Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Матрицы скручивания
Добавлено: 24.09.10 23:36
Автор вопроса: Лёха | Web-сайт:
Вообщем я реализовал матрицу скручивания,вещь классная!Подскажите пожалуйста сами матрицы!Я в нете порылся но мало чего нашёл.Если есть какая-нибудь теория по графическим фильтрам,таким как в фотошопе,то тоже выложите!
Ответы
Всего ответов: 5
Номер ответа: 1
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 24.09.10 23:56
http://habrahabr.ru/blogs/webdev/43895/
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Лёха
Вопросов: 20
Ответов: 79
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 25.09.10 10:01
Эту статью я ещё раньше нашёл!
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Администратор
ICQ: 278109632
Вопросов: 42
Ответов: 3949
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 25.09.10 15:12
На русском можешь не искать - ничего стоящего я не нашел. На английском есть кое-что, на китайском.
Тут вот вроде была кое-какая теория:
http://www.gamedev.net/reference/programming/features/imageproc/page2.asp
http://www.gutgames.com/post/Matrix-Convolution-Filters-in-C.aspx
http://www.codeproject.com/KB/GDI-plus/csharpfilters.aspx
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Лёха
Вопросов: 20
Ответов: 79
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 26.09.10 16:13
EROS говорил,что с помощью матрицы скручивания можно сделать огромное количество еффектов...это огромное количество=10?
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Администратор
ICQ: 278109632
Вопросов: 42
Ответов: 3949
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 26.09.10 16:36
Все зависит от размеров матрицы и понимания матчасти. Ну и фантазии. И умения пользоваться гуглом, видимо.