Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 | 2 |

 

  Вопрос: Работа с памятью в ВБ Добавлено: 11.11.04 07:19  

Автор вопроса:  kolyanoid
Ну вобщем-то сабж.

В ВБ можно работать с памятью? Какими операторами?

Мне нужно в память (если известен идентификатор) залить данные, и таким образом связать две проги (другая прога - это не ВБ прога). Или мне придётся ДЛЛ клипать (ну ет не сложно)?

Ответить

  Ответы Всего ответов: 20  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 sne



Разработчик Offline Client

ICQ: 233286456 

Вопросов: 34
Ответов: 5445
 Web-сайт: hw.t-k.ru
 Профиль | | #1
Добавлено: 11.11.04 07:42
1. Работать с АПИ
2. есть методы передачи данных меж процессами, на RSDN статья есть

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Black Dragon



ICQ: 321186096 

Вопросов: 30
Ответов: 347
 Web-сайт: в разработке
 Профиль | | #2
Добавлено: 11.11.04 20:19
sne, по-подробней по пункту 1!

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 kolyanoid



Вопросов: 19
Ответов: 60
 Профиль | | #3 Добавлено: 11.11.04 21:07
1)Блин, опять API. Мне проще ДЛЛ наклепать.
2)Ето мне вряд ли поможет. Просто вторая прога написана на языке-для-начинающих-геймдевелоперов. DarkBasic. Тык вот все очень обрадывались, когда с выходом последнего патча появились операторы работы с памятью и ДЛЛ.

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 sne



Разработчик Offline Client

ICQ: 233286456 

Вопросов: 34
Ответов: 5445
 Web-сайт: hw.t-k.ru
 Профиль | | #4
Добавлено: 12.11.04 00:03
2Ogrel Mike, а что именно подробней рассказать, какая сторона вопроса тебя интересует?

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 LamerOnLine



ICQ: 334781088 

Вопросов: 108
Ответов: 2822
 Профиль | | #5 Добавлено: 12.11.04 09:56
Ты про АПИ типа HeapAlloc или про CopyMemory и WriteProcessMemory?

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 kolyanoid



Вопросов: 19
Ответов: 60
 Профиль | | #6 Добавлено: 13.11.04 07:49
Эт ты кому? :(

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 sne



Разработчик Offline Client

ICQ: 233286456 

Вопросов: 34
Ответов: 5445
 Web-сайт: hw.t-k.ru
 Профиль | | #7
Добавлено: 13.11.04 14:01
это было для Ogrel Mike

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 CyRax



Разработчик Offline Client

ICQ: 204447456 

Вопросов: 180
Ответов: 4229
 Web-сайт: basicproduction.nm.ru
 Профиль | | #8
Добавлено: 13.11.04 14:18
 В каком формате данные то? Строка или что там?

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 kolyanoid



Вопросов: 19
Ответов: 60
 Профиль | | #9 Добавлено: 13.11.04 17:36
Комбинированные :)) Ну-ууу... Вообще я попытаюсь сделать только данные типа BYTE. Если DarkBasic не будет глючить с этим типом (как он глючил с FLOAT), тогда оставлю BYTE (DarkBasic не умеет строки из памяти вытаскивать). Если же ДБ будет глючить, тогда всю работу с памятью переложу на PureBasic'овскую DLL. Она глючить не должна, поетому там я буду юзать и строки и числа BYTE.

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 CyRax



Разработчик Offline Client

ICQ: 204447456 

Вопросов: 180
Ответов: 4229
 Web-сайт: basicproduction.nm.ru
 Профиль | | #10
Добавлено: 13.11.04 17:55
 Ну так в чём проблема? CopyMemory попробуй.

