Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: как Вы думете, что быстрее Добавлено: 03.08.04 19:48  

Автор вопроса:  night-roll
как Вы думете, что быстрее: перерисовать скролл графичесими командами (например: Line)
или побитно с шаблона.
з.ы. допустим, что в обоих случаях используем соответсвующие АПИ.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 5  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Eddie



Вопросов: 11
Ответов: 120
 Профиль | | #1 Добавлено: 03.08.04 23:38
 Line

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 night-roll



Вопросов: 36
Ответов: 326
 Профиль | | #2 Добавлено: 04.08.04 01:28
я так понимаю, никто этим не занимался - измерением скоростей.
согласен, что Лайн, а как насчет нагроможденных рисунков(шаблонов) всческими градиентными заливками (например из угла).
и пусть необходимо нарисовать небольшой рисунок по величине, всё же проще будет побитно растянуть шаблон, чем прориовывать границы, заливку и прочие мелочи на самом рисунке.

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Андрей Никитин



ICQ: 325172082 

Вопросов: 3
Ответов: 81
 Профиль | | #3 Добавлено: 04.08.04 15:44
Думаю побитовым способом быстрее будет (при использовании DirectX). Ведь можно сформировать изображение в дополнительной видеопамяти, а затем кинуть в основную. Если не ошибаюсь именно так работают игрушки с текстурами (а там массивы в разы больше чем тебе нужно).

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Fallout



Вопросов: 10
Ответов: 387
 Web-сайт: mudator.by.ru
 Профиль | | #4
Добавлено: 05.08.04 12:00
директ икс лайн ... хм... а чем плох перенос битов из содержимого устройства битмап?....

Апишка BitBlt.... быстро и весело ... делаешь картинку в контексте битмапа и потом из контекста её гонишь в свой контекст ... и усе..

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 night-roll



Вопросов: 36
Ответов: 326
 Профиль | | #5 Добавлено: 06.08.04 09:17
1. ну, по поводу директХ ничего плохого сказать не могу, но вот зачем енту вещь использовать если требуется всего-то нарисовать какой-нибудь контрол в проге (не игрушке).
2. а побитное не нравится мне тем, что при большой разнице между шаблоном и самим объектом получаются некрасивые квадраты, понимаете всё дело в красоте, то бишь в эстетике!
есть 1 выход - применить частичную прорисовку БитБит (например сложные границы и углы), а частично Лайнами (например фон).

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам