Страница: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вопрос: Космическая стратегия реального времени.
Добавлено: 20.04.10 16:51
Автор вопроса: AWP | Web-сайт:
Несколько дней назад начал делать игрушку.
На этот раз на DirctX'е,а в нём я не сильно шарю, пока только разбираюсь.
Скриншеты:
http://bomber.h17.ru/download/scr1.JPG
http://bomber.h17.ru/download/scr2.JPG
Вод самое начало:
http://bomber.h17.ru/download/RST.zip
Гляньте, оцените, может советы какие-нибудь будут.
Управление:
Левой выделять
Правой направлять
А - выделить всех.
Маскимум 12 юнитов для выделения.
З.Ы.
Запускайте через лаунчер(Louncher.exe)
Игруха на DX8, на висте может не пойти.
Но я сделал, чтобы файлы dx копировались при запуске через лаунчер. Так что может и заработает.
Залезьте в настройки)
Ответы
Всего ответов: 72
Номер ответа: 1
Автор ответа:
LamerOnLine
ICQ: 334781088
Вопросов: 108
Ответов: 2822
Профиль | | #1
Добавлено: 22.04.10 16:14
опять...
http://www.youtube.com/watch?v=8AyVh1_vWYQ
Номер ответа: 2
Автор ответа:
Programmer
Вопросов: 71
Ответов: 246
Профиль | | #2
Добавлено: 22.04.10 23:02
Молодец! Даже не представляю как такое делается. DX для меня темный лес. Среди багов: когда открыто окно настройки меню остается открытым и хотя окно настройки и поверх меню, при наведении мышки на меню кнопки принимают соответствующий вид, хотя нажать их нельзя.
Автор, пиши еще!)
Номер ответа: 3
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 23.04.10 00:34
LamerOnLine
Эй! Я же тебе не говорю, что тебе делать! зато могу скачать, куда тебе идти.
http://www.youtube.com/watch?v=WxYnfkxZHeM
Я разбираюсь с директX'ом и изучаю некоторые алгоритмы. Так что не е**и мозг без повода.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
PROgrammIST
ICQ: 403099048
Вопросов: 22
Ответов: 94
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 23.04.10 18:32
AWP, у него для всех одно и тоже сообщение (здесь тож есть http://vbnet.ru/forum/show.aspx?id=203226&page=2#26). Сам небось ниче не сделал...
Номер ответа: 5
Автор ответа:
PROgrammIST
ICQ: 403099048
Вопросов: 22
Ответов: 94
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 23.04.10 18:36
А на счет игры - класс. Можно вопрос: ты ее делал в VB6 или в VB.NET?
Номер ответа: 6
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 23.04.10 19:17
VB6
Номер ответа: 7
Автор ответа:
Winand
Вопросов: 87
Ответов: 2795
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 23.04.10 20:36
Сделай спейс рейнджерс 3, пожалусто)
Мне кажется пока еще рано показывать результаты. Надо что ли концепцию продумать. Типа там космические корованы и всё такое
Номер ответа: 8
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 23.04.10 22:37
"спейс рейнджерс"
Это Русская игрушка?
Ну это не совсем результаты. Это так, показываю идею.
Номер ответа: 9
Автор ответа:
Winand
Вопросов: 87
Ответов: 2795
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 23.04.10 23:47
Да, это русская игрушка. Ну Космические Рейнджеры, я ими прям восхищаюсь, увлекательно сделано)
Номер ответа: 10
Автор ответа:
Artyom
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
Профиль | | #10
Добавлено: 24.04.10 17:53
---------------------------
Project1
---------------------------
An error occured while initializing DirectX
---------------------------
OK
---------------------------
Windows Server 2008 R2
Номер ответа: 11
Автор ответа:
Smith
ICQ: adamis@list.ru
Вопросов: 153
Ответов: 3632
Профиль | | #11
Добавлено: 24.04.10 21:09
В 2k8 нет DX8
Номер ответа: 12
Автор ответа:
Smith
ICQ: adamis@list.ru
Вопросов: 153
Ответов: 3632
Профиль | | #12
Добавлено: 24.04.10 21:11
И я даже знаю кто виноват.
Номер ответа: 13
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #13
Добавлено: 24.04.10 21:31
Гарис?
Номер ответа: 14
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #14
Добавлено: 24.04.10 21:42
а зачем Windows Server dx?)))
Номер ответа: 15
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #15
Добавлено: 24.04.10 21:43
А как правильно библиотеку dx8 зарегистрировать в системе?