Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: 3D-графика
Добавлено: 12.03.05 12:48
Автор вопроса: Yeputons | ICQ: 278444762
1.Как перевести мировые координаты в экранные (т.е. X,Y,Z в X,Y, зная положоние и поворт надлюдателя или камеры)?
2.Насколько я понимаю X это - ширина, Y - высота а Z - длинаю Так ли это?
Ответы
Всего ответов: 2
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Страшный Сон
Вопросов: 46
Ответов: 848
Профиль | | #1
Добавлено: 12.03.05 16:05
Как правило, X - ширина, Y - глубина, а Z - высота. Сначала нужно повернуть точку в пространстве, тогда ее координаты X и Z будут смещением относительно центра экрана, а Y - делителем этого смещения.
Для разрешения экрана 800x600:
SX = 400 + P.X / (P.Y * Zoom)
SY = 300 + P.Z / (P.Y * Zoom)
Примерно так. Для более-менее нормального изображения Zoom можно задать 100-200. Вообще формула от балды, но должна работать. Учти, что если P.Y <= 0, то точка точно находится вне поля зрения.
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Yeputons
ICQ: 278444762
Вопросов: 71
Ответов: 179
Профиль | | #2
Добавлено: 12.03.05 22:34
Мне нужны сухие работающие выражения. И ВСЕ!