Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Офф-топ

Страница: 1 | 2 |

 

  Вопрос: Помогите пишу диссертацию... Добавлено: 24.05.05 12:46  

Автор вопроса:  Вячеслав
Я преподаватель. Мне нужна информация на тему Visual Basic но только с точки зрения его методики преподавания.То есть информация о его преимуществах перед другими языками.Если у кого есть такая информация поделитесь.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 23  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 ViktorZ



ICQ: 271202919 

Вопросов: 56
Ответов: 837
 Профиль | | #1 Добавлено: 24.05.05 13:30
такого преимущества нет :-)

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Вячеслав



Вопросов: 3
Ответов: 11
 Профиль | | #2 Добавлено: 24.05.05 14:09
Должно быть!!!!
куда ж без него

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 HOOLIGAN



Вопросов: 0
Ответов: 1066
 Профиль | | #3 Добавлено: 24.05.05 15:00
Единственное преимущество - это более "человеческий", понятный неподготовленному, синтаксис языка, помогающий на первых порах быстрее освоить самые азы программирования.

Если процесс обучения не останавливается на самых азах, то это преимущество трансформируется в самый главный недостаток, сковывая по рукам и ногам приобретенными стереотипами. Т.е. "очеловеченному" синтаксису и сопутствующим ему особенностям не место в программировании. Почему так? Потому что конечный продукт - программа. И она выполняется машиной, логика которой далека от человеческой.
Чтобы создать эффективный машинный продукт (программу), надо мыслить теми же категориями, которыми оперирует процессор, подстраиваться под него. К сожалению, такой доступный и понятный для начинающего синтаксис Visual Basic не позволяет "говорить" на языке процессора.

Конечно, в итоге можно таки втолковать машине, что от неё требуется, но примерно так:
На Visual Basic - нужно произнести целый монолог
На Си++ - нужно произнести одно предложение
На ассемблере - нужно произнести одно слово (машинное)