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 CyRax



Разработчик Offline Client

ICQ: 204447456 

Вопросов: 180
Ответов: 4229
 Web-сайт: basicproduction.nm.ru
 Профиль | | #11
Добавлено: 13.11.04 18:03
 Слушай, а откуда у тебя это всё добро? Ну DarkBasic и PureBasic. Оно ж вроде всё денег стоит.
 Если не жалко отправь на cyrax@hotmail.ru

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 kolyanoid



Вопросов: 19
Ответов: 60
 Профиль | | #12 Добавлено: 13.11.04 20:09
Я думаю, остановлюсь на 2м варианте. Чтобы память резервировалась и использовалась только PBшной ДЛЛкой. Так и возможностей по-больше и гемора меньше :)

2 CyRax
Нууу... Начнём с того что ДБ копейки стоит, по сравнению со всеми остальными языками (750 рублей). За версию PRO (которая у нас ещё не вышла) в РФии обещали просить 1450р :) И не удивительно. Скромные возможности, тормозная математика, слабенький движок. Но ОЧЕНЬ простой. Все эти недостатки (кроме надёжности) компенсируются поддержкой ДЛЛ и работой с блоками памяти (у нас на форуме (ДБшном) один чел сказал, что смотрит на ДБ, не как на язык программирования, а как на дешёвый движок... и правильно делает). Опытный программист и на ДБ из г0вна конфетку сделает :)

Тык вот ДБ у меня лицензионный, и послать я тебе его не могу (гемора много). Хотя, если тебе это очень надо, как-нибудь вышлю (если время выкрою).

PureBasic я скачал из eDonkey. Его я могу тебе прислать. Нужно? Там 4+ мб.

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 CyRax



Разработчик Offline Client

ICQ: 204447456 

Вопросов: 180
Ответов: 4229
 Web-сайт: basicproduction.nm.ru
 Профиль | | #13
Добавлено: 13.11.04 20:47
 Ну вообще то мне интересен был Dark Basic из за ориентированности на игры.
 А этот Pure Basic, он хоть на 10% мощности Power Basic даёт? Какие у него возможности?

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 CyRax



Разработчик Offline Client

ICQ: 204447456 

Вопросов: 180
Ответов: 4229
 Web-сайт: basicproduction.nm.ru
 Профиль | | #14
Добавлено: 13.11.04 20:56

Хотя, если тебе это очень надо, как-нибудь вышлю (если время выкрою).

 Нет, особо как то и не надо. Особенно после того "лестного" описания, которое ты предоставил. Собственно подержку DLL совсем несложно сделать. Она практически не отличается от EXE. А то что это представлено как супер-пупер наворот, так это всего лишь рекламная акция. В платных прогах так часто делают.

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 kolyanoid



Вопросов: 19
Ответов: 60
 Профиль | | #15 Добавлено: 14.11.04 16:48
CyRax, лучше поищи в сети версию ПРО. Она очень мощная и многофункциональная. Только проигрывает ДБ-классику по стабильности. Все остальное - на голову выше. Кроме того, на ДБ-классик реально делать толко маленькие арканойды-шароварки. Достаточно прибыльно ето, но в современном мире оригинальных идей не любят. Если ты пытаешься продать свою игрушку Alawar'у, то он попросит убрать оттуда все излишества и сведёт твою ориганальную игру до уровня тупого ремейка. На ДБ-про реально ВСЁ.

По поводу ДЛЛ. ДБ не умеет компилить ДЛЛки, а только их юзать. А теперь представь, что ВБ не поддерживал бы АПИ. А потом вдруг вышел патч, и появилась поддержка АПИ. Представляешь какие горизонты открылись бы? :) Также и с ДЛЛ в ДБ. Стало возможным то, о чём раньше только мечтали :) Например, в ДБклассик очень глючно работает система проверки столкновений по полигонам (в ДБ-про этой проблемы нет). Тык вот это исправляется, если ты юзаешь ДЛЛку для полигонаальных столкновений. Такая ДЛЛ есть, но за неё денег просят.

Что касается PB, то он тоже с уклоном в геймдев. Но в 3Д он полный 0, хотя и использует мощный и продвинутый движок OGRE. На нём реально делать только 2Д игры. А скорость его работы сравнивают с С++ :) Скажу больше, когда читал описание PowerBasic'a, я там не нашёл ничего такого, что не может PureBaic :)

Если понадоблюсь, то свистни мне на мыл:
KOLYANOID@MAIL333.COM

P.S.
У меня есть ДБ-про и инструкция, как его "зарегить". Но он много весит.

P.S.2
В PB и DBpro я не силён, поетому особо обширной инфой о них тебя порадовать не смогу.

Ответить

Страница: 1 | 2 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам