Страница: 1 |
Программируем на C#. как сделать так чтобы при рисовании не мерцало? Пробовал следующее: private { Graphics oGraphics = oGraphics.Clear (m_oBackColor); oGraphics.DrawLine(....); }
Страница: 1 |
Вопрос: Мерцание при рисовании с помощью GDI+
Добавлено: 04.06.04 15:49
Автор вопроса: Evguene
Ответы
Всего ответов: 3
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Павел
Администратор
ICQ: 326066673
Вопросов: 368
Ответов: 5968
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 04.06.04 16:08
Зачем заново создавать Graphics? Надо рисовать на уже имеющемся. Он
передаётся в каком-то из свойств объекта
System.Windows.Forms.PaintEventArgs e.
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Воронков Василий
Вопросов: 1
Ответов: 90
Профиль | | #2
Добавлено: 08.06.04 11:37
Убери Graphics.Clear. В конструкторе класса проставь
SetStyle(ControlStyles.ResizeRedraw, true);
Номер ответа: 3
Автор ответа:
ШевТ
ICQ: 165728420
Вопросов: 1
Ответов: 96
Профиль | | #3
Добавлено: 12.06.04 16:43
Можно так:
'В конструкторе формы или элемента управления
SetStyle(ControlStyles.UserPaint, True)
SetStyle(ControlStyles.AllPaintingInWmPaint, True)
SetStyle(ControlStyles.DoubleBuffer, True)