Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: памагите сохранить Добавлено: 10.05.04 22:15  

Автор вопроса:  aKaa | Web-сайт: www.together.h12.ru | ICQ: 317766527 

итак. я делаю типа одну игру. всё сделаю сам кроме доного: ну как сделать чтобы некоторые заданные мной параметры сохранялись в файл с моим расширением?????????

Ответить

  Ответы Всего ответов: 15  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 sne



Разработчик Offline Client

ICQ: 233286456 

Вопросов: 34
Ответов: 5445
 Web-сайт: hw.t-k.ru
 Профиль | | #1
Добавлено: 10.05.04 22:48

Если данных не очень много и они не содержат не отображаемых в текстовом режиме символов, то для этого вполне подойдет простая работа с иньками (поищи пример работы с ini файлами, уверен найдешь)

Иначе же начинай разрабатывать свой собственный формат, тут уже все зависит от тебя и от того какие и сколько данных ты хочешь разместить в файле...

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 HACKER


 

Разработчик Offline Client

Вопросов: 236
Ответов: 8362
 Профиль | | #2 Добавлено: 10.05.04 22:48
т.е. тебе нужно ассоциировать (во какие умные слова то я знаю) своё расширение файла для своей игрушки?

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 LamerOnLine



ICQ: 334781088 

Вопросов: 108
Ответов: 2822
 Профиль | | #3 Добавлено: 11.05.04 09:15

Запихивай все данные в массив и сливай его в Binary файл.

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 aKaa



ICQ: 317766527 

Вопросов: 1
Ответов: 3
 Web-сайт: www.together.h12.ru
 Профиль | | #4
Добавлено: 11.05.04 19:52

тут говорят очень умно....

что такое binary файл?

что такое ассоциировать?

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #5
Добавлено: 11.05.04 20:48

Ты знаешь, как вообще писать в файл?

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 aKaa



ICQ: 317766527 

Вопросов: 1
Ответов: 3
 Web-сайт: www.together.h12.ru
 Профиль | | #6
Добавлено: 11.05.04 21:29

Да. например в txt файл.

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Fallout



Вопросов: 10
Ответов: 387
 Web-сайт: mudator.by.ru
 Профиль | | #7
Добавлено: 11.05.04 22:27

вот пример как можно записать .. данные...

type my_hero_values

hits as byte

str as byte

int as byte

dex as byte

gold as long

end type

и тд +) можешь добваить всё что захочешь.... и всё потом объявляешь переменную..

dim my_hero as my_hero_values

далее открываешь файл как бинари то бишь возможность записи в файл по байтно ... очень удобно .. можно просчитать и записать любой байт по любому оффсету (смещению)

Open "savegame.dat" For Binary Access Read Write As #1

put #1,seek(1),my_hero

Close #1

зная ... то что запись занимает н-нное кол-во байт .. то можно грузить разные записи из одного файла... и тд итп.. то бишь сам придумываешь как организовать хранение информации в сейв файле можешьтуда даже запихнуть картинку с того места где ты сохранился как напоминания и тд итп...

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 LamerOnLine



ICQ: 334781088 

Вопросов: 108
Ответов: 2822
 Профиль | | #8 Добавлено: 12.05.04 09:01

Побайтно ты читать/писать позеленеешь. Я же говорю - создавай массив и закидывай его целиком в файл. И никакие seek не понадобятся, и работать будет на порядки шустрее.

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Fallout



Вопросов: 10
Ответов: 387
 Web-сайт: mudator.by.ru
 Профиль | | #9
Добавлено: 12.05.04 09:19

ну не надо гворить про шустроту ... хех.. а закалибается онили нет это надо судить ему...

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 Fallout



Вопросов: 10
Ответов: 387
 Web-сайт: mudator.by.ru
 Профиль | | #10
Добавлено: 12.05.04 09:20

темболее как ты видишь читать можно и в структуру... и в масив и из масива.. так что я вообще не понимаю к чему ты написал ...

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 LamerOnLine



ICQ: 334781088 

Вопросов: 108
Ответов: 2822
 Профиль | | #11 Добавлено: 12.05.04 12:03

Конечно можно, только ты про это не написал. Знаешь ли, массив объявляется несколько по другому.

Разумеется, если нужно сохранить 5-10 параметров - можно использовать структуру. Если их 20-30 - немного проблемно. А ежели это еще и данные какие-то, особенно пользовательского типа (например, массив структур), то тут уж извини, побайтно их сохранять - все равно что через зад. По структурам тоже цикл делать надо. А массив - просто Put #hFile,,Massive()

И все!

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 night-roll



Вопросов: 36
Ответов: 326
 Профиль | | #12 Добавлено: 12.05.04 12:29
и в каком виде этот массив будет там лежать?

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Fallout



Вопросов: 10
Ответов: 387
 Web-сайт: mudator.by.ru
 Профиль | | #13
Добавлено: 12.05.04 15:21

хм.. ну извени если слождно догадаться что вместе переменной с пользовательским типом можно использовать масив... или несколько переменных.. то уж извени... и что тебя всё прёт... на побайтное сохранение.... мде... слово красивое?

сохранятся будет так как данные есть .. то бишь если структура..

type test

a as long

b as long

end type

dim c as test

после сохранение вначале будет соотсвено 4 байта а потом 4 байта б... вот и всё.. при чтении структура заполняется в соотсвевии со своими полями...

глупо хранить параметры персоонажа в масиве .. так как .. это не информативно если поглядишь на мою структуру то она отображает характеристики... это может быть и что угодно другое .... сохранять же структуру в цикле хм.. странно ты как то ... рассуждаешь .. если у тебя три персоонажа то достаточно просто объявить масив с таким типом и всё....

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 LamerOnLine



ICQ: 334781088 

Вопросов: 108
Ответов: 2822
 Профиль | | #14 Добавлено: 12.05.04 16:06

Ну не все же упирается в параметры персонажа. Если бы было так - сэйвы занимали бы несколько сот байт, а она как правило ниже мегабайта не опускаются. Разве что ты решишь написать что-нибудь вроде второй Диаблы.

Я же говорю про ситуацию, когда нужно сохранять много, и вознможно, совершенно не связанных между собой данных. Те же настройки программы удобнее считывать из массива, нежели из структуры.

И вообще, хватит вертеть на колу мочало.

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 aKaa



ICQ: 317766527 

Вопросов: 1
Ответов: 3
 Web-сайт: www.together.h12.ru
 Профиль | | #15
Добавлено: 12.05.04 20:25

Так. Мне для щастья нужно одно: как сохранять в файл с собственныйм расширением?

как это делать с помощью массива, структуры? Желательно с примерами

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам