Привет, Народ VBNet'а!!! Я уже задавал этот вопрос, но сейчас попробую потолковее. Все, я думаю, играли в 3D стратегии? Так вот, когда вы, выделив юнита, посылаете его в какую-либо точку, вы ведь на самом деле указываете ему конечные координаты - т.е. куда ему надо попасть. Потом включается поиск наикратчайшего пути и т.д., но моя проблема именно в том, чтобы указать ему эти самые координаты! МНЕ НАДО, ТЫКНУВ В ПЛОСКОСТЬ, УЗНАТЬ КООРДИНАТЫ ТОЧКИ(!!!) В КОТОРУЮ Я ПОПАЛ! Сначал, я думал, что в DirectX 7.0 это сделать легко, но как оказалось там легко определить в какой объект тыкнул юзер или даже в какую его грань (face), но вот про координаты там молчком. И хотя я не жалею, что перебежал с восьмого на седьмой (там многое попроще), проблема осталась проблемой. Если кто-то знает как это сделать формулами (ситуация похожа на преломление света линзой) или с помощью DirectX (копчиком чувствую, что должен быть способ), ПОЖАЛУЙСТА, ОТЗОВИТЕСЬ!!! Я уже реально задолбался решать эту проблему (в общей сложности недели две). Скоро пойду обдумывать по второму кругу... Я уже думал, узнать координаты грани, но это даёт слишком большие "скачки". Конечно, можно увеличить количество граней, но тогда одна только поверхность будет жрать 2000004 полигона (1000х1000х1), и даже при этом дискретность будет не ВАХ какая... И ведь 3DS Max это делает! help P.S. Делаю трёхмерную стрелялку от третьего лица. P.S.S. "Сойти с ума, прикоснувшись к 3D..." P.S.S. Изречение старшины в армии: О фотографиях приклеенных внутри солдатской тумбочки: - Захожу в тумбочку - кошмар! Две голые бабы! Еле отодрал. и бабки в забитом автобусе: "Мужчина! Раздвиньте ноги: мне держаться не за что!!!"
Ответить
|