Страница: 1 | 2 | 
		
		 
			   
			 
			 
			 
			 
			
 
  
		
     
  
    
Вопрос: Работа с памятью в ВБ
     
    
Добавлено: 11.11.04 07:19
     
      
  
				
			  
					 
			
				 
    
		
       
    
Автор вопроса:  
     kolyanoid
 kolyanoid
      
       
  
Ну вобщем-то сабж.
 
    
В ВБ можно работать с памятью? Какими операторами?
Мне нужно в память (если известен идентификатор) залить данные, и таким образом связать две проги (другая прога - это не ВБ прога). Или мне придётся ДЛЛ клипать (ну ет не сложно)?
				
		
		
					 
			
				 
  
		
     
  
    
Ответы
     
    
Всего ответов: 20
     
      
  
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 1 
      
Автор ответа: sne
 sne





Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456 
Вопросов: 34
Ответов: 5445
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #1
      
Добавлено:  11.11.04 07:42
       
    
       
  
1. Работать с АПИ
 
    
2. есть методы передачи данных меж процессами, на RSDN статья есть
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 2 
      
Автор ответа: Black Dragon
 Black Dragon




ICQ: 321186096 
Вопросов: 30
Ответов: 347
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #2
      
Добавлено:  11.11.04 20:19
       
    
       
  
sne, по-подробней по пункту 1!
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 3 
      
Автор ответа: kolyanoid
 kolyanoid






Вопросов: 19
Ответов: 60
      
 Профиль |  | #3
       
Добавлено:  11.11.04 21:07
       
    
       
  
1)Блин, опять API. Мне проще ДЛЛ наклепать.
 
    
2)Ето мне вряд ли поможет. Просто вторая прога написана на языке-для-начинающих-геймдевелоперов. DarkBasic. Тык вот все очень обрадывались, когда с выходом последнего патча появились операторы работы с памятью и ДЛЛ. 
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 4 
      
Автор ответа: sne
 sne





Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456 
Вопросов: 34
Ответов: 5445
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #4
      
Добавлено:  12.11.04 00:03
       
    
       
  
2Ogrel Mike, а что именно подробней рассказать, какая сторона вопроса тебя интересует?
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 5 
      
Автор ответа: LamerOnLine
 LamerOnLine



ICQ: 334781088 
Вопросов: 108
Ответов: 2822
      
 Профиль |  | #5
       
Добавлено:  12.11.04 09:56
       
    
       
  
Ты про АПИ типа HeapAlloc или про CopyMemory и WriteProcessMemory? 
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 6 
      
Автор ответа: kolyanoid
 kolyanoid






Вопросов: 19
Ответов: 60
      
 Профиль |  | #6
       
Добавлено:  13.11.04 07:49
       
    
       
  
Эт ты кому?  
     
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 7 
      
Автор ответа: sne
 sne





Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456 
Вопросов: 34
Ответов: 5445
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #7
      
Добавлено:  13.11.04 14:01
       
    
       
  
это было для Ogrel Mike
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 8 
      
Автор ответа: CyRax
 CyRax 




Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456 
Вопросов: 180
Ответов: 4229
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #8
      
Добавлено:  13.11.04 14:18
       
    
       
  
 В каком формате данные то? Строка или что там?
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 9 
      
Автор ответа: kolyanoid
 kolyanoid






Вопросов: 19
Ответов: 60
      
 Профиль |  | #9
       
Добавлено:  13.11.04 17:36
       
    
       
  
Комбинированные  
     ) Ну-ууу... Вообще я попытаюсь сделать только данные типа BYTE. Если DarkBasic не будет глючить с этим типом (как он глючил с FLOAT), тогда оставлю BYTE (DarkBasic не умеет строки из памяти вытаскивать). Если же ДБ будет глючить, тогда всю работу с памятью переложу на PureBasic'овскую DLL. Она глючить не должна, поетому там я буду юзать и строки и числа BYTE.
) Ну-ууу... Вообще я попытаюсь сделать только данные типа BYTE. Если DarkBasic не будет глючить с этим типом (как он глючил с FLOAT), тогда оставлю BYTE (DarkBasic не умеет строки из памяти вытаскивать). Если же ДБ будет глючить, тогда всю работу с памятью переложу на PureBasic'овскую DLL. Она глючить не должна, поетому там я буду юзать и строки и числа BYTE.
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 10 
      
Автор ответа: CyRax
 CyRax 




Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456 
Вопросов: 180
Ответов: 4229
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #10
      
Добавлено:  13.11.04 17:55
       
    
       
  
 Ну так в чём проблема? CopyMemory попробуй.
 
    
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 11 
      
Автор ответа: CyRax
 CyRax 




Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456 
Вопросов: 180
Ответов: 4229
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #11
      
Добавлено:  13.11.04 18:03
       
    
       
  
 Слушай, а откуда у тебя это всё добро? Ну DarkBasic и PureBasic. Оно ж вроде всё денег стоит.
 
    
 Если не жалко отправь на cyrax@hotmail.ru
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 12 
      
Автор ответа: kolyanoid
 kolyanoid






Вопросов: 19
Ответов: 60
      
 Профиль |  | #12
       
Добавлено:  13.11.04 20:09
       
    
       
  
Я думаю, остановлюсь на 2м варианте. Чтобы память резервировалась и использовалась только PBшной ДЛЛкой. Так и возможностей по-больше и гемора меньше  
     
2 CyRax
Нууу... Начнём с того что ДБ копейки стоит, по сравнению со всеми остальными языками (750 рублей). За версию PRO (которая у нас ещё не вышла) в РФии обещали просить 1450р  И не удивительно. Скромные возможности, тормозная математика, слабенький движок. Но ОЧЕНЬ простой. Все эти недостатки (кроме надёжности) компенсируются поддержкой ДЛЛ и работой с блоками памяти (у нас на форуме (ДБшном) один чел сказал, что смотрит на ДБ, не как на язык программирования, а как на дешёвый движок... и правильно делает). Опытный программист и на ДБ из г0вна конфетку сделает
 И не удивительно. Скромные возможности, тормозная математика, слабенький движок. Но ОЧЕНЬ простой. Все эти недостатки (кроме надёжности) компенсируются поддержкой ДЛЛ и работой с блоками памяти (у нас на форуме (ДБшном) один чел сказал, что смотрит на ДБ, не как на язык программирования, а как на дешёвый движок... и правильно делает). Опытный программист и на ДБ из г0вна конфетку сделает  
Тык вот ДБ у меня лицензионный, и послать я тебе его не могу (гемора много). Хотя, если тебе это очень надо, как-нибудь вышлю (если время выкрою).
PureBasic я скачал из eDonkey. Его я могу тебе прислать. Нужно? Там 4+ мб.
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 13 
      
Автор ответа: CyRax
 CyRax 




Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456 
Вопросов: 180
Ответов: 4229
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #13
      
Добавлено:  13.11.04 20:47
       
    
       
  
 Ну вообще то мне интересен был Dark Basic из за ориентированности на игры.
 
    
 А этот Pure Basic, он хоть на 10% мощности Power Basic даёт? Какие у него возможности?
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 14 
      
Автор ответа: CyRax
 CyRax 




Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456 
Вопросов: 180
Ответов: 4229
      
 Web-сайт:  
 Профиль |  | #14
      
Добавлено:  13.11.04 20:56
       
    
       
  
 
    
Хотя, если тебе это очень надо, как-нибудь вышлю (если время выкрою).
 Нет, особо как то и не надо. Особенно после того "лестного" описания, которое ты предоставил. Собственно подержку DLL совсем несложно сделать. Она практически не отличается от EXE. А то что это представлено как супер-пупер наворот, так это всего лишь рекламная акция. В платных прогах так часто делают.
		
	  
			 
	
		 
    
       
    
Номер ответа: 15 
      
Автор ответа: kolyanoid
 kolyanoid






Вопросов: 19
Ответов: 60
      
 Профиль |  | #15
       
Добавлено:  14.11.04 16:48
       
    
       
  
CyRax, лучше поищи в сети версию ПРО. Она очень мощная и многофункциональная. Только проигрывает ДБ-классику по стабильности. Все остальное - на голову выше. Кроме того, на ДБ-классик реально делать толко маленькие арканойды-шароварки. Достаточно прибыльно ето, но в современном мире оригинальных идей не любят. Если ты пытаешься продать свою игрушку Alawar'у, то он попросит убрать оттуда все излишества и сведёт твою ориганальную игру до уровня тупого ремейка. На ДБ-про реально ВСЁ.
 
    
По поводу ДЛЛ. ДБ не умеет компилить ДЛЛки, а только их юзать. А теперь представь, что ВБ не поддерживал бы АПИ. А потом вдруг вышел патч, и появилась поддержка АПИ. Представляешь какие горизонты открылись бы?  Также и с ДЛЛ в ДБ. Стало возможным то, о чём раньше только мечтали
 Также и с ДЛЛ в ДБ. Стало возможным то, о чём раньше только мечтали  Например, в ДБклассик очень глючно работает система проверки столкновений по полигонам (в ДБ-про этой проблемы нет). Тык вот это исправляется, если ты юзаешь ДЛЛку для полигонаальных столкновений. Такая ДЛЛ есть, но за неё денег просят.
 Например, в ДБклассик очень глючно работает система проверки столкновений по полигонам (в ДБ-про этой проблемы нет). Тык вот это исправляется, если ты юзаешь ДЛЛку для полигонаальных столкновений. Такая ДЛЛ есть, но за неё денег просят.
Что касается PB, то он тоже с уклоном в геймдев. Но в 3Д он полный 0, хотя и использует мощный и продвинутый движок OGRE. На нём реально делать только 2Д игры. А скорость его работы сравнивают с С++  Скажу больше, когда читал описание PowerBasic'a, я там не нашёл ничего такого, что не может PureBaic
 Скажу больше, когда читал описание PowerBasic'a, я там не нашёл ничего такого, что не может PureBaic  
Если понадоблюсь, то свистни мне на мыл:
KOLYANOID@MAIL333.COM
P.S.
У меня есть ДБ-про и инструкция, как его "зарегить". Но он много весит.
P.S.2
В PB и DBpro я не силён, поетому особо обширной инфой о них тебя порадовать не смогу.