Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Direct3D Добавлено: 17.06.05 18:19  

Автор вопроса:  Дмитрий Щапов
Всем добрый день!!!!!!
Люди, а что с вас в Direct3D-дебрял лазил?
Дело вот в чём: Я гружу объекты из *.х файлов, как мне из поворачивать? - это раз, потом у меня объекты с текстурой(в просмоторщике *.х файлов даже) ,а в игре одноцветные - мне надо текстуру видеть.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 15  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Progos



ICQ: 311715784 

Вопросов: 39
Ответов: 157
 Web-сайт: html-expert.org.ru
 Профиль | | #1
Добавлено: 19.06.05 06:35
Посмотри примеры на сайте!

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #2 Добавлено: 19.06.05 14:32
Да успокойся, VB+D3D=миф. Нет нормального 3d движка, а примеры всётаки под что-то конкретное разрабатывались, в итоге если пишешь что-то своё придётся и движёк свой писать...

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Дмитрий Щапов



Вопросов: 71
Ответов: 321
 Профиль | | #3 Добавлено: 19.06.05 18:11
Млин. С DX9 "разобрался", с текстурой, повороты мировой матрицы, а вот повернуть объект не могу. буду дальше лазить.

Так тут же ещё в командировку в воинскую часть ,кады, направляют!! Аж на 5 дней..:( Отдохнуть не дадут :(

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Дмитрий Щапов



Вопросов: 71
Ответов: 321
 Профиль | | #4 Добавлено: 19.06.05 20:55
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!КАК? В VB НЕТ НОРМАЛЬНОГО 3D ДВИЖКА?!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня ничего не выйдет потомучто в VB нет нормального 3D движка...Фуф... Теперь я спокоен....

Тыж не думаешь что я Counter-Strike 2005 собрался писать?
Я и так знаю что нормального движка нет по опыту. Хотя это дела не меняет. Оно на всех языках одинаково.

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 224
Ответов: 3777
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #5
Добавлено: 19.06.05 21:30
Эээ? как так нету движка? А Doom III разве не на .NET написан :))))))))))))))))))))) ладно забейте. ну, а вообще достойных примеров много, есть типа 3DWalk или даже со стрпельбой типа примитивного CS видел

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 Дмитрий Щапов



Вопросов: 71
Ответов: 321
 Профиль | | #6 Добавлено: 19.06.05 23:09
более-менее хорошие есть , но они так и останутся более-менее т.к. (они не сравнятся по скорости с низкоуровневыми движками.), т.к. ( компы ещё не так быстры чтоб CS na .NET (хотябы) шел нормально)

-> флеееейм.

А я почти понял...

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Дмитрий Щапов



Вопросов: 71
Ответов: 321
 Профиль | | #7 Добавлено: 19.06.05 23:10
более-менее хорошие есть , но они так и останутся более-менее т.к. (они не сравнятся по скорости с низкоуровневыми движками.), т.к. ( компы ещё не так быстры чтоб CS na .NET (хотябы) шел нормально)

-> флеееейм.

А я почти понял...

Вот за что мне нравится этот форум - так тут не фильтруются вопросы по их "умности". Умники с gamedev меня на.. послали. :(

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #8 Добавлено: 19.06.05 23:47
прально и сделали что послали :) Просто тут есть люди разные по умности, т.е. для кого-то в порядке вещей написать какюнить лажу, которая будет не конкурентно способная другим 3d примерам. Не принимайте в обиду, но факт, писать на ВБ 3d игруху - убивать время. А то что есть там какие-то примеры, есть конечно, но как вы их сравнивайте с настоящими 3d движками? Смех просто! Покажите 3d пример, который я посмотрю и скажу "ого! Да это почти как движёк с Half-Life or FarCry итп..." вот таких нет! и небудет на ВБ! А вращать кубик, текстуру там какую нибуть, эта текстура + кубик ещё норм, пару таких кубиков и мой атлон 2000xp 256 озу 128 видео просто не потянет... В примерах не правильно обрабатываются события, не правельно загружаются, не вовремя выгружаются объекты (или вообще не выгружаются :) вообщем бред, чё там говорить ...

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Дмитрий Щапов



Вопросов: 71
Ответов: 321
 Профиль | | #9 Добавлено: 20.06.05 05:52
Я бы не сказал что большая разница как DirectX выглядит на разных языках.
Я то и хочу поворачивать один кубиков с текстурами.

