Страница: 1 |
Уфф... Привет... Просветите меня, пожалуйста: что такого в DirectX 8, чего нет в DirectX 7? Я куда ни гляну - везде на седьмом интересные вещи написаны: роботы там шагающие, рыбки в аквариумах. а на восьмом сплошные крутящиеся кубики. Я-то научился их крутить, но вот в остальном! До чего логично сделать анимацию в седьмом, настолько неизвестно (не могу сказать "нелогично" - просто не знаю) проделать то же в восьмом. Прошлый вопрос со взятием координат с плоскости в седьмом решается специальной командой PickVisual или типа того - я ещё не вникал. В восьмом даже намёка на это нет!!! Так вот может не морщить мне зад-то? Может ограничится седьмым? Анрыло-то я всё равно не переплюну, но хоть нервы будут целее... Как Вы считаете? И под что сами-то пишете? И что написали? Так запарился, что и не до смешных историй мне что-то...
Страница: 1 |
Вопрос: Один шаг до капитуляции
Добавлено: 01.04.04 01:12
Автор вопроса: Neco | Web-сайт:
Ответы
Всего ответов: 1
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Павел
Администратор
ICQ: 326066673
Вопросов: 368
Ответов: 5968
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 01.04.04 10:44
А если сразу на 9-ый перепрыгнуть?
Сам я этим не особо интересовался... Только прочитал мануал по
Direct3D, немножко покрутил.. Ничерта не получилось, выкинул
Но по крайней мере, там даже в примерах есть плавающий дельфин.