просчитывают в виде формул, которые можно перенести на любой(это важно!) язык программирования.
Номер ответа: 15
Автор ответа:
 vito



Разработчик Offline Client

Вопросов: 23
Ответов: 879
 Web-сайт: softvito.narod2.ru
 Профиль | | #15
Добавлено: 30.08.05 01:10
"http://www.computerra.ru/news/223173/"
Вот ссылочка.
Умному человеку, который два года разрабатывает физический движок, ведь ничего не стоит разлбраться в столь древней и простенькой вещице как QUAKE3:))
Исходничек небольщой, вот только писан на С, но ведь это не проблема:)) Какая разница на какой язык формулы перекладывать:))

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам