Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Как залочить тэмп файлы в VB6? Добавлено: 25.06.10 21:42  

Автор вопроса:  J. Smith | Web-сайт: Не хочу ломать голову, если её уже сломал кто-то другой. | ICQ: ненавижу 
Моя прога создает в тэмпе кучу файлов, вопрос как их залочить на время работы, чтоб какой-нибудь чистильщик мусора не смог их удалить.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 9  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 



Администратор

ICQ: 278109632 

Вопросов: 42
Ответов: 3949
 Web-сайт: domkratt.com
 Профиль | | #1
Добавлено: 26.06.10 10:18
оздавать их не в тэмпе, а в своей временной папке.

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@list.ru 

Вопросов: 153
Ответов: 3632
 Профиль | | #2 Добавлено: 26.06.10 10:32
Извини я тупой, непонял.
Предлогаешь создать гденибудь в необычном месте свою скрытую папку и держать тэмпы там?

Но блин существуетже способ придержать файл, к примеру:
Когда jpg-файл загружен апишкой он не удаляется, но и ошибку не выдает, и исчезает сам позже, когда апишка его отпускает.

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #3
Добавлено: 26.06.10 11:31
Открой его при запуске, а закрывай только при завершении проги - все это время он останется залоченым. По крайней мере у меня так было...

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@list.ru 

Вопросов: 153
Ответов: 3632
 Профиль | | #4 Добавлено: 26.06.10 12:25
Держать все рисунки открытыми нехочу, их колво заранее неизвестно, а вдруг их будут сотни и все по метру полтора.

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #5
Добавлено: 26.06.10 13:33
ну пусть будет сотни, они же в памяти висеть не будут.

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 



Администратор

ICQ: 278109632 

Вопросов: 42
Ответов: 3949
 Web-сайт: domkratt.com
 Профиль | | #6
Добавлено: 26.06.10 14:01
Открыть файл API CreateFile не будет тебе стоить ничего, кроме 4 байт в массиве хэндлов. Не думаю, что для современной машины пара килобайт памяти (в худшем случае) - это много. Тебе же не надо проецировать файлы в память, пока они не понадобятся. А тут уже готовые хэндлы, потом просто прочитал/спроецировал нужный файл и все.

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@list.ru 

Вопросов: 153
Ответов: 3632
 Профиль | | #7 Добавлено: 26.06.10 19:23
Во! Похоже это самое то :).
Вернусь домой проверю.
Я пробовал пример от sne рисование фоток прям из ресурсов, но там таже беда, не берет PNG.
Надо ещё поколдовать, чтоб вообще без временных файлов обойтись.

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 Winand



Вопросов: 87
Ответов: 2795
 Web-сайт: winandfx.narod.ru
 Профиль | | #8
Добавлено: 27.06.10 22:40
при чем тут png?) для png freeimage нужен. или lavolpe'овские классы

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 Smith



ICQ: adamis@list.ru 

Вопросов: 153
Ответов: 3632
 Профиль | | #9 Добавлено: 28.06.10 09:21
PNG один из типов файлов которые я хотел лочить в темпе потому, что неудалось преобразовать его байтмассив в пикчер.
Переписал и уже нет той проблемы.
GDI+ мне вполне хватает, понимает 6 форматов.

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам