Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Рисуем на бриллианте
Добавлено: 23.03.10 22:12
Автор вопроса: VβÐUηìt | Web-сайт:
По словам HTC, в Diamond (коммуникатор) встроена малеьнкая GPU. Я весь инет обшарил вдоль и поперек, и не нашел даже капельки ссылки на отдаленный намек, как под нее писать. Видимо, они о-очень сильно ее засекретили. Ладно. Как быть? Мне нужно сделать под Windows Mobile две вещи:
1. Убрать это тупое мерцание при перерисовке, ибо хочется сделать нормальный интерфейс, а не квадратных уродов по умолчанию
2. AlphaBlend. Как быть с ним? Можно ли на Windows Mobile хотя бы намеком накладывать полупрозрачные изображения?
Ответы
Всего ответов: 13
Номер ответа: 1
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 24.03.10 21:23
Это что, совсем сложно?
Номер ответа: 2
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 25.03.10 08:59
Бо(
Номер ответа: 3
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 25.03.10 15:17
ппц
Номер ответа: 4
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 25.03.10 15:18
Не, ну народ, серьезно! Хотя бы аналог LockWindowUpdate для КПК (не SuspendLayot, ибо он не помогает). Плиз, неужели никто не знает?
Номер ответа: 5
Автор ответа:
EROS
Вопросов: 58
Ответов: 4255
Профиль | | #5
Добавлено: 25.03.10 20:16
У обычной формы есть свойство DoubleBuffered , которое позволяет избавиться от мерцания при перерисовке.. Возможно оно же есть и в версии для КПК.. посмотри документацию..
Номер ответа: 6
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 25.03.10 20:54
Нету - проверял. Только ResumeLayot(). Но он урод - ибо все равно мерцает.
Номер ответа: 7
Автор ответа:
EROS
Вопросов: 58
Ответов: 4255
Профиль | | #7
Добавлено: 26.03.10 10:09
ResumeLayout тут ваще не к месту.. он используется для других целей.. А с перерисовкой хз.. надо курить мануалы..
Номер ответа: 8
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 26.03.10 12:48
Я ими уже обкурился насмерть
Номер ответа: 9
Автор ответа:
EROS
Вопросов: 58
Ответов: 4255
Профиль | | #9
Добавлено: 26.03.10 13:50
а посомтри у формы есть защищенный метод SetStyle? Можно через него бит двойной буфферизации поднять... (разумеется если он есть)
Номер ответа: 10
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 29.03.10 18:32
Не, не канает. Еще, кстати, я раскопал одну васю: видеокарта этого телефона программируется под OpenGL. Тобишь, если подходить совсем с другой попы, можно на OpenGL закодить интерфейс. Но мне все-таки кажется, что плосские неморгающие вещи на даймонде делались не через OpenGL. К примеру, программа "телефон".
Номер ответа: 11
Автор ответа:
Artyom
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
Профиль | | #11
Добавлено: 30.03.10 23:59
На Windows Phone можно писать GUI на XNA и Silverilght. Первый точно поддерживает аппаратное ускорение графики
Номер ответа: 12
Автор ответа:
VβÐUηìt
Вопросов: 246
Ответов: 3333
Web-сайт:
Профиль | | #12
Добавлено: 01.04.10 10:44
WindowsPhone поддерживает XNA?! o_O Не слабо... Ну, тогда проблема, похоже, решена
Хм. XNA, вроде, легко портировать под XBox?
Номер ответа: 13
Автор ответа:
Artyom
Разработчик
Вопросов: 130
Ответов: 6602
Профиль | | #13
Добавлено: 01.04.10 21:57
Так говорят, можешь тут почитать
http://msug.vn.ua/blogs/dev/archive/2010/03/24/windows-phone-7-silverlight-xna.aspx