Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Про биты
Добавлено: 01.06.04 20:25
Автор вопроса: Yeputons | ICQ: 278444762
Я знаю что в некоторых методах сжатия (например Хаффмена, LZW) требуется ПОБИТНО вывыдит данные. Как это сделать
Ответы
Всего ответов: 7
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 01.06.04 23:14
В присылаемых программах я прислал библиотеку для таких целей написана на АСМ... там функции SRL SHR соотсвенно и ещё некоторрые... они помогут тебе добраться до нужного биты ...
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 02.06.04 09:09
Ну вот пример реализации алгоритма хофмана... чисто на VB... когда то делал текстовый клиент для игры UltimaOnline ... +)
http://mudator.by.ru/UoHuffman.zip
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Yeputons
ICQ: 278444762
Вопросов: 71
Ответов: 179
Профиль | | #3
Добавлено: 02.06.04 14:01
Закачал. Рассмотрел. Можешь объяснить как функции Compress и Decompress работают?
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 02.06.04 14:48
http://compression.graphicon.ru/download/huff.html
Это алгоритм хафмана вот линк почитай... у меня только используются статические деревья компресии и декомпрессии... но это не важно
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Yeputons
ICQ: 278444762
Вопросов: 71
Ответов: 179
Профиль | | #5
Добавлено: 02.06.04 15:08
Ты меня не понял. Алгоритм сжатия по Хаффмену я знаю. Мне просто непонятно как они работают. Вот, например что делает процедура Flush?
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 02.06.04 16:17
Тебе этот код не нужен... там прсото пример как добраться до битов... так как используя именно этот код для своих целей будет не гуд...
ЧТоб понять что что делает.. просто смотри код СНАЧАЛА.... и сранивай с хофман алгоритмом... и сразу будет всё ястно +) прсото неправдали?
Номер ответа: 7
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 02.06.04 16:30
Все функции для расжатия... нужны для разжатия можно былоб сделать всё в одной функции ... но я портировал с С++ и так было проще...