Страница: 1 |
Наверное, было бы правильнее отслеживать нажатие клавиш с помощью GetAsyncKeyState: В коде таймера: If GetAsyncKeyState(VK_LEFT) Then 'Двигаем влево End If И т.д. Страница: 1 |
Вопрос: Game и скорость key_press (keyAscii) ?
Добавлено: 24.11.03 09:26
Автор вопроса: Atma | ICQ: 161504457
В первый раз делаю делаю игру.
Возникла проблема:
Стоит таймер который двигает разными объектами на форме. Стоит мой объект (машинка) , я отлавливаю нажатие клавиш с помощью
key_press (keyAscii)
Прблема в том что допустим нажимая определенную запрограммированную клавишу , надо какое-то время ждать, и только тогда машика начинает ехать.
Потом если я нажимаю другую клавишу, то опять приходится ждать, после чего машина едет в др. сторону.
Как уменьшить время ожидания нажатия клавиш, и как сделать чтобы можно было нажимать одновременно несколько клавиш?
Ответы
Всего ответов: 5
Номер ответа: 1
Автор ответа:
cresta
Вопросов: 117
Ответов: 1538
Профиль | | #1
Добавлено: 24.11.03 12:58
А каков интервал таймера ?
Номер ответа: 2
Автор ответа:
crackoff
ICQ: 156165990
Вопросов: 12
Ответов: 229
Профиль | | #2
Добавлено: 24.11.03 19:29
Номер ответа: 3
Автор ответа:
cresta
Вопросов: 117
Ответов: 1538
Профиль | | #3
Добавлено: 24.11.03 21:43
Может при движении машинки у него происходят процессы, которые невозможно прервать из таймера и поэтому до завершения процессов нет отклика на нажатия клавиш?
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Atma
ICQ: 161504457
Вопросов: 33
Ответов: 14
Профиль | | #4
Добавлено: 25.11.03 09:24
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Maxik
Вопросов: 58
Ответов: 201
Профиль | | #5
Добавлено: 25.11.03 09:34
Может интервал таймера увеличить?