Короче всё, закрыли тему...

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 ZagZag



ICQ: 295002202 

Вопросов: 87
Ответов: 1684
 Профиль | | #10 Добавлено: 21.06.05 03:46
Темка как раз как я хотел создать :)
Мне тож не понятно как отобразить текстуры и как вращать объекты
КирасиД, объясни про текстуры, а?

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 Дмитрий Щапов



Вопросов: 71
Ответов: 321
 Профиль | | #11 Добавлено: 24.06.05 18:54
ЙЕЕЕ!!!! Я ВЕРНУЛСЯ!!!!
Короче, текстуры - фигня..
НО КАК ВРАЩАТЬ Я ДО СИХ ПОР НЕ ВРУБИЛСЯ!!!! млин...фак...
Я делаю "просто" делаю объект в 3DS Max, конвертирую его в "*.х" и гружу!
я на .НЕТ пишу:
Public Structure sObject
        Public lMesh As Direct3D.Mesh
        Public lMaterials() As Direct3D.Material
        Public lTextures() As Direct3D.Texture
    End Structure
    Private Function LoadGameObject(ByRef Obj As sObject, ByVal FileName As String, ByVal Light As Color) As Boolean
        Dim I As Int16
        Dim materials() As Direct3D.ExtendedMaterial
        ;D3D.RenderState.ZBufferEnable = True
        ;D3D.RenderState.Ambient = Light
        Obj.lMesh = Direct3D.Mesh.FromFile(FileName, Direct3D.MeshFlags.SystemMemory, D3D, materials)
        If Obj.lTextures Is Nothing Then
            ReDim Obj.lTextures(materials.Length)
            ReDim Obj.lMaterials(materials.Length)
            For I = 0 To materials.Length - 1
                Obj.lMaterials(I) = materials(I).Material3D
                Obj.lMaterials(I).Ambient = Obj.lMaterials(I).Diffuse
                Obj.lTextures(I) = Direct3D.TextureLoader.FromFile(D3D, materials(I).TextureFilename)
            Next
        End If
        Return True
    End Function


Public Tigr As sObject
''''''''''''''''''''''
'рендеринг
LoadGameObject(Tigr, "tiger.x", Color.White)
'''''''''''''''''''''''''''
        For I = 0 To Tigr.lMaterials.Length - 1
            ;D3D.Material = Tigr.lMaterials(I)
            ;D3D.SetTexture(0, Tigr.lTextures(I))
            Tigr.lMesh.DrawSubset(I)
        Next

текстуру кидаю в папку с *.х файлом.

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 Aндрей



ICQ: 259020622 

Вопросов: 30
Ответов: 71
 Профиль | | #12 Добавлено: 09.07.05 12:35

У тебя какая версия вб исли ты с dx9 работаеш?
Сколько она весит?

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Дмитрий Щапов



Вопросов: 71
Ответов: 321
 Профиль | | #13 Добавлено: 09.07.05 18:16
VB .NET & DirectX 9c
Да весит как обычно наверно: от 160 до 190 Мб.

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 Дмитрий Щапов



Вопросов: 71
Ответов: 321
 Профиль | | #14 Добавлено: 09.07.05 20:03
Если есть SDK, то пишешь на VB.NET или C++.
(про VB.NET - точно не знаю нужен ей SDK или нет. Не обращал внимания.)
DirectX 9.0 SDK Update (Summer 2004) - весит 241Мб.

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 dpav



Вопросов: 0
Ответов: 1
 Web-сайт: www.flickr.com/photos/dpav
 Профиль | | #15
Добавлено: 18.01.07 01:18
Вращение и перемещение можно делать с помощью device.Transform.World = Matrix.RotationX(float valueX) + Matrix.RotationY(float valueY) + Matrix.RotationZ(float valueZ) + Matrix.Translation(float valueX, float valueY, float valueZ) перед Mesh.DrawSubset.

Т.е. можно сделать цикл который для каждого Mesh будет выставлять World соответсвующим образом при каждом проходе Render'a. А после device.Present() уже покажет всё сразу.

Я тоже столкнулся проблемой одноцветности. Кроме Ambient Light никакой другой источгик света не освещает Mesh, загруженный из файла...

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам