Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Офф-топ

Страница: 1 | 2 |

 

  Вопрос: [мысля] День первый. Четверг Добавлено: 04.03.05 15:09  

Автор вопроса:  GlooM | Web-сайт: newlc.info | ICQ: 348453688 
Мысли Eug'a... День первый. Четверг.

Вот... сел, сижу... Что писать? хм...не знаю... ладно, напишу что-нибудь... Для чего я пишу? Вопрос. А есть ли ответ? Есть! Для себя и пишу, для се-бя... пойми! Мда-а-а... чушь... хм... интересное слово "чушь"...существительное... даже знаю, что это третье склонение... во как!.. Хм... что писать то??? Напишу о себе... точно! О себе!
Так'с... Зовут меня Евгений, ник - Eug. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе (чтоб он сдох), хочу поступить в РГРТА, но наверняка не поступлю... придется в пед... мда-а-а... но не будем о грустном... ЕГЭ все покажет... Еще о себе? Точно, еще!
Очень сильно увлекаюсь (не то слово) компьютером и, в основном, программированием и дизайном... веб-дизайном... Имею свой сайт в интернете (блин, круто же его иметь! ) и много, много, много разных мыл... нет, не в ванной, а в инете... ну, ящики почтовые... блин, отвяжись!
Из музыки предпочитаю (предпочитает он, хи-хи...)(я сказал отвянь?! ща в рыло дам!) металл-оперу, реп и разную техно-электронную музыку... Никогда не замечал за собой раздвоение личности (да ты что???)...
Муть... не так ли? Нет.... все ок...
Сегодня вереч. Четверг. 3 марта. 21 час 29 минут. Скоро пятница.... скоро...
Классно я провел седня день!