Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: как Вы думете, что быстрее
Добавлено: 03.08.04 19:48
Автор вопроса: night-roll
как Вы думете, что быстрее: перерисовать скролл графичесими командами (например: Line)
или побитно с шаблона.
з.ы. допустим, что в обоих случаях используем соответсвующие АПИ.
Ответы
Всего ответов: 5
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Eddie
Вопросов: 11
Ответов: 120
Профиль | | #1
Добавлено: 03.08.04 23:38
Line
Номер ответа: 2
Автор ответа:
night-roll
Вопросов: 36
Ответов: 326
Профиль | | #2
Добавлено: 04.08.04 01:28
я так понимаю, никто этим не занимался - измерением скоростей.
согласен, что Лайн, а как насчет нагроможденных рисунков(шаблонов) всческими градиентными заливками (например из угла).
и пусть необходимо нарисовать небольшой рисунок по величине, всё же проще будет побитно растянуть шаблон, чем прориовывать границы, заливку и прочие мелочи на самом рисунке.
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Андрей Никитин
ICQ: 325172082
Вопросов: 3
Ответов: 81
Профиль | | #3
Добавлено: 04.08.04 15:44
Думаю побитовым способом быстрее будет (при использовании DirectX). Ведь можно сформировать изображение в дополнительной видеопамяти, а затем кинуть в основную. Если не ошибаюсь именно так работают игрушки с текстурами (а там массивы в разы больше чем тебе нужно).
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 05.08.04 12:00
директ икс лайн ... хм... а чем плох перенос битов из содержимого устройства битмап?....
Апишка BitBlt.... быстро и весело ... делаешь картинку в контексте битмапа и потом из контекста её гонишь в свой контекст ... и усе..
Номер ответа: 5
Автор ответа:
night-roll
Вопросов: 36
Ответов: 326
Профиль | | #5
Добавлено: 06.08.04 09:17
1. ну, по поводу директХ ничего плохого сказать не могу, но вот зачем енту вещь использовать если требуется всего-то нарисовать какой-нибудь контрол в проге (не игрушке).
2. а побитное не нравится мне тем, что при большой разнице между шаблоном и самим объектом получаются некрасивые квадраты, понимаете всё дело в красоте, то бишь в эстетике!
есть 1 выход - применить частичную прорисовку БитБит (например сложные границы и углы), а частично Лайнами (например фон).