Страница: 1 |
Решил я написать на ВБ прогу, что бы она сама двигала игроков от ворот до ворот и пыталась забидь гол. где можно почитать про Искусственный Интеллект или, что то в этом роде? Спасибо зарание.
Ищи "нейросети" ссылок много Ищи "нейросети" ссылок много http://aivb.h10.ru/base_element.php "Типа" не фифу! Умнее. А серьёзно, чё нибудь менее загрузочное и по конкретней(с примерами футбола например. на planet-source-code.com поройся... там усё должно быть ...да и кукисы отключи перед заходом на сайт... спасибо поищу. Почему отклучить куки? Если мне память не изменяет, они одному не зарегистрированному чел'у позволяют скачивать до 8 примеров, после чего делают козью мордочку А нафиа тебе ИИ? Ты сделай просто чтоб прога через матрицу расчитывала самый короткий путь, но учитывала , где стоят враги и свои игроки. т.к. враги тоже бегают, придётся делать перерасчёт пути на каждый шаг. Это у нас получится примитивный бот Страница: 1 |
Вопрос: Футбол или ИИ
Добавлено: 22.03.04 17:03
Автор вопроса:
killer_dimon
Ответы
Всего ответов: 11
Номер ответа: 1
Автор ответа: SHDZ
ICQ: 209382104
Вопросов: 39
Ответов: 244
Профиль | | #1
Добавлено: 22.03.04 17:25
Номер ответа: 2
Автор ответа: SHDZ
ICQ: 209382104
Вопросов: 39
Ответов: 244
Профиль | | #2
Добавлено: 22.03.04 17:26
Номер ответа: 3
Автор ответа: Clubber
Вопросов: 1
Ответов: 18
Профиль | | #3
Добавлено: 22.03.04 22:47
типа фифу захотел сбацать?
Номер ответа: 4
Автор ответа: killer_dimon
Вопросов: 4
Ответов: 9
Профиль | | #4
Добавлено: 22.03.04 23:10
у меня комп сам играет!
) не можешь посоветовать?
Номер ответа: 5
Автор ответа: Clubber
Вопросов: 1
Ответов: 18
Профиль | | #5
Добавлено: 23.03.04 10:00
Номер ответа: 6
Автор ответа: killer_dimon
Вопросов: 4
Ответов: 9
Профиль | | #6
Добавлено: 23.03.04 23:40
Номер ответа: 7
Автор ответа: sne
Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456
Вопросов: 34
Ответов: 5445
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 23.03.04 23:46
Все эти данныне хранятся у тебя в Cookies, так что если их отключить, бродить можно столько сколько будет нужно...
Номер ответа: 8
Автор ответа: Morpheus
Вопросов: 224
Ответов: 3777
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 24.03.04 04:45
Номер ответа: 9
Автор ответа: killer_dimon
Вопросов: 4
Ответов: 9
Профиль | | #9
Добавлено: 24.03.04 20:06
Не могу сделать "примитивного бота" потому, что мне надо чтобы "техника" игрокак зависила от его параметров.
Номер ответа: 10
Автор ответа: killer_dimon
Вопросов: 4
Ответов: 9
Профиль | | #10
Добавлено: 24.03.04 20:31
Почитал я тут про неуросети(ссылка выше) и не совсем понял НАФИГ ОНИ НУЖНЫ(или как им можно воспользоватся в моей задумке?
)
Номер ответа: 11
Автор ответа: dem
Вопросов: 3
Ответов: 20
Профиль | | #11
Добавлено: 25.03.04 19:15
Я что-то слышал о нейросетях краем уха, и у меня создалось впечатление, что
в играх они на фиг не нужны. Нейросети - это вроде какие-то самообучающиеся
программы, а тебе нужен игрок, который уже имеет алгоритм действий. Даже
если ты сумеешь что-то сделать с использованием нейросети, это будет очень
медленно работать, и игроки, скорее всего, будут полными идиотами.