Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Офф-топ

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Online игра Добавлено: 17.09.04 00:09  

Автор вопроса:  Kodo | ICQ: 293048085 
Помогить с идеей реализации !!!

Нужна Online игра. Для начала все просто, хотя бы в основах, так что в саму игру вдаваться не буду. Нужна цель КАК??? организовать одновременную игру примерно 100 клиентов в реальном времени.

Для начала хоть так - есть шарик, я его двигаю, и все видят, что он ДВИГАЕТСЯ. у всех остальных тоже по шарику, они их тоже двигать могут ;) и т.д. Конечно, шарик это образно. Но КАК???

Идея пока тока одна - выделенный сервак, массив ВинСоков и редирект инфы от клиента другим клиентам. Вроде все просто.

Но как организовать передачу данных? Передавать координаты каждого "шарика" - никакого коннекта не хватит ;). Можно конечно передавать события - типа KeyDown, KeyUp, а потом игра будет все обрабатывать, но это муторно и трудно. Но пока единственный вариант и если ничего не выйдет тае\к и буду делать.

Есть другие варианты? Мож кто знает как такие вещи делаются в нормальных играх?

Расскажите plz и подскажите очень надо!!!!!!!!!!

Ответить

  Ответы Всего ответов: 10  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 AASoft



Вопросов: 86
Ответов: 920
 Профиль | | #1 Добавлено: 17.09.04 01:43
a chto tebe ne nravitsya v variante peredachi pozicii kazhdogo sharika?
nu, pri vhode v igru, tebe servak posylaet dannye pro vse shariki. kogda ktoto dvigaet svoj-ono shletsya serveru, a tot v svoyu ochered` otsylaet vsem ostal`nym klientam(igrokam)
po moemu problem byt` tak ne dolzhno byt`.....

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Kodo



Разработчик Offline Client

ICQ: 293048085 

Вопросов: 37
Ответов: 457
 Профиль | | #2 Добавлено: 17.09.04 13:36
Представь картину ...

100 человек играет в игру, при этом передавая на сервер позицию каждого шарика, когда он двигается, 100 человек одновременно двигают шарик... Этож какая должна быть линия у выделенного сервака? ;) 56k Modem тут явно не подойдет.

Кто знает как работает Warcraft III B.NET или локалка? Там то ничего не тормозит с 56k ...

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 AASoft



Вопросов: 86
Ответов: 920
 Профиль | | #3 Добавлено: 17.09.04 22:45
nu tak a ty che dumal, kakoj u Warcraft 3 coonection speed? tam naverna pobol`she chem u tebya, ne modem..........

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Kodo



Разработчик Offline Client

ICQ: 293048085 

Вопросов: 37
Ответов: 457
 Профиль | | #4 Добавлено: 18.09.04 11:57
Ладно, сформулирую вопрос по другому.

Кто нибудь видел исходник работающей онлайн игры с поддержкой большого числа клиентов? Если да, то киньте линк плиз. Сама игра значения не имеет, имеет значение сам механизм.

2AASoft - а чем тебе идея [юзер нажал клавишу - keydown послалось - получилось - выполнилось] не нравится? Трафика меньше, ИМХО.

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 AASoft



Вопросов: 86
Ответов: 920
 Профиль | | #5 Добавлено: 19.09.04 03:41
a kakaya raznicca? ved` vse racno kazhdyj raz nado posylat` s servera soobsheniya chto ktoto podvinulsya.....

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 AASoft



Вопросов: 86
Ответов: 920
 Профиль | | #6 Добавлено: 19.09.04 03:41
http://pscode.com/vb/scripts/ShowCode.asp?txtCodeId=37715&lngWId=1

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 DaSharm



ICQ: 780477 

Вопросов: 72
Ответов: 1297
 Web-сайт: dasharm.com
 Профиль | | #7
Добавлено: 19.09.04 10:23
А не рановато такие игры делать?ИМХО я бы такой не сделал, это мощный проект,чтобы довести до конца который нужен программист-профессионал и хороший продюсер.

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 AASoft



Вопросов: 86
Ответов: 920
 Профиль | | #8 Добавлено: 19.09.04 21:20
gy, a ya vot C++ nachal uchit`, tak imenno takogo tipa igru i pishu....neploho poluchaetsya vrode. nu, ya eshe to chasty s internetom ne doshel, no kakieto eksperimeny delal ran`she, tak dolzhno vse srabotat`...koroche, mesyaca cherez 3-5 poprosit`, kakuyuto tam Beta Versiyu 0.0.1 vam dam

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 224
Ответов: 3777
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #9
Добавлено: 23.09.04 04:42
Да хватит тебе 56 К! Мне кажется (хотя могу и ошибаться) что для передачи координат надо 6-8 байт инфы. Умножить на 100=800 байт в секунду. Ну а вот если на каждый шаг отдельно... может не хватить :-( Хотя 4 кило в сек тока так потянет :-)

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 AASoft



Вопросов: 86
Ответов: 920
 Профиль | | #10 Добавлено: 23.09.04 05:22
Да хватит тебе 56 К! Мне кажется (хотя могу и ошибаться) что для передачи координат надо 6-8 байт инфы. Умножить на 100=800 байт в секунду. Ну а вот если на каждый шаг отдельно... может не хватить :-( Хотя 4 кило в сек тока так потянет :-)


vo-vo, Morpheus naverna prav vsetaki

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам