Страница: 1 |
Помогите создать онлайн игру! Я решил что данные в игре будут сохранять по ftp, теперь вопрос, как сохранить\прочитать txt файл по ftp. PS на тему работа с ftp у меня есть пару исходников, но разобраться в них крайне сложно... + они часто глючат!
Зачем FTP? Ты не разбираешься в серверных скриптах? Учти, FTP-клиент сможет залить на сервер всякую гадость и испортить всю игру. Так что не советую - лучше HTTP. А мы аостораемся чтоб незалил! FTP - File Transfer Protocol, т. е. (для особо обдарованых) протокол передачи файлов. Какое, уважаемый, чтение ТХТ? В ФТП совсем другое назначение!Мой совет: НТТР, однозначно НТТР! Страница: 1 |
Вопрос: Помогите создать онлайн игру!
Добавлено: 06.01.04 23:58
Автор вопроса: MasterYan | Web-сайт:
Ответы
Всего ответов: 4
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 07.01.04 04:37
Номер ответа: 2
Автор ответа:
MasterYan
ICQ: 167425994
Вопросов: 31
Ответов: 5
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 09.01.04 20:40
Номер ответа: 3
Автор ответа:
DaSharm
ICQ: 780477
Вопросов: 72
Ответов: 1297
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 09.01.04 22:22
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Павел
Администратор
ICQ: 326066673
Вопросов: 368
Ответов: 5968
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 10.01.04 15:21
MasterYan, при доступе по FTP тебе в твоей проге придётся хранить
пароль к FTP-серверу. Выковырять его оттуда не составит труда. И тогда
плакала твоя игра!