Страница: 1 |
Подскажите как в DirectDraw нарисовать полупрозрачную картинку. Желательно на C# или VB.NET... В крайнем случае можно и на C++. Я пользуюсь M$ DirectX SDK Development Runtime так что желательно отвечать относительно его... З.Ы. Как картинку нарисовать я знаю. А вот как нарисовать её полупрозрачной - ХЗ. Заранее спасибо! Удачи вам, любви и терпения. Все пока. Пока... С уважением, Дмитрий! doomsday@xaker.ru
> Используй ключевой цвет при загрузке картинки. Он будет прозрачным. Это не то. Мне надо именно, чтообы картинка была полупрозрачной. Т.е. не вырезать какие-то пиксели (делать их невидимыми) а делать всю картинку полупрозрачной. Как в png картинках - альфа канал. > В direct sdk должно же быть написано... Ищи свойство типа Alfa(по DD7 Искал - есть там что-то с типа этого в DrawEffects - но я так и не смог это реализовать. И еще: Альфа пишется так: Alpha. Я не понял фразу: по DD7 сужу. Если этоо значит что ты знаешь как это делается в DirectDraw 7, то можешь сказать мне как. С переносом на другие версии (вообще и в языках программирования и в .ОСях и пр.) особых проблем у меня никогда не было. Вот два примера. Первый для создания альфа канала (Alpha Channel), второй как использовать. Оба для DX7. http://www.rookscape.com/vbgaming/acsample1.zip  Кстати, как сделать обновление не всей поверхности, а только нужной области (курсора)? Кстати, как сделать обновление не всей поверхности, а только нужной области(курсора)? Страница: 1 |
Вопрос: DirectX
Добавлено: 12.04.04 00:14
Автор вопроса:
Doomsday
Ответы
Всего ответов: 8
Номер ответа: 1
Автор ответа: Retupa
Вопросов: 1
Ответов: 51
Профиль | | #1
Добавлено: 12.04.04 03:50
Используй ключевой цвет при загрузке картинки. Он будет прозрачным.
Номер ответа: 2
Автор ответа: Maxik
Вопросов: 58
Ответов: 201
Профиль | | #2
Добавлено: 12.04.04 09:30
В direct sdk должно же быть написано... Ищи свойство типа Alfa(по DD7
сужу)
Номер ответа: 3
Автор ответа: Doomsday
Вопросов: 30
Ответов: 54
Профиль | | #3
Добавлено: 12.04.04 23:42
сужу)
Номер ответа: 4
Автор ответа: Retupa
Вопросов: 1
Ответов: 51
Профиль | | #4
Добавлено: 13.04.04 00:44
~ 3.5 Kb)http://www.rookscape.com/vbgaming/acsample2.zip 
~ 900 Kb)
Номер ответа: 5
Автор ответа: Retupa
Вопросов: 1
Ответов: 51
Профиль | | #5
Добавлено: 14.04.04 00:41
Номер ответа: 6
Автор ответа: Retupa
Вопросов: 1
Ответов: 51
Профиль | | #6
Добавлено: 14.04.04 00:43
Кстати, как сделать обновление не всей поверхности, а только нужной области(курсора)?
Номер ответа: 7
Автор ответа: Retupa
Вопросов: 1
Ответов: 51
Профиль | | #7
Добавлено: 14.04.04 00:44
Номер ответа: 8
Автор ответа: Retupa
Вопросов: 1
Ответов: 51
Профиль | | #8
Добавлено: 14.04.04 00:44
Кстати, как сделать обновление не всей поверхности, а только нужной области(курсора)?