Страница: 1 |
итак. я делаю типа одну игру. всё сделаю сам кроме доного: ну как сделать чтобы некоторые заданные мной параметры сохранялись в файл с моим расширением?????????
Если данных не очень много и они не содержат не отображаемых в текстовом режиме символов, то для этого вполне подойдет простая работа с иньками (поищи пример работы с ini файлами, уверен найдешь) Запихивай все данные в массив и сливай его в Binary файл. тут говорят очень умно.... что такое binary файл? что такое ассоциировать? Ты знаешь, как вообще писать в файл? Да. например в txt файл. вот пример как можно записать .. данные... type my_hero_values hits as byte str as byte int as byte dex as byte gold as long end type и тд +) можешь добваить всё что захочешь.... и всё потом объявляешь переменную.. dim my_hero as my_hero_values далее открываешь файл как бинари то бишь возможность записи в файл по байтно ... очень удобно .. можно просчитать и записать любой байт по любому оффсету (смещению) Open "savegame.dat" For Binary Access Read Write As #1 put #1,seek(1),my_hero Close #1 зная ... то что запись занимает н-нное кол-во байт .. то можно грузить разные записи из одного файла... и тд итп.. то бишь сам придумываешь как организовать хранение информации в сейв файле можешьтуда даже запихнуть картинку с того места где ты сохранился как напоминания и тд итп... Побайтно ты читать/писать позеленеешь. Я же говорю - создавай массив и закидывай его целиком в файл. И никакие seek не понадобятся, и работать будет на порядки шустрее. ну не надо гворить про шустроту ... хех.. а закалибается онили нет это надо судить ему... темболее как ты видишь читать можно и в структуру... и в масив и из масива.. так что я вообще не понимаю к чему ты написал ... Конечно можно, только ты про это не написал. Знаешь ли, массив объявляется несколько по другому. Разумеется, если нужно сохранить 5-10 параметров - можно использовать структуру. Если их 20-30 - немного проблемно. А ежели это еще и данные какие-то, особенно пользовательского типа (например, массив структур), то тут уж извини, побайтно их сохранять - все равно что через зад. По структурам тоже цикл делать надо. А массив - просто Put #hFile,,Massive() И все! хм.. ну извени если слождно догадаться что вместе переменной с пользовательским типом можно использовать масив... или несколько переменных.. то уж извени... и что тебя всё прёт... на побайтное сохранение.... мде... слово красивое? сохранятся будет так как данные есть .. то бишь если структура.. type test a as long b as long end type dim c as test после сохранение вначале будет соотсвено 4 байта а потом 4 байта б... вот и всё.. при чтении структура заполняется в соотсвевии со своими полями... глупо хранить параметры персоонажа в масиве .. так как .. это не информативно если поглядишь на мою структуру то она отображает характеристики... это может быть и что угодно другое .... сохранять же структуру в цикле хм.. странно ты как то ... рассуждаешь .. если у тебя три персоонажа то достаточно просто объявить масив с таким типом и всё.... Ну не все же упирается в параметры персонажа. Если бы было так - сэйвы занимали бы несколько сот байт, а она как правило ниже мегабайта не опускаются. Разве что ты решишь написать что-нибудь вроде второй Диаблы. Я же говорю про ситуацию, когда нужно сохранять много, и вознможно, совершенно не связанных между собой данных. Те же настройки программы удобнее считывать из массива, нежели из структуры. И вообще, хватит вертеть на колу мочало. Так. Мне для щастья нужно одно: как сохранять в файл с собственныйм расширением? как это делать с помощью массива, структуры? Желательно с примерами Страница: 1 |
Вопрос: памагите сохранить
Добавлено: 10.05.04 22:15
Автор вопроса: aKaa | Web-сайт:
Ответы
Всего ответов: 15
Номер ответа: 1
Автор ответа:
sne
Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456
Вопросов: 34
Ответов: 5445
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 10.05.04 22:48
Иначе же начинай разрабатывать свой собственный формат, тут уже все зависит от тебя и от того какие и сколько данных ты хочешь разместить в файле...
Номер ответа: 2
Автор ответа:
HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #2
Добавлено: 10.05.04 22:48
т.е. тебе нужно ассоциировать (во какие умные слова то я знаю) своё расширение файла для своей игрушки?
Номер ответа: 3
Автор ответа:
LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #3
Добавлено: 11.05.04 09:15
Номер ответа: 4
Автор ответа:
aKaa
ICQ: 317766527
Вопросов: 1
Ответов: 3
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 11.05.04 19:52
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 11.05.04 20:48
Номер ответа: 6
Автор ответа:
aKaa
ICQ: 317766527
Вопросов: 1
Ответов: 3
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 11.05.04 21:29
Номер ответа: 7
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 11.05.04 22:27
Номер ответа: 8
Автор ответа:
LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #8
Добавлено: 12.05.04 09:01
Номер ответа: 9
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 12.05.04 09:19
Номер ответа: 10
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 12.05.04 09:20
Номер ответа: 11
Автор ответа:
LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #11
Добавлено: 12.05.04 12:03
Номер ответа: 12
Автор ответа:
night-roll
Вопросов: 36
Ответов: 326
Профиль | | #12
Добавлено: 12.05.04 12:29
и в каком виде этот массив будет там лежать?
Номер ответа: 13
Автор ответа:
Fallout
Вопросов: 10
Ответов: 387
Web-сайт:
Профиль | | #13
Добавлено: 12.05.04 15:21
Номер ответа: 14
Автор ответа:
LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #14
Добавлено: 12.05.04 16:06
Номер ответа: 15
Автор ответа:
aKaa
ICQ: 317766527
Вопросов: 1
Ответов: 3
Web-сайт:
Профиль | | #15
Добавлено: 12.05.04 20:25