Страница: 1 |
|
Вопрос: SR2D. Софтверный движок для работы с 2D графикой
|
Добавлено: 25.01.12 15:15
|
|
Автор вопроса: Mikle
|
SR2D предназначен для использования при создании оконных 2D приложений. На настоящий момент SR2D состоит из модуля SR2D, класса Sprite и DLL - SR2D.dll. Для использования необходимо подключить к проекту указанные модуль и класс, а DLL разместить в папке проекта. Движок не использует для работы никаких API, кроме SetDiBitsToDevice, используемой для вывода изображения на экран (что значительно быстрее, чем Graphics). Он на 10% написан на C++ и на 90% на ассемблере с активным применением MMX.
Класс Sprite предназначен для хранения двумерного изображения с альфа каналом, различных его преобразований и отображения на форму PictureBox или просто битмэп.
Движок свободен для некоммерческого и коммерческого использования. Единственное условие - не переименовывать SR2D.dll.
Первоначально SR2D разрабатывался для применения под VB6, но сейчас я зарелизил уже третью версию, есть порты под VB6, C# и vb.net:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/SR2D.zip
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_CS.zip
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_NET.zip
Для C# и vb.net пример пока один - DPBM:
Примеры готовых игр:
http://tuapse-mikle.narod.ru/BriX.zip
58 кБ.
http://tuapse-mikle.narod.ru/FlyGame.rar (блиц игра, написана за 4 часа)
74 кБ.
Игры написаны ещё на SR2D 2.0 на VB6.
Ответить
|
Номер ответа: 3 Автор ответа: Mikle
Вопросов: 5 Ответов: 134
|
Профиль | | #3
|
Добавлено: 22.05.12 13:53
|
Версия 3.2:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_VB6.zip
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_NET.zip
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_CS.zip
1. В этой версии исправлен баг с сохранением в файл в Win7-64.
2. Изменён синтаксис команды LoadFromObject. Теперь она называется LoadFromIPicture, вместо параметра:
теперь два параметра:
- Src As IPicture, ByVal hDC As Long
Благодаря этому я избавился от позднего связывания, получил возможность грузить не только с PictureBox или Form, но и с любого контрола, не обладающего hDC, например с ImageBox. Вторым параметром можно передавать hDC формы или, к примеру, рабочего стола.
3. Добавилась процедура DrawLine. Меняя параметр DotStep, можно рисовать прерывистые линии, если установить параметр IsXor = True, то цвет будет получаться как Dest Xor Color. Если использовать Color = &H808080, то получается в любом случае цвет, контрастный с приёмником, если DrawLine с IsXor = True применить повторно, то приёмник полностью восстанавливается, можно не перерисовывать.
Ответить
|
Номер ответа: 5 Автор ответа: Mikle
Вопросов: 5 Ответов: 134
|
Профиль | | #5
|
Добавлено: 22.05.12 15:12
|
Нет, конечно, это же софт рендер.
Но быстрее, чем Graphics (то есть GDI+) и больше возможностей (точнее они другие), и удобнее.
Ответить
|
Номер ответа: 7 Автор ответа: Mikle
Вопросов: 5 Ответов: 134
|
Профиль | | #7
|
Добавлено: 22.05.12 16:49
|
В WPF есть бамп, маски, коллизии?
В SR2D несколько другая направленность, независимость от версии фреймворка\Windows.
SR2D - это DLL, размером 15 кБ, не требующая никакой регистрации. Это простота и функциональность - например, мне недавно понадобилось порезать атлас на отдельные спрайты, у каждого срезать лишнюю пустоту по краям и сохранить в набор файлов, так же сохранив поправку на срезанную сверху-слева пустоту. Я сначала, по инерции, запустил фотошоп и начал резать и записывать, а потом подумал "что я делаю?", написал программу, что-то около 20-ти строк, которая всё это сделала автоматом на SR2D, запустил её прямо из среды (VB6, но можно было C# или vb.net), и даже не стал сохранять.
Ответить
|
Номер ответа: 9 Автор ответа: Mikle
Вопросов: 5 Ответов: 134
|
Профиль | | #9
|
Добавлено: 06.09.12 11:40
|
Приятная новость.
Разработчики FBSL - Freestyle Basic Script Language, портируют SR2D:
http://www.fbsl.net/phpbb2/viewtopic.php?f=33&t=2812
Ответить
|
Страница: 1 |
Поиск по форуму