Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

 

  Вопрос: Пилю игру мечты :) Добавлено: 03.02.13 11:29  

Автор вопроса:  Mikle
Планы такие - графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся.

Только что сделал физику перемещения персонажа, можно потестить по ссылке в конце сообщения.
Вроде получилось то, что хотел, единственное, что не доделано - на присяде нельзя будет соскользнуть с края, как в UT.

Системные требования:
CPU от 2 ГГц,
DX9.0c,
аппаратные шейдеры PS_2_0 или новее, но ещё более важно быстродействие видеокарты (шейдеры довольно тяжёлые), поэтому на GF FX5200 игра пойдёт, но FPS, скорее всего, будет неприемлемо низким. Желательно что-то не слабее GF 6600(Не путайте с GF660 :)).

Последняя версия:
tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip

Ответить

  Ответы Всего ответов: 92  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #1
Добавлено: 03.02.13 16:30
Бегается, прыгается, багов не заменил.

"чуть лучше, чем в Quake 3"

в q3 я все по минимуму ставлю чтобы даже текстуры не отвлекали.
Мне кажется, что в идеале графика должны быть просто контрастной, как в warsow: http://www.moddb.com/games/warsow/videos

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #2
Добавлено: 03.02.13 20:09
попытался стрейфы повыполнять - движение замедляется о_О

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 vito



Разработчик Offline Client

Вопросов: 23
Ответов: 879
 Web-сайт: softvito.narod2.ru
 Профиль | | #3
Добавлено: 04.02.13 01:54
Делал на основе Quake3?
Просто интересно. ID уже очень давно выложило сорцы 3 Quake. И там требования к системе на порядки ниже.

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #4 Добавлено: 04.02.13 09:20
попытался стрейфы повыполнять - движение замедляется

Может это кажется из-за большого FOV?
Делал на основе Quake3?
Просто интересно. ID уже очень давно выложило сорцы 3 Quake

Нет, всё с нуля, на Visual Basic 6.
там требования к системе на порядки ниже

Естественно - никаких бампов, спекуляров, примитивное текстурирование одной текстурой низкого разрешения.

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@list.ru 

Вопросов: 153
Ответов: 3632
 Профиль | | #5 Добавлено: 04.02.13 10:19
От 1033 до 833.
Очень понравилось.
Лифт не работает(

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #6
Добавлено: 04.02.13 15:04
да нет. фов нормальный. Любой стрейв как-то замедляет движение, а тольжен увеличивать скорость.

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 vito



Разработчик Offline Client

Вопросов: 23
Ответов: 879
 Web-сайт: softvito.narod2.ru
 Профиль | | #7
Добавлено: 04.02.13 20:13
Нет, всё с нуля, на Visual Basic 6.


VB 6 не поддерживает DX9. Уже настругали самопальных интерфейсов?


Естественно - никаких бампов, спекуляров, примитивное текстурирование одной текстурой низкого разрешения.


Вообще говоря вызывает сильное сомнение в авторстве.
Вы формат файла (геометрия, текстуры, анимация) хотя бы смотрели?

А быстродействие связно не с этим.
1. С/C++.
2. OpenGL.

Ну и выше перечисленное. Просто не стоит забывать время создания Q3, возможности тогдашнего железа, ну и наконец то, что Q3 просто основа, на которой было построено огромное количество игр.
Собственно ничто не мешает добавить туда например шейдеры. Причем работы на пару дней.
Это как рекомендация. Посмотрите исходники, и модернизации которых уже создано огромное количество.

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #8 Добавлено: 04.02.13 21:11
VB 6 не поддерживает DX9. Уже настругали самопальных интерфейсов?

Я использовал dx_vb.dll - порт собственной разработки.
Вообще говоря вызывает сильное сомнение в авторстве.

В чьём авторстве и на что? Не понял.
А быстродействие связно не с этим.
1. С/C++.
2. OpenGL.

Нет. На компах, где в видеокарту не упирается, мой пример работает значительно быстрее Q3.
Это как рекомендация.

Спасибо, но мне НРАВИТСЯ писать всё самому с нуля, я пишу не за деньги, а ради процесса.

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 vito



Разработчик Offline Client

Вопросов: 23
Ответов: 879
 Web-сайт: softvito.narod2.ru
 Профиль | | #9
Добавлено: 04.02.13 22:39
Нет. На компах, где в видеокарту не упирается, мой пример работает значительно быстрее Q3.


Такого быть не может. Именно DX напрямую зависит от железа, в режиме эмуляции он просто тормоз.
Вы просто неверно поняли ситуацию. Ваш пример работает быстрее только на видеокартах с аппаратной поддержкой.
А современные видеокарты(под Виндой) теперь эмулируют уже OGL, потому Q3 и тормозит. Потом не забывайте – Q3 уже полноценная игра, а у вас пока несложная отрисовка сцен.
 

Спасибо, но мне НРАВИТСЯ писать всё самому с нуля, я пишу не за деньги, а ради процесса.


Понимаю, сам увлекался. Но поверьте, процесс доставит больше удовольствия когда будет с чем сравнить.
Да и потом, кто знает во что выльется увлечение?
Потому как видно, что у Вас к этому данные.

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #10 Добавлено: 05.02.13 09:27
Именно DX напрямую зависит от железа, в режиме эмуляции он просто тормоз.

Режим эмуляции давно неактуален, уже лет 15, как все ориентируются на аппаратную поддержку.
Не спорю, режим софт эмуляции в OpenGL был на порядки быстрее.
А современные видеокарты(под Виндой) теперь эмулируют уже OGL

Это не совсем та эмуляция - OpenGL эмулируется через DirectX, а не софтово.
Но, в любом случае, я проверял под WinXP, где установлены нормальные дрова с аппаратными и OpenGL, и DirectX.
Q3 уже полноценная игра, а у вас пока несложная отрисовка сцен.

Естественно, я не хочу утверждать, что создал код быстрее, чем в Q3, просто речь о том, что и о тормозах говорить рано.
кто знает во что выльется увлечение?

Я уже ОЧЕНЬ давно не школьник, увлечение уже "вылилось" :) У меня есть работа, она не связана с программированием, и я её вряд ли уже сменю.

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #11 Добавлено: 05.02.13 19:49
Перезалил демку. Теперь приседание и прыжок такие, как мне хотелось:
На присяде ГГ автоматически держится за края нижнего сектора, не упадёшь.
Если в полёте нажать "присесть", то ГГ как бы поджимает ноги - можно пролететь над преградой.
Включил оптимизацию, заранее отсекающую невидимые полигоны.

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 User Unknown



Вечный Юзер!

ICQ: uu@jabber.cz 

Вопросов: 120
Ответов: 3302
 Профиль | | #12 Добавлено: 06.02.13 13:24
Крутяк!

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #13 Добавлено: 09.02.13 11:16
Перезалил демку, можно пострелять по стенам, изрядно надымить.
Дым пока не освещается, да и другие недоделки есть - пока первая проба.

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 LamerOnLine



ICQ: 334781088 

Вопросов: 108
Ответов: 2822
 Профиль | | #14 Добавлено: 13.02.13 16:26
Хорошо когда человеку есть чем заняться.
Mikle, может ты еще на досуге перепишешь концовку МЕ3? :)

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #15 Добавлено: 14.02.13 11:00
Что такое ME3?

Ответить

Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам