Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 | 2 |

 

  Вопрос: Triangle Editor Добавлено: 01.04.10 18:55  

Автор вопроса:  AWP | Web-сайт: xawp.narod.ru | ICQ: 345685652 
Делаю тут редактор 2D моделей.
http://www.freevk.h16.ru/tae.zip

Модели собираются из треугольников.

2 режима редактирования: объекты и вершины.

Рендеринг в BMP, JPG(любое качество), PNG(32 бита).
Эффекты при рендеринге: Маска, Градация серого(6 видов), Антиалиасинг(1 - 32), Сетка треугольника, Границы объектов.
В теории(как и на практике) можно будет добавлять пост обработку(смазывание, резкость, шум и т.д...)

Можно создавать 3 вида примитивов: Плоскость, Крук и Треугольник. Объединять в Группы.

+ Куча разных фишек, упрощающих редактирование.
Большое кол-во настроек.и

Несколько моделек идет в комплект, можете посмотреть, заценить.

Читайте справку.

Жду комментариев, критику, предложения.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 18  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 EROS



Вопросов: 58
Ответов: 4255
 Профиль | | #1 Добавлено: 01.04.10 19:36
Можно создавать 3 вида примитивов: Плоскость, Крук и Треугольник. Объединять в Группы.

Вот Крук очень заманчиво...

Ответить

Номер ответа: 2
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #2
Добавлено: 01.04.10 19:38
очепятка.

Ответить

Номер ответа: 3
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #3
Добавлено: 01.04.10 19:51
ActiveX component can't create object.

Раста расстроен. :(

Ответить

Номер ответа: 4
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #4
Добавлено: 01.04.10 20:00
wtf? какой Актив Хэ. Не юзаю там никаких активиксов.

При запуске выдает? Какая винда?

Ответить

Номер ответа: 5
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #5
Добавлено: 01.04.10 20:04
При создании круга выдает. Ось - Windows 7.

Скриншот: http://www.homacosoft.com/odsgsdfh8uyy3978tyu9.png

Ответить

Номер ответа: 6
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #6
Добавлено: 01.04.10 20:08
А другие Объекты норм создаются? Плоскость пробовал? Щас код может выложу.

Ответить

Номер ответа: 7
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #7
Добавлено: 01.04.10 20:13
Ничего не создается. Бо(

Ответить

Номер ответа: 8
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #8
Добавлено: 01.04.10 20:15
Странно, он ведь только массив увеличивает, ни к чему не обращаясь.

http://www.freevk.h16.ru/tae.src.zip
Там черт ногу сломит, но разобраться можно )

Ответить

Номер ответа: 9
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #9
Добавлено: 01.04.10 20:54
ни к чему не обращаясь.

Да, пожалуй, кроме этого:
  1. Public dx As New DirectX7

Которого нет в Windows 7. Смекаешь?

Ответить

Номер ответа: 10
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #10
Добавлено: 01.04.10 21:37
Ох тыж блин, я про него-то забыл. Я его юзаю только чтобы в RGB раскладывать быстрее.

вот эту байду можно заменить
  1. Sub NRGB(Cols, R, G, B)
  2. Dim Col1, Col2, ost1, ost2 As Single
  3. B = Int(Cols / 65536)
  4. Col1 = B * 65536
  5. ost1 = Cols - Col1
  6. G = Int(ost1 / 256)
  7. Col2 = G * 256
  8. ost2 = ost1 - Col2
  9. R = ost2
  10. If R < 1 Then R = 0
  11. If R > 254 Then R = 255
  12. If G < 1 Then G = 0
  13. If G > 254 Then G = 255
  14. If B < 1 Then B = 0
  15. If B > 254 Then B = 255
  16. End Sub



Перезалил.
http://www.freevk.h16.ru/tae.src.zip

Ответить

Номер ответа: 11
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #11
Добавлено: 01.04.10 22:19
Прикольно)
Особенно понравились 2D-фильтры :)
Только я так и не разобрался, как перемещать объекты?

Ответить

Номер ответа: 12
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #12
Добавлено: 01.04.10 22:39
Выделяешь, зажимаешь G и Мышкой двигаешь.
Тоже самое с Масштабом (S) и с вращением(R).

Если S + X или S + Y нажать, то Масштаб будет только по X или Y изменяться.

А дольше всего парился с контурами, нужно было просчитать все треугольники которые гранями соединены.

З.Ы.
В Модуле PostProcessing можешь посмотреть как пост-фильтры класть.

Ответить

Номер ответа: 13
Автор ответа:
 Winand



Вопросов: 87
Ответов: 2795
 Web-сайт: winandfx.narod.ru
 Профиль | | #13
Добавлено: 02.04.10 02:14
VBD, что это был за скриншот сумасшедшего программиста?=) Это какой-то мистически-инфернальный код

Ответить

Номер ответа: 14
Автор ответа:
 VβÐUηìt



Вопросов: 246
Ответов: 3333
 Web-сайт: смекаешь.рф
 Профиль | | #14
Добавлено: 02.04.10 14:34
http://www.vbnet.ru/forum/show.aspx?id=203306

Ответить

Номер ответа: 15
Автор ответа:
 AWP



ICQ: 345685652 

Вопросов: 96
Ответов: 1212
 Web-сайт: xawp.narod.ru
 Профиль | | #15
Добавлено: 02.04.10 16:15
это ты к чем? к "Сумасшедшему программисту мистически-инфернальному коду"? =)

Ответить

Страница: 1 | 2 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам