Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: SR2D. Софтверный движок для работы с 2D графикой Добавлено: 25.01.12 15:15  

Автор вопроса:  Mikle
SR2D предназначен для использования при создании оконных 2D приложений. На настоящий момент SR2D состоит из модуля SR2D, класса Sprite и DLL - SR2D.dll. Для использования необходимо подключить к проекту указанные модуль и класс, а DLL разместить в папке проекта. Движок не использует для работы никаких API, кроме SetDiBitsToDevice, используемой для вывода изображения на экран (что значительно быстрее, чем Graphics). Он на 10% написан на C++ и на 90% на ассемблере с активным применением MMX.
Класс Sprite предназначен для хранения двумерного изображения с альфа каналом, различных его преобразований и отображения на форму PictureBox или просто битмэп.
Движок свободен для некоммерческого и коммерческого использования. Единственное условие - не переименовывать SR2D.dll.
Первоначально SR2D разрабатывался для применения под VB6, но сейчас я зарелизил уже третью версию, есть порты под VB6, C# и vb.net:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/SR2D.zip
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_CS.zip
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_NET.zip

Для C# и vb.net пример пока один - DPBM:

Примеры готовых игр:
http://tuapse-mikle.narod.ru/BriX.zip
58 кБ.
http://tuapse-mikle.narod.ru/FlyGame.rar (блиц игра, написана за 4 часа)
74 кБ.
Игры написаны ещё на SR2D 2.0 на VB6.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 9  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #1
Добавлено: 26.01.12 03:19
Оч. Крутая штука!

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 fAndOrIn



Вопросов: 5
Ответов: 344
 Профиль | | #2 Добавлено: 26.01.12 19:51
Оч. Крутая штука!

fAndOrIn и MX согласны!!!

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #3 Добавлено: 22.05.12 13:53
Версия 3.2:
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_VB6.zip
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_NET.zip
http://tuapse-mikle.narod.ru/SR2D/DPBM_CS.zip

1. В этой версии исправлен баг с сохранением в файл в Win7-64.

2. Изменён синтаксис команды LoadFromObject. Теперь она называется LoadFromIPicture, вместо параметра:
  1. Source As Variant

теперь два параметра:
  1. Src As IPicture, ByVal hDC As Long

Благодаря этому я избавился от позднего связывания, получил возможность грузить не только с PictureBox или Form, но и с любого контрола, не обладающего hDC, например с ImageBox. Вторым параметром можно передавать hDC формы или, к примеру, рабочего стола.

3. Добавилась процедура DrawLine. Меняя параметр DotStep, можно рисовать прерывистые линии, если установить параметр IsXor = True, то цвет будет получаться как Dest Xor Color. Если использовать Color = &H808080, то получается в любом случае цвет, контрастный с приёмником, если DrawLine с IsXor = True применить повторно, то приёмник полностью восстанавливается, можно не перерисовывать.

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #4 Добавлено: 22.05.12 14:22
Быстрее, чем XNA?

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #5 Добавлено: 22.05.12 15:12
Нет, конечно, это же софт рендер.
Но быстрее, чем Graphics (то есть GDI+) и больше возможностей (точнее они другие), и удобнее.

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #6 Добавлено: 22.05.12 15:55
Но ведь тогда можно использовать WPF.

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #7 Добавлено: 22.05.12 16:49
В WPF есть бамп, маски, коллизии?
В SR2D несколько другая направленность, независимость от версии фреймворка\Windows.
SR2D - это DLL, размером 15 кБ, не требующая никакой регистрации. Это простота и функциональность - например, мне недавно понадобилось порезать атлас на отдельные спрайты, у каждого срезать лишнюю пустоту по краям и сохранить в набор файлов, так же сохранив поправку на срезанную сверху-слева пустоту. Я сначала, по инерции, запустил фотошоп и начал резать и записывать, а потом подумал "что я делаю?", написал программу, что-то около 20-ти строк, которая всё это сделала автоматом на SR2D, запустил её прямо из среды (VB6, но можно было C# или vb.net), и даже не стал сохранять.

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 AgentFire



ICQ: 192496851 

Вопросов: 75
Ответов: 3178
 Профиль | | #8 Добавлено: 22.05.12 17:13
Есть.

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Mikle



Вопросов: 5
Ответов: 134
 Профиль | | #9 Добавлено: 06.09.12 11:40
Приятная новость.
Разработчики FBSL - Freestyle Basic Script Language, портируют SR2D:
http://www.fbsl.net/phpbb2/viewtopic.php?f=33&t=2812

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам