Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Dirext3D Добавлено: 26.03.04 01:29  

Автор вопроса:  Neco | Web-сайт: neco.pisem.net | ICQ: 247906854 

Форумляне! Вас ещё не задолбали вопросы по DirectX'у?

Если нет, то скоро задолбают - я плотно им занялся...

Ну и естественно куча непонятностей, с половиной которых трудновато справиться в одиночку. Самый тупиковый вопрос:

Как провернуть объект вокруг его оси?

Я работаю (благодаря LamerOnLine) с mesh'ами и меня довольно невирует то, что во всех, мною виденных, исходниках визуальное вращение объектов осуществляется за счёт:

а) вращения камеры - вообще [sensored].

б) вращения Мира.

Второй вариант явно лучше и я даже думал, что это "официальный" способ работы с Direct'ом, но появилась проблема: при вращении мира, "верх" вращается вместе с матрицей объекта и при последующем перемещении обекта по Y, он смещается не вверх (относительно камеры - как надо мне), а наискосок (относительно своего верха). конечно, можно сделать поправку в смещении (типа +2 (Y) и -2 (X)), но это слишком долгий процесс и при увеличении количества объектов начнётся такая каша, что не расхлебаешь.

Я вижу решение проблемы либо в задании центра мира, относительно которого будет производится вращение, либо в установке невращающихся координат. Ни то ни другое я осуществить не могу. 8(

Хотя самым лучшим вариантом было бы вращение самого объекта, но этого, кажется, можно и не ждать...

Заранее спасибо всем, кто откликнется!

Примечание: всё это про Direct3D (не про DirectDraw - его я ещё не касался).

Ну и как всегда история: не моя 8)

===========================================================

Значит, происходило это все в городе К. в начале 90-х.

Час пик, автобус Центр-Пупырловка битком, маленький мальчик едет

со свом папашей. Автобус обгоняет скотовозку с коровами (недалеко

мясокомбинат - это где колбасу раньше делали :-))

Мальчик:

- Папа, а куда это коровок везут?

Папа:

- Да, сынок, на мясокомбинат.

- А что там, на мясокомбинате?

- Там коровкам будет хорошо, коровкам будет весело!

(а пассажиры все так краем уха слушают)

В этот момент в кузове скотовозки перемены: бычок взбирается

на ближайшую корову и начинает исполнять свой последний супружеский

долг.

- Папа!!! а куда это бычок полез!!!

(В автобусе гробовая тишина - никто не дышит, все ждут ответа родителя)

- Ааааа, этаа он смотрит, сынок, далеко ли до мясокомбината!

(Весь автобус в коме )

============================================================

И вот ещё одна:

Сижу давиче в аське.

Приходит месага:

-wanna chat?

я пишу:

-i am busy!

он:

-Hello Busy. I am Abram!

============================================================

Ответить

  Ответы Всего ответов: 2  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 LamerOnLine



ICQ: 334781088 

Вопросов: 108
Ответов: 2822
 Профиль | | #1 Добавлено: 26.03.04 09:06

Neco, начиная с 8-й версии DirectX такая вешь как DirectDraw прекратила свое существование. Нынче все выводится через Direct3D, чаще именуемый DirectGraphics.

P.S. Исходники брал с http://directx-vb.narod.ru/ ?

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 368
Ответов: 5968
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #2
Добавлено: 26.03.04 09:31
Хороший ресурс о DirectX:
http://www.directx4vb.com

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам