Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Detail mapping dx8
Добавлено: 03.02.10 13:15
Автор вопроса:
AWP | Web-сайт:
Подскажите, как правильно нужно накладывать друг на друга 2 текстуры, что добиться Detail mapping, т.е. одна текстура основная, а вторая(серая) добавляет четкость.
Это нужно для 2D поверхности.
Ответы
Всего ответов: 8
Номер ответа: 1
Автор ответа: AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #1
Добавлено: 03.02.10 17:38
Уже узнал.
Номер ответа: 2
Автор ответа: Mikle
Вопросов: 5
Ответов: 134
Профиль | | #2
Добавлено: 03.02.10 20:04
AWP
Тут есть много информации именно по DX8 и VB:
http://tuapse-mikle.narod.ru/Book.rar
Номер ответа: 3
Автор ответа: Smith
ICQ: adamis@list.ru
Вопросов: 153
Ответов: 3632
Профиль | | #3
Добавлено: 03.02.10 22:57
Это значит будет новый бомбермэн?
Номер ответа: 4
Автор ответа: AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 04.02.10 01:52
Mikle Спасибо, есть хорошии штуки там!
Smith Да не, думаю над платформером, вот решил dx освоить.
Номер ответа: 5
Автор ответа: Winand
Вопросов: 87
Ответов: 2795
Web-сайт:
Профиль | | #5
Добавлено: 05.02.10 14:17
а бомбермен без dx сделан?
Напиши аналог jets'n'guns очень классная
Номер ответа: 6
Автор ответа: AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 05.02.10 14:48
бомбермен чистый GDI.
Номер ответа: 7
Автор ответа: AWP
ICQ: 345685652
Вопросов: 96
Ответов: 1212
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 05.02.10 14:58
Jets'n'Guns не переплюну) А платформер интересный можно сделать.
Номер ответа: 8
Автор ответа: Winand
Вопросов: 87
Ответов: 2795
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 05.02.10 16:47
ревотрон посмотри http://revotron.tripod.com может чего полезное найдешь) Он был с си на vb переписан.