Автор вопроса: SINED | Web-сайт:www.sinedsoft.com | ICQ: 174987777
Уважаемые коллеги!
Мы пишем игры shareware для западного рынка и приглашаем вас к себе в команду. Ваших знаний программирования должно хватать, чтобы писать офисные игры, небольшие пошаговые стратегии и ролевые игры.
В настоящее время у нас есть автор необычных концепций игр, маркетологи, программисты, дизайнеры, переводчики... Присоединяйтесь ;)
Более подробную информацию можно посмотреть здесь: http://alduda.narod.ru/sined.htm
Наш официальный сайт: http://www.sinedsoft.com
Мой e-maiL: info@sinedsoft.com.
Корпорация Sinedsoft по производству компьютерных условно-бесплатных
Что ж она бедная себе сайт не на народе открыть не может?
А вообще года 2 назад была у меня мечта написать обучную игруху про хакера (Типа компьютерщика) только очень разширить возможности, и закос сделать не про компьютерщика, а про супер компьютерщика, т.е. хакера... притом не просто нажал кнопку оно там чё то раз и вы чё то сломали, а чтоб думать головой, самому вроде как что-то ломать Ну конечно не на уровне эксплоитописателя но чтоб игра была не только для пальцев, но и для головы. Хороший дизайн, какие нибуть разширения по инету, подгрузка обновлений новых миссий итп.. да куча бреда придумать можно... Вот есть есть жилание что-то такое написать, я буду участвовать. Думаб может не только я, т.к. особых навыков в программировании - минимум, отсутствие 3d оформления - это скорость написании игры до максимум. Если хорошо всё продумать и реальзовать, имеет смысл выпустить демоверсию с ограниченными функциями, а за полную версию просить немного денег, может даже не с наший, с делать поддержку разных языков, и за бугор! Ну так чё? Как идея?
Какая разница где размещен сайт? Официальный у нас на платном хостинге в зоне com. Всё остальное мы черпаем из бесплатных источников.
А вот на счет идеи игры могу предположить, что платить за неё никто не станет по причине того, что она рассчитана на публику, которая в принципе не платит за программы, а уж тем более за игры.
Именно поэтому мы остановились на небольших офисных игрушках, в которые будут играть люди от 30-ти и старше.
О сайте:
Все же если вы "корпорация", то нужно было бы хоть создать раздел "About", а то кто знает, что это такое??
HACKER, блин! У меня такая же идея была!
Играл в "Монополию". Понимаю, что вы не занимаетесь серьезно созданием игр и крутых дизайнеров у вас нет. Но хотя бы минимально презентабельный вид создать можно было, хотя бы ошибки исправить и не смешивать виндовый интерфейс с картинками?
Кажется мне, что по отдельности очень многие хорошие программисты не являются конкурентноспособными, и ребята дело говорят про объединение. Идея создать один большой продукт совместными усилиями является более чем актуальной именно сейчас. Если кому-то чем то не нравится игра - вам и предлагают её улучшить. Не знаю, от меня мало пользы будет наверное, разве что переводчиком да и то только на английский и немного французский, ну или 3D модели могу ляпать несложные
Гы... Так давайте на досуге игруху спрограммим? Так сферх знаний в программировании ненадо, просто главное идея, время, и быстре пальцы А будет прикольно выпустить что-то совместное с VB.NETчиками ... Ну так что? У кого там когда экзамены сессия заканчиваются? Я после 26 числа свободен как птица в ясном небе... покамись можно идеи придумать...
Коллектив хорош либо тогда, когда он сработан (т.е. несколько хорошо знающих друг друга людей), либо когда у нескольких ХОРОШИХ программистов есть ОТЛИЧНЫЙ координатор, способный писать ОТЛИЧНЫЕ дизайн-документы. В случае же, если весь код остается на усмотрение одного слабого программиста, которому картинки "художник" выдирает из низкокачественных jpgшек, скачанных с Инета, ни другому программисту, как хорошо бы он не программивал, ни координатору делать нечего.
Короче, плохая система.
Кое-как можно было бы создать усилиями, например, форумчан, проект, если бы имелся координатор, который полностью написал список всех функций проекта (прототипы) и назначение каждой и техдок по стандартам кодирования, чтобы никто не смел юзать отступы в 3 пробела, а только в 4, чтобы никому не пришло в голову целые переменные снабжать префикcом l, а только lng и т.п. В качестве примера могу упомянуть OfflineClient sne
Sharp будь проще и люди к тебе потянутся, смотри...
!!! < TO ALL > !!!
Предлагаю написать игруху "Жизнь вломщика"
По сути всё как в игре "Компьютерщик", только мы офиненно наворотим!
