Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Сайт

Страница: 1 | 2 |

 

  Вопрос: Idea Добавлено: 25.03.04 13:18  

Автор вопроса:  Павел | Web-сайт: www.vbnet.ru | ICQ: 326066673 
Тут идейка созрела...
Что если организовать битву логических игр? Например, крестики-нолики
на бесконечном поле.
Участники соревнований пишут свою реализацию искутсвенного интеллекта,
затем в назначенный день все реализации собираются, и проводится
турнир.

Если для написания использовать .Net, то можно запустить соревнования
на vbnet.ru (и, соответственно, наблюдать за ними).

Что думаете?

Ответить

  Ответы Всего ответов: 22  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 GlooM



ICQ: 348453688 

Вопросов: 88
Ответов: 356
 Web-сайт: newlc.info
 Профиль | | #1
Добавлено: 25.03.04 13:24
Блин, а вот у мя нет .Net... я купил диски (целых 600 р. потратил), а второй диск (с самими компилами) не работает!!! Жаль!

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 ISpy



Разработчик Offline Client

Вопросов: 47
Ответов: 621
 Web-сайт: intermult.boom.ru
 Профиль | | #2
Добавлено: 25.03.04 13:34

идея очень интересная, но вряд ли много народа умеет програмить на .Net. Я например не умею :( 

но можно просто писать на vb6, а потом отсылать беспрестрастному  судье, который будет устраивать битвы, а потом вывешивать результаты.  

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 365
Ответов: 5945
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #3
Добавлено: 25.03.04 14:47
Ну можно и так.. Но так теряется зрелищность.
Ведь гораздо круче посмотерть за битвой собственными глазами в
реалтайм.

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 365
Ответов: 5945
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #4
Добавлено: 25.03.04 15:01
Нет, всё же лучше писать на .Net.
Причины:

1. Наверняка, если порыться, можно легко найти алгоритмы игр для VB6.
Нехорошим игрокам, чтобы адаптировать их под .Net потребуется время и
знания :)

2. Чисто технически... Я тут подумал, что довольно сложно в VB6
автоматом сделать взаимодействие между разными игроками.
В .Net это намного проще. Да и с проведением игр на сервере проблем не
будет, потому что библиотеки .NET не требуют регистрации.
Ну и можно будет наблюдать за игрой в реалтайме.

3. .Net позволит выйти за рамки VB... То есть, провести
полномасштабные соревнования.

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 ISpy



Разработчик Offline Client

Вопросов: 47
Ответов: 621
 Web-сайт: intermult.boom.ru
 Профиль | | #5
Добавлено: 25.03.04 19:34

тогда может для начала провести голосование - кто хочет учавствовать в этом, и если народу наберется достаточно, то надо:

- Обсудить тему боя

- Решить сколько время дается для написание ИИ

- Когда будут проходить бои

- Создать форум по боям

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 GlooM



ICQ: 348453688 

Вопросов: 88
Ответов: 356
 Web-сайт: newlc.info
 Профиль | | #6
Добавлено: 26.03.04 11:09
Но идея хорошая!!!

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 365
Ответов: 5945
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #7
Добавлено: 26.03.04 17:22
Добавлю, что в качестве главного приза будет выставлен .Net
декомпилятор+обфускатор Spices .Net от 9Rays.Net (если, конечно,
конкурс состоится :).

Сегодня начато голосование по этой теме... Просьба проголосовать всем!

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #8
Добавлено: 27.03.04 21:12

Предлагаю дать возможность писать на ASP. А скрипт на сервере будет управлять взаимодействием двух скриптов, двух программ или программа - скрипт. Правда, тогда скрипты будут поставлены в неравные условия, если использовать временной контроль...

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 365
Ответов: 5945
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #9
Добавлено: 28.03.04 07:38
Да.. Это возможно. Думаю так будет очень даже неплохо...

Только вот со временем действительно надо что-то решать... Может
просто ASP'шникам дать фору небольшую... Процентов 10-20 от общего
времени.

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #10
Добавлено: 28.03.04 10:51

Надо сравнить время выполнения пустого цикла и дать соответствующую фору.

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 Yeputons



ICQ: 278444762 

Вопросов: 71
Ответов: 179
 Профиль | | #11 Добавлено: 09.05.04 11:48
Слушай, Павел почему на VB6 сложно писать ИИ? Я в .NET вообще ни капельки не разбираюсь, а на VB6 написаль вде игры с мощным ИИ (крестики-нолики 5x5 черно-белые камни). Обе можно обыграть только одним способом.

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 365
Ответов: 5945
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #12
Добавлено: 09.05.04 14:10
Я не говорю, что писать ИИ сложно.. Я говорю, что сложнее на VB6
написать программу, проводящую поединки между ИИ...
В любом случае, если делать это на VB6, то будет мало интереса к
конкурсу: ведь его не смогут в реальном времени посмотреть участники и
зрители...
А с использованием .Net я эту возможность обеспечил и уже частично
протестировал... Кроме наблюдения за игрой, можно будет ещё
параллельно разговаривать в встроенном чате. Это очень неплохо!

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Иван



Администратор

ICQ: 147688925 

Вопросов: 24
Ответов: 708
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #13
Добавлено: 09.05.04 15:06

Битвы искуственных разумов это рульно! Нужно сделать описание интерфейса для управления игровым полем и провести первый бый. Короче исходники и примеры нужны по этой теме.

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 Sharp


Лидер форума

ICQ: 216865379 

Вопросов: 106
Ответов: 9979
 Web-сайт: sharpc.livejournal.com
 Профиль | | #14
Добавлено: 09.05.04 16:15

Для любого состязания нужна массовость. Поэтому хорошо бы устроить все-таки битву ехешников на отдельном компе, с программой-судьей, которая решает, кто выиграл, снимает процесс, если он повис, передает ходы обоим программам и на сервер, где сервер их выдает всем зрителям.

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@front.ru 

Вопросов: 150
Ответов: 3600
 Профиль | | #15 Добавлено: 29.05.10 01:02
Эээ а где продолжение?

И вообще морской бой интересней :)

Ответить

Страница: 1 | 2 |

Поиск по форуму





© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам