Страница: 1 | 2 |
Вопрос: Новое сообщение без темы
Добавлено: 04.10.04 15:42
Автор вопроса:
ZagZag | ICQ: 295002202
subject=Есть_какие_наработки_в_сетевых_играх
Если кто-нибудь делал сетевую игруху поделитесь кодом или просто принципом
реализации сетевого движка для нее
Хочется свою написать, но я незнаю как связать проги...
Пожалуйста НЕ предлагайте реализацию по локалке или просто игруху "на
двоих" - с этим я разобрался
Мне бы именно серверную часть, которая будет размещена... на сервере! :) и
клиентскую (которых может быть... много)
Линки по теме тоже приветствуются :)
Ответы
Всего ответов: 27
Номер ответа: 1
Автор ответа: AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #1
Добавлено: 04.10.04 23:00
Ну, для начала нужно иметь 32 Винсока, если будет играть максимум 32 + Server игрока.
Номер ответа: 2
Автор ответа: ZagZag
ICQ: 295002202
Вопросов: 87
Ответов: 1684
Профиль | | #2
Добавлено: 05.10.04 14:50
2Noviks: У-у! Я думаю 32-мало, да еще WinSock. Тогда лучше API разбирать...
2All
Мне нужен большой ИДЕЙ!
Как и где хранить карту? (если сервер нЕ мой)
Что должны делать клиенты, где вещи игроков хранить? (у клиента или на
сервере)
Как вести себя герою игрока если сам игрок внезапно отлючился от сервера?
Есть идея что он просто "теряет сознание"
У меня с Чужим сервером проблема... на нем EXE запустить не удастся... есть
АСП, Access БД, много места для хоста
Неужто никто не делал таких игрух?
Тут была тема "как запустить EXE на сервере" там... не помню кто дал линк на
подобную игруху
Она использует PHP-VB связь, я думаю сделать VB-ASP связь, т. к. с PHP
знаком очень отдаленно
Номер ответа: 3
Автор ответа: LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #3
Добавлено: 11.10.04 11:14
Оффтоп...
Павел, когда сабж будет писаться в заголовке поста? Надоели коты в мешках
Номер ответа: 4
Автор ответа: Александр
Разработчик Offline Client
ICQ: 204034
Вопросов: 106
Ответов: 1919
Профиль | | #4
Добавлено: 11.10.04 14:30
LOL, ну я задавал вопросы тоже через forum2email и у меня все работало...
)
Номер ответа: 5
Автор ответа: AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #5
Добавлено: 11.10.04 23:07
О! Я прям щас делаю TANK WARS ONLINE, могу посоветовать:
1. ВСЕ должно храниться на сервере(ArtMoney, и т.д.)
2. Карту хранить в памяти(если сервер нЕ твой )
3. Не знаю, как поведет себя игрок, но пользователь должел знает, что отключен
4. К сожалению, никакую PHP-связь я не использую, но у меня отлично все получалось, давно правда...
Если что еще волнует, NoviksPlavnik@mail.ru всегда рад помочь. :~)
Номер ответа: 6
Автор ответа: LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #6
Добавлено: 12.10.04 10:37
Александр, ты тему в разделе Subject пишешь? Почему же уже трое задавших вопрос ввинтили нам сообщения без темы?
Номер ответа: 7
Автор ответа: AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #7
Добавлено: 12.10.04 16:11
Вообщем, согласен, т.к. я не сразу сюда заглянул, можно сказать, в самый последний момент.
Номер ответа: 8
Автор ответа: AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #8
Добавлено: 12.10.04 16:13
Это, кстати, чем тебе не ндравится 32 WinSock'а ??
Номер ответа: 9
Автор ответа: ZagZag
ICQ: 295002202
Вопросов: 87
Ответов: 1684
Профиль | | #9
Добавлено: 12.10.04 17:27
Noviks, и на том спасибо!
А как же ты реализовал "сервер" на чужом компе да без PHP - это моя большая
беда Я не заю как сделать сервак (желательно на АСП
)
У АСП есть весч IsClientConnected - True, если пользователь еще не
отключился (для проверки в игре ли еще юзерь)
1. Сегодня на уроке... решил что так оно и будет. Передать можно только
действие и его сторону направленности, а получить только кусок карты (и то
только ближней ячейки матрицы) и инфу о видимых игроках
2. не понял? В какой "памяти", в базе данных или обо что?
3. Тоже немного не понял что ты имел... но я вроде вверху написал об этом
4. А что ты использешь? Если не секрет
Номер ответа: 10
Автор ответа: AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #10
Добавлено: 12.10.04 22:17
2. Ну, в оперативе, гдеж
3. У винсока есть: WinSock1.State = <sckConnected; sckClosed; sckSendingData; sckListening; sckConneecting и еще куча всяких состояний ВинSock'а.
4. Использую обычный винсок. WinSock1.Listen — это он слушает, .Accept — принимает входящий вызов для подключения и т.д.... А может я че нить в вопросе не понял?
Номер ответа: 11
Автор ответа: Павел
Администратор
ICQ: 326066673
Вопросов: 368
Ответов: 5968
Web-сайт:
Профиль | | #11
Добавлено: 13.10.04 08:52
Это скорее всего виноват почтовик автора темы.
Я больше года все сообщения в форум пишу через forymbyemail, и никогда
таких глюков не было...
Номер ответа: 12
Автор ответа: ZagZag
ICQ: 295002202
Вопросов: 87
Ответов: 1684
Профиль | | #12
Добавлено: 13.10.04 08:52
Я задумал нечто глобальное, а 32 винсока, по идее, обеспечат поддержку
только 32 пользователей (?)
В чем я лично сомневаюсь...
Номер ответа: 13
Автор ответа: ZagZag
ICQ: 295002202
Вопросов: 87
Ответов: 1684
Профиль | | #13
Добавлено: 13.10.04 14:36
Noviks, ну и как ты НЕ из программы будешь обращаться к памяти на сервере
Ты предлагаешь скрипт, который будет запущен постоянно?!
Мда... я решил что пока лучше сделать клиент который будет работать только в
EXE-клиентом
Номер ответа: 14
Автор ответа: AASoft
Вопросов: 86
Ответов: 920
Профиль | | #14
Добавлено: 13.10.04 20:16
ZagZag,
a ty kak igru hochesh` delat`!?!??! ona kak, budet k Web-Site'u konnectitsya budet, i ottuda dannye chitat`?!?!!!!?!?!? otozh ved` TAK MEDLENNO budet!
mdaaa-a-a-a-a, uzh luchshe-b u tebya bylo svoj server.....
ya shas sam igru delayu, toka na C++ a ne na VB, t.k. na medlennyh kompah na VB nu OCHEN` medlenno ona rabotaet........
Номер ответа: 15
Автор ответа: ZagZag
ICQ: 295002202
Вопросов: 87
Ответов: 1684
Профиль | | #15
Добавлено: 14.10.04 11:34
Я на медленные компы не расчитывал
Идея (полное содержание):
Игра двухмерная (!)
Клиент только выводит карту (+вещи, статус и т. д.)
Сервер на ASP, расположен на удаленном хостинге (EXE там... честным путем
не запустить)
Возможно, если будет бой, обмен IP и соединение клиентов на прямую, но как
это сделать я пока не знаю
Ходить игрок сможет только на одну клетку матрицы в одном из 8 наравлений
(ну или из 4-х)
Серверу клиент отсылает только действие и его направление, остальное сервер
должен обрабатывать сам
Карта хранится только на сервере
Сохраняться можно только на сервере
Рисунки карты хранятся у клиента (т. к. по сети их-то грузить будет долго
)
Статус игрока тоже хранится на сервере
Сама игра со средневековым уклоном
Игра находится в стадии... да не в какой стадии, я ее только в мозгу
обдумываю
Как я понял это будет более скрипт на ASP, нежели VB-программа