Страница: 1 |
А у меня всё с таймер великолепно получалось. Подбираешь подходящий интервал, и какое-нибудь число, на которое будет увеличиваться позиция контрола... А в чём твои траблы с таймером заключаются? Мне нужно перетянуть контрол на 15 сантиметров за 1 секунду. Движение получается обрывистым, фиговым и. т. п. при любых интервалах таймера и значениях увеличения позиции. Эсли у тебя все круто, напиши, пожалуйста, исходник и кинь на dasharm@mail.ru Тут есть некоторая сложность по скорости, за 1 секунду на 15 см довольно много, но можно попробовать так: мы видим 24 кадра в сек, значит надо твои 15 см \24 и 1000милисекунд\24 и двигать всё время на это значенее А как чебя ведут циклы с разным Step'ом ??? Хэ, даже не пробовал с разными степами. А какой синтаксис (не хочу искать по книгах)? dim i as long i=[кол-во шагов] for i=0 to i step 10 [тело цикла] next Очень быстро... Ничего не получается. Ну вот то быстро то медленно, тебе не угодить А что если таскать не сам контрол а его изображение, а контрол делать невидимым до конца движения. Прорисовывать можно BitBlt(GetDc(Control.hWnd) Call Sleep(10&) - попробую 2CyRax Мне нужно , чтоб выезжала менюшка из-за угла экрана (прикольную игрушку делаю, с другом - дизайнером), т. е. копирование изображения не катит, хотя... Вопрос: Эсли я скопирую изображение, например, из Image1, как я могу после этого обращатся к этому изображению как к объекту (ну типа мне нужно клик и маусмув отследить)? На вопрос который 2CyRax: На сколько я понимаю - никак, это ты уже будешь отслеживать события на том контроле, на котором происходит рисование (по координатам). Да, из из Image ты ничего не сможешь с помощью АПИ скопировать, у него нет свойства hDC (DeviceContent'a) For i = 0 To 1000 Call Sleep(1) Command1.Left = Command1.Left + 1 Next i ---------- Вау, вау, вау - это то, что надо!-------------- Спасибо большое всем, особенно sne! Страница: 1 |
Вопрос: Плавное движение контрола
Добавлено: 16.01.04 17:08
Автор вопроса:
DaSharm | Web-сайт:
Наверное каждый из вас уже с этимсталкивался (картинки двигал). Мне нужно, чтоб отдельный контрол (например кнопка), плавно высовывался из-за угла экрана. Все эксперименты с таймером закончились полной неудачей. Как можно плавно двигать контрол по форме?
Ответы
Всего ответов: 12
Номер ответа: 1
Автор ответа: KAM
ICQ: 190197618
Вопросов: 25
Ответов: 97
Профиль | | #1
Добавлено: 16.01.04 17:16
Номер ответа: 2
Автор ответа: DaSharm
ICQ: 780477
Вопросов: 72
Ответов: 1297
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 16.01.04 17:28
Номер ответа: 3
Автор ответа: NeForm@t
ICQ: 252999255
Вопросов: 36
Ответов: 247
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 16.01.04 22:12
Номер ответа: 4
Автор ответа: sne
Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456
Вопросов: 34
Ответов: 5445
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 16.01.04 22:12
Номер ответа: 5
Автор ответа: DaSharm
ICQ: 780477
Вопросов: 72
Ответов: 1297
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 16.01.04 23:20
Номер ответа: 6
Автор ответа: sne
Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456
Вопросов: 34
Ответов: 5445
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 16.01.04 23:28
Номер ответа: 7
Автор ответа: DaSharm
ICQ: 780477
Вопросов: 72
Ответов: 1297
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 17.01.04 00:16
Номер ответа: 8
Автор ответа: sne
Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456
Вопросов: 34
Ответов: 5445
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 17.01.04 00:56
)) Шучу, ты в тело цикла добавь следующее: Call Sleep(10&) ну разумеется с соответствующим объявлением... Вот увидишь, все будет!
Номер ответа: 9
Автор ответа: CyRax
Разработчик Offline Client
ICQ: 204447456
Вопросов: 180
Ответов: 4229
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 17.01.04 01:33
А затем делать видимым в конечных координатах.
Номер ответа: 10
Автор ответа: DaSharm
ICQ: 780477
Вопросов: 72
Ответов: 1297
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 17.01.04 15:37
Номер ответа: 11
Автор ответа: sne
Разработчик Offline Client
ICQ: 233286456
Вопросов: 34
Ответов: 5445
Web-сайт:
Профиль | | #11
Добавлено: 17.01.04 17:16
Номер ответа: 12
Автор ответа: DaSharm
ICQ: 780477
Вопросов: 72
Ответов: 1297
Web-сайт:
Профиль | | #12
Добавлено: 18.01.04 11:23