Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: hDC
Добавлено: 20.03.05 11:53
Автор вопроса: Дмитрий
Что єто такое - hDC???
И как сделать такое:
form.picture = picture1.hDC
Ответы
Всего ответов: 5
Номер ответа: 1
Автор ответа:
sne
Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456
Вопросов: 34
Ответов: 5445
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 20.03.05 12:32
BitBlt на AutoRedraw форме, и присвоение .Picture = .Image
Номер ответа: 2
Автор ответа:
CyRax
Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456
Вопросов: 180
Ответов: 4229
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 20.03.05 13:30
Вот тебе инфа к размышлению.
Device Contexts
A device context is a structure that defines a set of graphic objects and their associated attributes, and the graphic modes that affect output. The graphic objects include a pen for line drawing, a brush for painting and filling, a bitmap for copying or scrolling parts of the screen, a palette for defining the set of available colors, a region for clipping and other operations, and a path for painting and drawing operations.
About Device Contexts
Device independence is one of the chief features of Microsoft operating systems. Win32-based applications can draw and print output on a variety of devices. The software that supports this device independence is contained in two dynamic-link libraries. The first, GDI.DLL, is referred to as the graphics device interface (GDI); the second is referred to as a device driver. The name of the second depends on the device where the application draws output. For example, if the application draws output in the client area of its window on a VGA display, this library is VGA.DLL; if the application prints output on an Epson FX-80 printer, this library is EPSON9.DLL.
An application must inform GDI to load a particular device driver and, once the driver is loaded, to prepare the device for drawing operations (such as selecting a line color and width, a brush pattern and color, a font typeface, a clipping region, and so on). These tasks are accomplished by creating and maintaining a device context. A device context is a structure that defines a set of graphic objects and their associated attributes, and the graphic modes that affect output. The graphic objects include a pen for line drawing, a brush for painting and filling, a bitmap for copying or scrolling parts of the screen, a palette for defining the set of available colors, a region for clipping and other operations, and a path for painting and drawing operations. Unlike most of the structures, an application never has direct access to the device context; instead, it operates on the structure indirectly by calling various functions.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #3
Добавлено: 20.03.05 14:52
hDC — контекст устройства
Picture1.Picture = Picture1.hDC ты не можешь сделать потому, что:
1. К картинке(тип StdPicture) ты не присвоишь значение типа long
2. Нє 'Picture1.Picture =', а 'Set Picture1.Picture ='
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Morpheus
Вопросов: 224
Ответов: 3777
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 20.03.05 14:58
HDC-контекст устройства так называемый. мне эти умные слова тоже нало о чём говорят, поясняю: это свойство используется при рисовании с помощью Windows API функций (линий, точек, эллипсов ну и как было упомянуто so far-BITBLT) очень как бы полезно.
ОФФТОП:
Чё то прибило: один раз на информатике кто-то заорал (в контру играли) С;КА!!!!! ну, информатик (оч хороший чел) на его начал успокаевать(руганью), но тот стал отвечать(орать) что это слово(повторил его трижды) литературное и тд. Ну, учитель сказал что слово это конечно литературное, но в другом контексте... и такой: а кто нить знает чё такое контекс??? я такой несмело: хэдэцэ! нУ, ето его ну он немного "удовлетворился" отстал от ученика и продолжил урок
Номер ответа: 5
Автор ответа:
CyRax
Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456
Вопросов: 180
Ответов: 4229
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 20.03.05 16:43
Контекст - это нечто вроде частного случая для общего понятия. Например Handle Of Device Context - это логический номер (Handle) применительно к устройству (Device). Или другими словами - логический номер в контексте устройства.
Здесь правда словосочетание Device Context применяется как термин:
A device context is a structure that defines a set of graphic objects and their associated attributes, and the graphic modes that affect output.
Контекст устройства - это структура (пользовательский тип), в которой описаны графические объекты, их атрибуты и режимы.
Следовательно, применительно к терминологии Микрософта, понятие Handle Of Device Context (hDC) можно перевести как: индекс в массиве структур, описывающих устройство для конкретного объекта.