Страница: 1 |
Видел много примеров с приминением DirectX? там везде файлы с объектами, *.x или ещё какие-то. Вот хотел узнать как мне создавать такие объекты самому
Трёхмерные модели можно создавать в 3D Studio Max. Конвертировать в .x можно с помощью спец прог. Фиг знаеть каких правда. Страница: 1 |
Вопрос: DirectX
Добавлено: 07.08.03 02:10
Автор вопроса: HACKER
Ответы
Всего ответов: 2
Номер ответа: 1
Автор ответа:
Morpheus
Вопросов: 224
Ответов: 3777
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 07.08.03 05:49
Номер ответа: 2
Автор ответа:
HACKER
Разработчик Offline Client
Вопросов: 236
Ответов: 8362
Профиль | | #2
Добавлено: 07.08.03 23:46
Мнда... Что создавать в 3D Studio это понятно, но последняя твоя фраза меня очень огорчила!