Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 | 2 |

 

  Вопрос: 3D графика Добавлено: 24.09.04 13:58  

Автор вопроса:  ANDREY Z5Z | Web-сайт: save-games.info
Как использовать Bruce 5 для создания ландшафтов в играх - точнее как из программы обращаться к файлу с 3D данными?

Ответить

  Ответы Всего ответов: 17  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #1 Добавлено: 24.09.04 15:20
Как использовать Bruce 5...

Гы, а где тута(в вопросе) мой любимый VB?!!!

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Fallout



Вопросов: 10
Ответов: 387
 Web-сайт: mudator.by.ru
 Профиль | | #2
Добавлено: 24.09.04 15:47
Красиво всё таки цитаты идут =)))

Да вообще считаю должен быть раздел по VB6 блин уже неоднократно гворил а то тут слишком много лишнего флуда иногда....

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 ISpy



Разработчик Offline Client

Вопросов: 47
Ответов: 621
 Web-сайт: intermult.boom.ru
 Профиль | | #3
Добавлено: 24.09.04 16:44
Что-то вы разошлись :) человек просто задал вопрос..

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 ANDREY Z5Z



Вопросов: 38
Ответов: 125
 Web-сайт: save-games.info
 Профиль | | #4
Добавлено: 24.09.04 18:18
Не понял, в чем тут юмор? Ведь мне и надо узнать, как это все выглядит на VB...

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #5 Добавлено: 24.09.04 23:22
А что именно тебе нуна? Типа того:
Shell "C:\Program Files\Bryce5\Bryce5.exe"

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #6 Добавлено: 24.09.04 23:23
Кстати, {CODE} {/CODE} гораздо красивее цитаты !
А цитату можно так:

>Текст цитаты

Или похоже...

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 ANDREY Z5Z



Вопросов: 38
Ответов: 125
 Web-сайт: save-games.info
 Профиль | | #7
Добавлено: 25.09.04 12:18
Нет конечно, - мне надо узнать, как обращаться к файла с расширением .X

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #8 Добавлено: 25.09.04 14:13
Этот вопрос интересует многих программистов VB, многие незнают, кто знает молчит. Есть много примеров использование 3D графики, в них можно уидеть как подключают эти файлы в которых 3D объекты и 3D ландшавты. Но сложность в том, что, откуда получить "этот" файл в котором 3D объект. Ведь существует довольно много программ для разработки 3D объектов, ландшавтов (3D Max, Bryce) но ни одна из них несовместима напрямую с VB. Наверно нужно какой-то перекодировщик этих файлов для DirectX, а может и нет, может там в программах этих можно как-то создавать подобные файлы, я незнаю точно, и думаю что многие тоже незнаю, как обычно все хотят узнать...

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 368
Ответов: 5968
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #9
Добавлено: 25.09.04 19:41
У меня где-то был плагин для конвертации объектов из 3DStudioMax в *.x
Сейчас поищу его...

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 368
Ответов: 5968
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #10
Добавлено: 25.09.04 19:50
Качайте здесь:

XSkinExp.Max5.Release.rar

Это плагин для 3DSMax.

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 368
Ответов: 5968
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #11
Добавлено: 25.09.04 19:51
Сорри, адрес не написал :)
http://vbnet.ru/stuff/XSkinExp.Max5.Release.rar

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #12 Добавлено: 25.09.04 23:25
спасибо, будем разбираться...

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 ANDREY Z5Z



Вопросов: 38
Ответов: 125
 Web-сайт: save-games.info
 Профиль | | #13
Добавлено: 26.09.04 14:34
А Bruce ведь может экспортировать прямо в формате .X, но как этот файл использовать?

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 Neco



ICQ: 247906854 

Вопросов: 133
Ответов: 882
 Web-сайт: neco.pisem.net
 Профиль | | #14
Добавлено: 26.09.04 21:30
Ой, друг, такой гимор эти игры на DX.
Скажи, а под каким Директом собираешся писать?
И ещё - файлы *.X кажется хорошо подходят лишь для персонажей, объектов и прочей дребедени. А для ландшафтов лучше создавать что-то своё и лепить потом всю площадку из треугольников. Иначе в память будет загружаться сразу весь ландшафт и оперативы видеокарты (какая бы она ни была) жутко не будет хватать.
P.S. не забывай уничтожать объекты *.X после их смерти. Я жутко обжёгся, пока дошло чего так комп тормозит, хотя игра с колобками вместо монстров вроде как требовательной быть не должна. 8)

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 ANDREY Z5Z



Вопросов: 38
Ответов: 125
 Web-сайт: save-games.info
 Профиль | | #15
Добавлено: 26.09.04 21:36
Neco
Под 8 наверно...

Ответить

Страница: 1 | 2 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам