Visual Basic, .NET, ASP, VBScript

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

Вопрос: Независимость от языковых настроек Добавлено: 15.06.04 02:49  

Автор вопроса:  Фродо

Уважаемый народ,

Подскажите как можно сделать програму независимой от языковых настроек.

Так например, у меня есть ListBox объект, который не зависимо от того под какой операционкой и не зависимо с какими региональными или языковыми установками, должен отражать немецкие слова. Однако пока этого не происходит.

Прошу описать по подробнее, так как я начинающий.

Ответить

Ответы Всего ответов: 7  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 cresta

Вопросов: 117
Ответов: 1538
 Профиль | | #1 Добавлено: 15.06.04 03:07
Запиши свои символьные константы на необхлдимом тебе языке в файле ресурсов, а затем, при запуске программы все свои надписи на кнопках, списки в ListBox и т.д. загружай из ресурсов при помощи LoadResString и расставляй их по своим местам. Единственно не знаю как состряпать некоторые символы немецкого алфавита. Можно также хранить все строки, которые тебе могут понадобиться в текстовом файле, и также при запуске программы открывать файл, считывать их и присваивать тем или иным контролам. Например: в событии Form_Load() вписываешь:
ListBox1.AddItem LoadResString(101).
А под номером 101 в редакторе ресурсов добавь строку: ";Das ist nicht Apa, das ist Opa, Opa!"
Или Button1.Caption = LoadResString(102)

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Фродо

Вопросов: 2
Ответов: 1
 Профиль | | #2 Добавлено: 15.06.04 03:18
Спасибо cresta,

Уже не плохо для начала. Я загружаю данные из базы. Если я пользуюсь таблицей, то там происходит конфликт со шрифтом, т.е. немецкие слова показываются корректно, а русские каракулями, или наоборот, в зависимости от выбранного шрифта. Решил ограничится ListBox'ом хотя это для меня плохой выход, но и он не работает.
В немецком есть 9 не стандартных знаков:
ß,ö,Ö,ü,Ü,ä,Ä Их ANSI-Коды я знаю, но это мне мало дает. Попробую пойти твоим путем.

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа: