Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - .NET

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Что вместо AUTOREDRAW? Добавлено: 10.10.03 21:46  

Автор вопроса:  alex_trof

Моя программа рисует сложную графику. Если я вместо установки autoredraw=true (что в .Net невозможно), буду перерисовывать всё это в OnPaint это будет долго и неправильно. Как мне эффективно перерисовывать уже нарисованные картинки в событии paint? Объект Image или что-то другое?

Ответить

  Ответы Всего ответов: 3  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 Morpheus



Вопросов: 224
Ответов: 3777
 Web-сайт: xury.zx6.ru
 Профиль | | #1
Добавлено: 11.10.03 08:02

может взять DirectDraw?

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Павел



Администратор

ICQ: 326066673 

Вопросов: 368
Ответов: 5968
 Web-сайт: www.vbnet.ru
 Профиль | | #2
Добавлено: 11.10.03 11:24
Ты рисуешь средствами GDI+? Тогда лучше рисовать не на объекте
Graphics, а создать Bitmap. Я точно не помню, как это делается,
почитайте книжку умную или MSDN. Суть в том, что Bitmap не стирается
при перекрывании его на экране другими объектами.

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 grayk



Вопросов: 5
Ответов: 100
 Профиль | | #3 Добавлено: 13.10.03 12:46
Вообще-то, переопределенный метод OnPaint не рисует огульно всё, что в нем описано. Не знаю как, но по-настоящему перерисовывается только та область холста, которая в этом нуждается. Я пробовал рисовать в нем не то что бы очень сложную графику, но в цикле - очень много простых объектов. Отлично работает.

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам