Страница: 1 |
Какой должна быть современная программа 1. Программа должна быть размером, кратным 600-700МБ. Сейчас не в моде программы на 100КБ, по ним сразу видно, что они были написаны несолидными людьми для бедняков, не имеющих современных компьютеров. Однако программа должна занимать один или несколько компакт-дисков с максимальной эффективностью, чтобы пользователь знал, что он не зря потратил деньги. 2. Ну ладно, если вы не можете написать программу а 600-700МБ, напишите хотя бы на 20-30, а остальное место забейте файлом со случайными байтами размером 500-600МБ. Учтите, что пользователи ненавидят, когда на целом компакт-диске израсходовано совсем чуть-чуть. 3. Если вы распространяете свою программу через Интернет, большой файл можно удалить. Однако не забудьте максимально запутать процесс скачивания программы, чтобы пользователь понял, что ваша программа весьма значительна и это он должен хотеть ее получить. 4. Ваша программа должна содержать максимально много графики. Помните, чем больше в вашей программе графики, тем лучше она выглядит. Не сжимайте файлы изображений перед помещением их в вашу программу, это бессмысленная трата вашего времени, все современные винчестеры имеют достаточный объем для того, чтобы вместить любые изображения, нужные вашей программе. 5. Обязательно используйте при создании программы любые компоненты, которые найдете. Это даст вам опыт и придаст программе тот оригинальный внешний вид, который сразу сделает вашу программу непохожей на программы конкурентов. 6. Непременно включайте все файлы, используемые вашей программой в дистрибутив, независимо от того, есть они на машине заказчика или нет - делайте это просто во избежание конфликта версий. 7. Никогда не тестируйте свою программу на других версиях выбранной ОС. Дополнительный глюки, которые вы можете при этом обнаружить, не прибавят вам спокойствия и хорошего сна. Просто требуйте от пользователя использовать при работе с программой самую современную операционную систему. 8. Никогда не тестируйте свою программу на других компьютерах. Если программа работает на вашем достаточно быстро, с вашей точки зрения, значит пользователь не имеет никакого права жаловаться на ее быстродействие или совместимость с оборудованием, пусть лучше купит такую машину, как у вас. 9. Не снабжайте программу справкой, потому что большинство пользователей ее никогда не читают. Справка, таким образом, бесполезна и только отнимает ваше время. 10. Тем не менее, обязательно включайте в поставку программы разные файлы, которые должны подчеркнуть вашу крутизну, как программиста. Ваше фото с бутылкой пива в руке и надписью, сделанной в Paint, гласящей "BacYa nynKiH - KyJIbHbIy }{AKEP!!!", вполне подойдет. Картинку лучше сохранять в формате BMP, другие только искажают изображение. 11. Не забудьте снабдить вашу программу анимацией везде, где это только возможно. Паузу для нее лучше задавать циклом, это наиболее удобное решение для программиста. Плавно выезжающее меню или кнопка, появляющаяся из-за экрана, медленно вставая на свое место в окне - это ведь очень стильно, не так ли? 12. Не думайте об орфографии, неправильно написанные слова типа "О програме" или "Аткрыть файл" только добавят вам и вашей программе оригинальности. 13. Никогда не называйте свои кнопки или диалоговые окна стандартно, например "Свойства", "Параметры", "ОК", "Отмена". Это придает вашей программе серый и безликий вид, а вам ведь нужно совсем не это? Намного лучше будет использовать что-нибудь вроде "Типо шо это за файл", "Настроиччки", "Угу-гу!", "Неа!". 14. Используйте в программе максимальное количество восклицательных знаков. Они придают вашей программе эмоциональности, которой так не хватает пользователю, день-деньской пялящемуся в свой серый скучный монитор 15. Никогда не меняйте тему оформления, чтобы проверить, корректно ли программа использует системные цвета. Это удел неудачников, в конце концов, если пользователю не нравятся зеленый фон подписи на серой форме, пусть поставит себе ту же тему, что и у вас! 16. Непременно используйте сплаш-скрины, причем вставляйте туда большое количество графики - это ваше лицо. Сплаш-скрин придает программе весомости, пользователь чувствует, насколько она ему нужна. При загрузке сплаш-скрин должен присутствовать на экране минимум 10-15 секунд, чтобы, во-первых, достаточно убедить пользователя в важности и сложности вашей программы, а во-вторых, чтобы продемонстрировать ему, насколько большой объем вычислений необходимо выполнить программе для создания рабочей среды. Если ваша программа на самом деле грузится быстрее, вставьте пустой цикл, подобрав его верхнюю границу так, чтобы время его выполнения было нужным. 17. Не упускайте лишней возможности подзаработать. Например, каждый раз грузите из Интернета или с диска, если его нет, большой баннер (а лучше несколько). Пользователь будет впечатлен вашими бизнес-связями, а кроме того, будет приносить вам деньги баннеропоказами. 18. Непременно используйте картинки для демонстрации назначения той или иной кнопки. Помните, если на кнопке "ОК" нет красивой зеленой галочки, она совершенно не смотрится. 19. Упаковывайте в ресурсы программы все файлы, которые вам нужны, были нужны или будут нужны, а также просто могут пригодиться. Это избавит вас от необходимости переделывать ресурсы каждый раз при выпуске новых версий. 20. Все в программе должно непрестанно напоминать пользователю, кто ее написал. К примеру заголовок программы "MessageBox Creator", создающей вызовы MsgBox для Visual Basic, будет намного лучше смотреться, как "Super very strong MEGACOOL MessageBox Creator by Vasily Pupkin from MyCoolSoft Incorporated".
21. Если контролы будут покиданы на форму как попало, пользователь лишний раз убедится в вашей оригинальности и несомненном таланте. 22. Не забудьте добавить окно Tips of this day, которое будет появляться при запуске программы. Это убедит пользователя в огромном количестве воможностей вашей программы и поневоле внушит ему уважение перед титаническим трудом, которым была создана ваша программа. 23. Запомните, чем больше в вашей программе будет прославляться ее создатель и она сама, тем лучше будет о ней мнений пользователей. Человек внушаем. 24. Никогда не отслеживайте в почти готовой программе ошибки интерфейса. Если кнопка развертывания окна на полный экран не заблокирована, а вы не писали код для перемасштабирования контролов на форме, если не заблокировано поле ввода, в который вы поместили информацию о себе, если кнопка, которая должна выполнять какую-нибудь важную операцию, не работает, это только лишний раз убедит пользователя в том, что программа настолько сложная, что на прилизывание интерфейса просто не хватило сил. А разве вам приятно, словно раб, выискивать мельчайшие неточности и оплошности? Ведь если вы их ищите, вы признаете, что вы плохой программист, не так ли? 25. Не волнуйтесь, если пользователи вашей программы будут все время ругаться на то, что программа все время выдает Run-time error. Они просто не умеют ей правильно пользоваться. 26. Никогда не пишите Fool-Proof. Если пользователь не знает, что нужно вводить и делает это с ошибкой, значит, туда ему и дорога! 27. Никогда не пишите контроль ошибок. Вместо того, чтобы заблокировать при возможности возникновения ошибки какой-то элемент, могущий ее вызвать, достаточно просто выдать пользователю, что он дурак. Ведь это будет недалеко от истины. 28. Никогда не выравнивайте контролы, не проверяйте на вместимость надписи или флажки, это совершенно лишняя работа. Пользователь и так догадается, что к чему. 29. Заведите себе ящик для того, чтобы пользователи слали туда свои отзывы и предложения по поводу вашей программы, но никогда его не проверяйте. Все равно туда кроме спама, тупых вопросов "А как это сделать?" или оскорблений (а чего еще ждать от глупого пользователя?) ничего приходить не будет, а как вашу программу развивать вы и сами отлично знаете, уж куда лучше всяких там пользователей. 30. Не заботьтесь о локализациях вашей программы. Если она нужна пользователю, тот прочитает ее сообщения на любом языке. 31. По возможности почаще пишите латинскими буквами, разные английские слова, необязательно правильно. Это создаст у пользователе впечатление о вас, как о образованном человеке, близко знакомом с мировым культурным сообществом. 32. Никогда не заботьтесь об оптимизации своих алгоритмов, на современном компьютере все исполняется быстро, а вот время вашей жизни бесценно. Если у пользователя медленный компьютер, это, безусловно, исключительно его проблема. 33. Если одну и ту же вещь можно реализовать с помощью компонента или API, используйте компонент. API слишком неудобны, а большое количество файлов в вашей программе только придаст ей солидности. 34. Минимальный размер главного окна вашей программы должен составлять 900 на 700. Если оно будет меньше, вас просто не примут всерьез. Не бойтесь, что оно не поместится на старых мониторах - их сейчас почти никто не использует и вообще, почему это вы должны беспокоиться о плохом оборудовании пользователей? Это исключительно их проблемы. 35. Учтите, чем больше ваша программа имеет настроек (даже если они совершенно не нужны), тем большее впечатление она производит своими возможностями на пользователя. Однако, с другой стороны, создание настроек весьма длительное занятие, и если вам не хочется этим заниматься, не делайте этого. Если пользователя не будут удовлетворять стандартные настройки, пусть попробует найти другую такую же программу. 36. Везде, на сайте и в своей программе, указывайте, что ваша программа - единственная в своем классе и только она производит требуемые операции. Если же это определенно не так, обязательно указывайте, что все остальные программы уступают вашей минимум на порядок. Чем чаще это будет упоминаться, тем лучше. 37. Даже если вы распространяете свою программу, как freeware, не забудьте попросить у пользователя немного денег на совершенствование и развитие вашей программы. Чем чаще это будет делаться, тем больше пользователей удовлетворят вашу просьбу. Просьба должна быть максимально жалобной, можно использовать особенности психологии людей, например, уважение к людям умственного труда и трепетное отношение к поддержке отечественных талантов. 38. Непонятные термины придают вашей программе некую элитарность, сразу показывая ее, как высококлассную систему для опытных пользователей. Используйте их максимально часто. 39. Очень хорошим способом в продвижении программы является ее позиционирование как "универсального средства для опытных пользователей". Подавляющему большинству людей, деже если они ушастые ламеры, приятно ощущать себя "опытными пользователями". 40. И главное - не забудьте, программист всегда прав. Если пользователя не устраивает ваша программа, пусть напишет сам. Я пишу самые современные программы! 2crackoff: и что? я тоже! Страница: 1 |
Вопрос: Какой должна быть современная программа (пред. ...
Добавлено: 24.01.04 15:55
Автор вопроса: Sharp | Web-сайт:
Ответы
Всего ответов: 4
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 24.01.04 15:56
Номер ответа: 2
Автор ответа:
crackoff
ICQ: 156165990
Вопросов: 12
Ответов: 229
Профиль | | #2
Добавлено: 26.01.04 09:51
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Александр
Разработчик Offline Client
ICQ: 204034
Вопросов: 106
Ответов: 1919
Профиль | | #3
Добавлено: 26.01.04 11:28
Номер ответа: 4
Автор ответа:
ViktorZ
ICQ: 271202919
Вопросов: 56
Ответов: 837
Профиль | | #4
Добавлено: 27.01.04 05:58
Интересно. Сам писал?