Вопрос: Началась регистрация участников NetOI-2004
Добавлено: 17.10.04 11:55
Автор вопроса: Sharp | Web-сайт:sharpc.livejournal.com | ICQ: 216865379
Сабж. На сайте olymp.vinnica.ua. Для тех, кто не знает - это сетевая заочная олимпиада по программированию на Си, Паскакале и Питоне, дается заданий 6-7 и неделя-две на их решение и отсылание по электронной почте. В прошлом году все форумляне, включая меня :), дружно забили, может в этом будет получше?
На то они и демные. А вот задания четвертого тура хоть прям сейчас можно на межнар слать.
Задания первого тура.
===[RUS]===================================================
Задания 1-го тура Всеукраинской интернет-олимпиады
NetOI-2004
Уважаемые участники олимпиады! Поздравляем Вас с началом
1-го тура!
Вы имеете возможность многократно проверить свои решения
на тестах из условия задачи перед отправкой.
Решения задач следует прислать до 0 часов 17 ноября 2004 г.
письмом, ОФОРМЛЕННЫМ ПО ПРАВИЛАМ, либо прислать их через
веб-форму.
ПО ПРАВИЛАМ РЕШЕНИЕ МОЖНО ПРИСЛАТЬ НА ПРОВЕРКУ 1 РАЗ.
Правила можно заказать письмом по адресу
olymp@olymp.vinnica.ua с командой send_rules в ТЕЛЕ письма,
а ответом на письмо с командой send_round1 будет этот текст.
График он-лайн консультаций вы получите дополнительно.
===========================================================
Задача Boredom
Вася и Петя развлекались на уроке. На прямоугольном листке
бумаги в клеточку Вася по линиям сетки рисует отрезок,
параллельный одному из краев листа, и рамку прямоугольной
формы. Он шепчет на ухо Пете координаты концов отрезка и
координаты двух противоположных углов рамки, а Петя пытается
быстро определить длину части отрезка, оказавшуюся внутри
рамки. У него плохо получалось, и он написал программку,
делающую это всегда правильно. Напишите ее и вы.
Технические условия.Координаты - целые числа, не превышающие
по абсолютной величине 35000.
Ввод-вывод. Вы вводите с клавиатуры через пробел 8 чисел -
координаты начала и конца отрезка и координаты
противоположных углов рамки. Вы выводите на экран одно число
- длину части отрезка, которая оказалась внутри рамки.
Примеры.
Ввод> 4 1 9 1 2 3 5 -2
Вывод> 1
Ввод> 2 1 2 7 -2 2 2 -2
Вывод> 0
Задача Combination
Дана последовательность, состоящая из N натуральных чисел.
Написать программу, которая определяет, является ли эта
последовательность перестановкой первых N натуральных чисел.
Технические условия. N - не более 10000, а каждое из чисел -
меньше 2000000.
Ввод-вывод. Вы вводите с клавиатуры число N, а затем - N
натуральных чисел через пробел. Вы выводите на экран 0, если
последовательность окажется перестановкой, а если нет -
минимальное число, не входящее в эту последовательность.
Примеры.
Ввод> 3 2 1 3
Вывод> 0
Ввод> 3 1 4 2
Вывод> 3
Задача Patience
На столе лежат колоды игральных карт. В самой тоненькой
колоде - p карт, во второй p+1, в третьей - p+2 и т. д., в
последней - К карт. Старуха Шапокляк раскладывает пасьянс.
Беря в руки любую из колод, она, если число карт в ней
четное, на место возвращает стопку, наполовину уменьшив
число карт в ней, (лишние прячет в ящик), а если количество
карт в колоде нечетное, то утраивает их количество и
добавляет еще одну карту, а уже тогда кладет колоду на стол
(естественно, карт у нее в ящике для этой операции
достаточно). Если в какой-то колоде остается две карты, она
больше ее не трогает. Пасьянс сходился, если во всех стопках
оставалось по две карты.
Скажите, всегда ли сходится пасьянс, и если сходится -
сколько раз должна старуха Шапокляк брать со стола карты?
Технические условия: Вы вводите с клавиатуры 2 числа через
пробел: р и К - 2<p<К и К<1000. Вы выводите на экран одно
число - 0, если пасьянс не сходится, и, если сходится, -
количество "ходов" старухи.
Пример.
Ввод> 5 8
Вывод> 28
Задача Tale
Ограда леса представляет собой выпуклый многоугольник с
калитками в вершинах. Все пары калиток соединены между собой
прямыми тропинками.Красная Шапочка и Серый Волк часто гуляют
по лесу, двигаясь от калитки к калитке, никуда не сворачивая.
Есть ли у Волка шанс встретить Красную Шапочку в лесу?
Технические условия:Калитки заданы своими номерами в порядке
обхода. Вы вводите с клавиатуры n - количество прогулок
наших героев (1<=n<=10), а затем n групп по 5 чисел в каждой
k, a, b, c, d, где k - количество калиток (4<=a<=100)
a - номер "стартовой" калитки Красной Шапочки
b - номер "финишной" калитки Красной Шапочки
c - номер "стартовой" калитки Волка
d - номер "финишной" калитки Волка
Все числа вводятся через пробел. Вы выводите на экран в одну
строку без пробелов последовательность из n нулей или единиц
- 0, если встреча невозможна, и 1, если встреча может
состояться.
Задача Speed
Ракета стартует с начальной скоростью V (м/с) и движется
прямолинейно с постоянным ускорением A (м/c*c). Какой по
счету метр пути будет пройден первым за время, меньшее
заданного T (c) ?
Технические условия: Вы вводите с клавиатуры три дейсвитель-
ных числа A, V, T через пробел. Вы выводите на экран одно
натуральное число - искомую величину.