Страница: 1 | 2 |
Вопрос: 2D game, directX7, DirectDraw и vb6
Добавлено: 31.08.10 04:40
Автор вопроса: LEX1ERS | ICQ: 4204936
Всем доброго дня. Ещё 2 месяца назад я хотел создать 2д игру. Начал делать игру через bitblt и paintpicture. В итоге дело дошло до того что picturebox стал мерцать, и естественно картинки главного героя тоже стали мерцать...я незнаю в чем дело. Но решил не разбиратц. И подумал о написании НОРМАЛЬНОЙ 2д игры. Прочитал здесь статью, она единственная тута к сожалению... Как нубу - она меня спасла, я понял слегка принцип работы с directDraw. Далее я начал долбить Гугл на эту тему, но не нашёл того что мне нубу помогло бы понять хотя бы половину как возится с графикой. Примеры игр слишком уж непонятные, всего много... У меня небольшая просьба, тех кто знает где онлайн учебники на эту тему, какие то уроки, статьи всё что касается 2D и directDraw - напишите здесь...Спасибо.
Ответы
Всего ответов: 22
Номер ответа: 1
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 31.08.10 08:53
Пиши на WPF или XNA. Проще будет. Я гарантирую это.
Номер ответа: 2
Автор ответа:
UnDeAdZak
Вопросов: 80
Ответов: 476
Профиль | | #2
Добавлено: 31.08.10 15:32
lex1ers, а нафига делать 2д игру с DirectDraw?? Прикольно будет прочитать на 2д игре: чтото типа "Системные требования: DirectX10 и выше" ХD
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Artyom
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
Профиль | | #3
Добавлено: 31.08.10 16:22
А какие ты еще варианты знаешь?
Номер ответа: 4
Автор ответа:
Artyom
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
Профиль | | #4
Добавлено: 31.08.10 16:22
Кроме софтверного рендеринга конечно
Номер ответа: 5
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 31.08.10 19:08
Ручное написание собственных драйверов под видеокарту, смекаешь?
Номер ответа: 6
Автор ответа:
Eugy
Вопросов: 0
Ответов: 73
Профиль | | #6
Добавлено: 31.08.10 23:00
lex1ers - я так понимаю, ничего навороченного ты от своей игры не ждешь.
А избавиться от мерцаний просто. Создаешь HDC в памяти и используешь его как буфер.
После рисования на нем блитуешь его целиком в hdc окна.
Номер ответа: 7
Автор ответа:
Artyom
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
Профиль | | #7
Добавлено: 31.08.10 23:45
Правильный ответ был OpenGL
Номер ответа: 8
Автор ответа:
Winand
Вопросов: 87
Ответов: 2795
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 31.08.10 23:54
UnDeAdZak, 2D движок для онлайновых игр vbgore (в названии видимо вся суть проекта, написан на VB6) использует директ-икс
Номер ответа: 9
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 01.09.10 04:01
Artyom ОпенГЛ был бы правильным, еслибы не ВБ и его кросс-латформенность.
lex1ers Забей на DD, только время у тебя отнимет. И совместимость с vista/7...
Номер ответа: 10
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 01.09.10 04:01
GDI32, GDI+ возможно...
Номер ответа: 11
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #11
Добавлено: 01.09.10 09:29
Managed DirectX 9. Кстати есть и книга такая, автор Миллер Том
Номер ответа: 12
Автор ответа:
LEX1ERS
ICQ: 4204936
Вопросов: 38
Ответов: 100
Профиль | | #12
Добавлено: 01.09.10 20:07
UnDeAdZak, я думаю что DD будет помощнее - picture box)
Eugy, если честно я не когда не возился с hdc, можно по подробнее?
А по поводу gdi32 я с ней ни разу не возился...
Единственное что я понял и всех постов - что бы я не брал DD, и использовал wpf, xna, gdi и продолжать использовать по истине настоящий графический контейнер - picture box. Хотелось бы на DD, но если всё так туго, то что именно брать?))
Номер ответа: 13
Автор ответа:
LEX1ERS
ICQ: 4204936
Вопросов: 38
Ответов: 100
Профиль | | #13
Добавлено: 01.09.10 20:13
UnDeAdZak, я думаю что DD будет помощнее - picture box с bitblt и paintpicture)
Eugy, если честно, я не когда не возился с hdc, можно по подробнее?
А по поводу gdi32 я с ней ни разу не возился...
Единственное что я понял из всех постов - что бы я не брал DD, и использовал wpf, xna, gdi и продолжать использовать по истине настоящий графический контейнер - picture box. Хотелось бы на DD, но если всё так туго, то что именно брать?))
От игры я не требую максимальной графики, новорочек, блитинг, тени и т.д....
Номер ответа: 14
Автор ответа:
LEX1ERS
ICQ: 4204936
Вопросов: 38
Ответов: 100
Профиль | | #14
Добавлено: 02.09.10 05:55
Сорри за 2 поста, хотел успеть изменить пост, а не успел...
Eugy, если я правильно понял, то ты имел ввиду:
Использовать на форме 2 picture box'a и один сделать как буфер, а другой нормальный, и посредством bitblt выкачивать изображение из буфера - (который мерцает) в нормальный...так? Я побил Гугл и нашёл как это сделать, я просто тебя не понял сперва) так Да, всё работает! Спасибо. Но и когда искал напоролся на BufferedGraphicsContext - это якобы тоже убивает мерцание, посредством 2ой буферизаци. Но эта фишка нагружает в 2 раза твое приложение в озу... Стоит ли повозитца с этим? Или же бесполезная штука?....
Номер ответа: 15
Автор ответа:
AgentFire
ICQ: 192496851
Вопросов: 75
Ответов: 3178
Профиль | | #15
Добавлено: 02.09.10 08:07
посты можно удалять. удали все три и напиши нормальный