Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: текстуры в DX8
Добавлено: 12.04.10 21:24
Автор вопроса: AWP | Web-сайт:
Может кто знает как загружать текстуры напрямую из памяти в DX8.
что-нить ну подобие CreateTextureFromFileEx.
Ответы
Всего ответов: 5
Номер ответа: 1
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 12.04.10 21:25
вот эта штука подойдет?
CreateTextureFromResourceEx
Номер ответа: 2
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 12.04.10 23:35
разобрался. Нужна CreateTextureFromFileInMemoryEx
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Mikle
Вопросов: 5
Ответов: 134
Профиль | | #3
Добавлено: 14.04.10 20:19
Чтобы загрузить текстуру из памяти с помощью CreateTextureFromFileInMemoryEx, нужно, чтобы в памяти хранился полноценный файл с заголовком. А если нужно загрузить из массива, нужно делать пустую текстуру, потом Lock, и копировать данные, потом Unlock и генерировать мипуровни.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 16.04.10 02:39
Спасибо.
Номер ответа: 5
Автор ответа:
AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 18.04.10 20:00
а что за тип токой DXGUID?