Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - .NET

Страница: 1 |

 

  Вопрос: DirectX Добавлено: 12.04.04 00:14  

Автор вопроса:  Doomsday

Подскажите как в DirectDraw нарисовать полупрозрачную картинку.

Желательно на C# или VB.NET... В крайнем случае можно и на C++.

Я пользуюсь M$ DirectX SDK Development Runtime так что желательно отвечать относительно его...

З.Ы. Как картинку нарисовать я знаю. А вот как нарисовать её полупрозрачной - ХЗ.

Заранее спасибо!

Удачи вам, любви и терпения. Все пока. Пока...

С уважением, Дмитрий! doomsday@xaker.ru

Ответить

  Ответы Всего ответов: 8  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Retupa



Вопросов: 1
Ответов: 51
 Профиль | | #1 Добавлено: 12.04.04 03:50
Используй ключевой цвет при загрузке картинки. Он будет прозрачным.

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Maxik



Вопросов: 58
Ответов: 201
 Профиль | | #2 Добавлено: 12.04.04 09:30
В direct sdk должно же быть написано... Ищи свойство типа Alfa(по DD7
сужу)

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Doomsday



Вопросов: 30
Ответов: 54
 Профиль | | #3 Добавлено: 12.04.04 23:42

> Используй ключевой цвет при загрузке картинки. Он будет прозрачным.

Это не то. Мне надо именно, чтообы картинка была полупрозрачной. Т.е. не вырезать какие-то пиксели (делать их невидимыми) а делать всю картинку полупрозрачной. Как в png картинках - альфа канал.

> В direct sdk должно же быть написано... Ищи свойство типа Alfa(по DD7
сужу)

Искал - есть там что-то с типа этого в DrawEffects - но я так и не смог это реализовать.

И еще: Альфа пишется так: Alpha.

Я не понял фразу: по DD7 сужу.

Если этоо значит что ты знаешь как это делается в DirectDraw 7, то можешь сказать мне как. С переносом на другие версии (вообще и в языках программирования и в .ОСях и пр.) особых проблем у меня никогда не было.

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Retupa



Вопросов: 1
Ответов: 51
 Профиль | | #4 Добавлено: 13.04.04 00:44

Вот два примера. Первый для создания альфа канала (Alpha Channel), второй как использовать. 

Оба для DX7.

http://www.rookscape.com/vbgaming/acsample1.zip ;(~ 3.5 Kb)http://www.rookscape.com/vbgaming/acsample2.zip ;(~ 900 Kb)

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 Retupa



Вопросов: 1
Ответов: 51
 Профиль | | #5 Добавлено: 14.04.04 00:41

Кстати, как сделать обновление не всей поверхности, а только нужной области (курсора)?

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 Retupa



Вопросов: 1
Ответов: 51
 Профиль | | #6 Добавлено: 14.04.04 00:43
Кстати, как сделать обновление не всей поверхности, а только нужной области(курсора)?

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Retupa



Вопросов: 1
Ответов: 51
 Профиль | | #7 Добавлено: 14.04.04 00:44

Кстати, как сделать обновление не всей поверхности,

а только нужной области(курсора)?

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 Retupa



Вопросов: 1
Ответов: 51
 Профиль | | #8 Добавлено: 14.04.04 00:44
Кстати, как сделать обновление не всей поверхности, а только нужной области(курсора)?

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам