Страница: 1 |
Дело касается создания карточной игры (какой – не столь важно). Допустим, на игровой стол были положены 3 карты, далее ход переходит к компьютеру. Первое, что необходимо определить – в состоянии ли он (комп) побить эти 3 карты исходя из того, какие карты есть в наличии. По какому принципу это можно определить? Один метод ясен наверняка – простой, поочередный перебор карт и сравнение с теми, что были положены на стол, после чего делаются 2 вывода: 1. Имеются ли в наличии 3 карты, масть которых совпадает с мастью тех, что лежат на столе? Если нет, то выходим из процедуры сравнения, если да, то переходим к пункту №2. 2. Если эти карты имеются в наличии, то все ли они обладают уровнем, который позволит побить карты, лежащие на столе? Если да, то бьем карты, если нет – завершаем процесс… А у кого какие идеи есть по этому поводу? Может, кто имеет свою версию обыгрыша данной ситуации? Ваше мнение мне интересно. Спасибо.
Посмотри здесь http://www.vb-source.narod.ru/ есть карточная игра с исходником Страница: 1 |
Вопрос: Мне интересно ваше мнение...
Добавлено: 07.02.04 02:35
Автор вопроса: Navigator | ICQ: 177815632
Ответы
Всего ответов: 2
Номер ответа: 1
Автор ответа:
CyRax
Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456
Вопросов: 180
Ответов: 4229
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 08.02.04 07:29
Номер ответа: 2
Автор ответа:
CyRax
Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456
Вопросов: 180
Ответов: 4229
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 11.02.04 05:46
http://www.panvasoft.com/rus/2099/