Страница: 1 | 2 |
|
Вопрос: Помогите пишу диссертацию...
|
Добавлено: 24.05.05 12:46
|
|
Автор вопроса: Вячеслав
|
Я преподаватель. Мне нужна информация на тему Visual Basic но только с точки зрения его методики преподавания.То есть информация о его преимуществах перед другими языками.Если у кого есть такая информация поделитесь.
Ответить
|
Номер ответа: 2 Автор ответа: Вячеслав
Вопросов: 3 Ответов: 11
|
Профиль | | #2
|
Добавлено: 24.05.05 14:09
|
Должно быть!!!!
куда ж без него
Ответить
|
Номер ответа: 3 Автор ответа: HOOLIGAN
Вопросов: 0 Ответов: 1066
|
Профиль | | #3
|
Добавлено: 24.05.05 15:00
|
Единственное преимущество - это более "человеческий", понятный неподготовленному, синтаксис языка, помогающий на первых порах быстрее освоить самые азы программирования.
Если процесс обучения не останавливается на самых азах, то это преимущество трансформируется в самый главный недостаток, сковывая по рукам и ногам приобретенными стереотипами. Т.е. "очеловеченному" синтаксису и сопутствующим ему особенностям не место в программировании. Почему так? Потому что конечный продукт - программа. И она выполняется машиной, логика которой далека от человеческой.
Чтобы создать эффективный машинный продукт (программу), надо мыслить теми же категориями, которыми оперирует процессор, подстраиваться под него. К сожалению, такой доступный и понятный для начинающего синтаксис Visual Basic не позволяет "говорить" на языке процессора.
Конечно, в итоге можно таки втолковать машине, что от неё требуется, но примерно так:
На Visual Basic - нужно произнести целый монолог
На Си++ - нужно произнести одно предложение
На ассемблере - нужно произнести одно слово (машинное)
Сколько нужно времени процессору, чтобы осмыслить и выполнить целый монолог? Конечно же больше, чем на одно предложение и тем более, чем на одно слово.