Для начала надо придумать класный матив, наприер:
Жил был чувак, как все, и был у него компьютер, всё как у всех, нечего особого, чем-то там занимался и при инет переводе его ломанули, нагнули на большие деньги, и вот он остался почти без нечего, огромные долги за квартиру, интернет, старый раздолбаный компьютер, нет денег на существование... И он решает отомстить! податься в хакеры... Далее начинается игра... дать вроде как для начала там типа квартиру, какой то комп... долгами облажить, вообщем создать такие условия чтобы вынуждали что-то продать, прежде чем начать жизнь хакера... Ну а далее всё должно зависить от игрока и от его склада ума...
-------------------
Вторая истрия:
Лазил чел по инету и чисто случайно наткнулся на секретную информацию, попросив друга, они смогли получить эту секретную информацию, теперь их двоих хотят убить... Кроме того тот друг теперь становится врагом, который жилает лешить тебя той доли информации что пренадлижит тебе... В итоге игрок попадает в страшные условия, его друг, теперь недруг который разбирается в компьютерах и пытается постоянно тебя взломать. ЦРУ СБУ ФБР часто наведуются к тебе домой, к тебе в компьютер, поэтому все данне нужно шифровать, прятать итп, а комп защищать от атак, и подымать и настраивать после успешных атак... Нужно накопить денег, организовать свою хакерскую команду чтобы противостоять тому недругу что пытается сломать тебя, найти нитки и зацепки, собрать информацию с компа недруга чтобы доказать его вину и при этом снять с себя её. Ну и т д... много фишек придумать можно...
Ещё есть варианты? Как определимся с мотивом нужна будет описать принцип игры, как в ней лучше что-то реализовывать итп... Затем раздаётся каждому задание, типа "тебе небольшой проект эмулирующий проникновение на комп", или "эмулирование настрофки компа итп..." короче такие части получат все кто будет принимать участие. Есстно, как что и где хранить обговорим, интерфейс и передача данных из одного подпроекта в другой их взаимодействие итп... Ну так что, кто не против? Я обращаюсь к VBNETовцам которые более мение не давно на форуме и ещё не поднялись в рейтенге как по звёздам там и в личном респекте каждого. Принятие учтастие думаю будет большой "+" Я конечно понимаю что денег с этого врядли мы получим, поэтому понимаю что этим не будут заниматся наши авторитеты форума, я расчитываю на средний класс программеров на форуме. Присоединяйтесь! Практикум по программированию в коллективе никому не помешает! Если принимающий участие человек не будет что-то понимать (в плане програмрования) лично я обязуюсь его научить и расживать (ну что мне будет под силу). Вроде с точни зрения реализации проект не сложный, тут важно количество людей! Ну а в самые сложные моменты, я думаю наши профы нас не кинут и помогут и подскажут... Безусловно нехотелось бы чтоб получилось так как с OfflineClient'ом. Но думаю OfflineClient застыл именно из за сложности, нехватки людей, и времени у них. В нашем случае всё довольно просто, к тому же игру можно будет выпусать уже как только будет хоть что-то, а всё остальное дорабатывать плагинами... НАРОД! Ладно OfflineClient... неужели мы даже игруху не вытянем?! Не сложно ведь будет - обещаю! Главное чуть времени... Я согласен с кем то боллее опытным чем я вести этот проект (если жилающих небудет то сам), самое главное чтоб было хотябы 10 других программистов, мне не важен их уровень, лишь бы чуть ВБ знали, умели работать а АЙПИ и файлами... всё остальное либо будет оформлено в виде кроасивых функций, либо вообще не будет, т.е. сложно не будет! Мне нужны те, кто поддержит меня! Есть такие?
сразу возникнут сложности с непониманием написанных другими кусков программы, конфликты в переменных и массивах
Э как закрутил. Особенно пугают сложности с непониманием. Ну да, это если хорошую пару подобрать (например парень-девушка). Мало того что нефига не понимаешь в конфликтах переменных с массивами, так у тебя ещё и с непониманием сложности. Ну да ладно, главное чттобы тупым зажравшимся капиталистам эти сложности за валюту продавать. Тут сразу двух зайцев убиваешь. Как говориться и что то там сьесть и куда то там сесть. И мне денежки в карман и разложению ихнего загнивающего империализма способствовать.
Либо ничего не выйдет, либо игру напишет 1, а остальным в лучшем случае достанется пара незначительных функций, которые проще этому одному написать (Пример: Offline Client )
2 Morpheus, отож, вот и я хочу технически простую, но прикольно смысл придумать, и много всяких фишек, чтоб играть было интересно. А чтоб реализовать много фишек нужно больше людей...