Страница: 1 |
Страница: 1 |
Вопрос: Как созадать бот для Online игры?
Добавлено: 04.11.09 00:53
Автор вопроса: maxis | Web-сайт:
Подскажите плз.
Не обязательно для игры... просто интересно как это реализовывается. и как вообще называется ))
Если есть ссылочки поделитесь пожалуйста.
К примеру есть игра Lineage. Запускаем клиент вводим логи\пароль и клацаем на предмет в игре. Как это сделать без клиента.. или как создать бот (клиент)
Ответы
Всего ответов: 12
Номер ответа: 1
Автор ответа:
UnDeAdZak
Вопросов: 80
Ответов: 476
Профиль | | #1
Добавлено: 04.11.09 15:16
ну, допустим, можно забацать программу, которая будет отправлять в игру нажатия на клавиши и движения мышкой, снимать скриншот с экрана, анализировать его и по результатам анализа принимать решение.
Номер ответа: 2
Автор ответа:
maxis
Вопросов: 9
Ответов: 45
Web-сайт:
Профиль | | #2
Добавлено: 04.11.09 19:22
Но необходимо чтобы игра была выключена, т.е. сделать свой мини клиент.
В этом то и моя не информированность... это надо пакеты посылать или как?)
Номер ответа: 3
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #3
Добавлено: 04.11.09 21:59
Надо исследовать клиент-серверный протокол и написать свою реализацию клиента, но без графики.
Номер ответа: 4
Автор ответа:
maxis
Вопросов: 9
Ответов: 45
Web-сайт:
Профиль | | #4
Добавлено: 05.11.09 00:19
А по подробнее можно как что.. пример какой нибудь или ссылочки.
Номер ответа: 5
Автор ответа:
Aston
ICQ: 214-179-991
Вопросов: 42
Ответов: 272
Профиль | | #5
Добавлено: 05.11.09 00:21
На сколько я знаю, такие игры как Lineage основаны на пакетной передачи данных. Тебе сначала надо изучить что передаётся в этих пакетах и что примерно значит каждое значение, а патом реализовывать свой клиент. Таких ботов длялинейки уже на писано не мало и их минус то, что они посылают повторяющиеся пакеты или посылают пакеты слишком часто, что реальный человек в игре не смог бы сделать и за это получают бан.
Номер ответа: 6
Автор ответа:
maxis
Вопросов: 9
Ответов: 45
Web-сайт:
Профиль | | #6
Добавлено: 05.11.09 02:15
Да хоть бы не к игре а так что нибудь сделать...
Или в игре написать текст в чате..
Номер ответа: 7
Автор ответа:
Sharp
Лидер форума
ICQ: 216865379
Вопросов: 106
Ответов: 9979
Web-сайт:
Профиль | | #7
Добавлено: 05.11.09 11:03
Даже для чата придется разбирать обычно довольно замудренный протокол авторизации. Для популярных MMORPG уже написаны сервера с открытыми исходниками - используя их, можно написать свою реализацию протокола быстрее.
Номер ответа: 8
Автор ответа:
maxis
Вопросов: 9
Ответов: 45
Web-сайт:
Профиль | | #8
Добавлено: 05.11.09 12:28
Как это вообще реализовывается? Отлов пакетов потом посылка их через вб на сервер?
Номер ответа: 9
Автор ответа:
Winand
Вопросов: 87
Ответов: 2795
Web-сайт:
Профиль | | #9
Добавлено: 05.11.09 13:32
Не поверишь, чтобы как-либо обмениваться данными с интернетами необходимо отсылать и принимать пакеты
Номер ответа: 10
Автор ответа:
maxis
Вопросов: 9
Ответов: 45
Web-сайт:
Профиль | | #10
Добавлено: 05.11.09 16:25
Ну это понятно, но как это выглядит в виде кода )
Номер ответа: 11
Автор ответа:
Я и ко
Вопросов: 0
Ответов: 1
Профиль | | #11
Добавлено: 06.11.09 08:17
могу подкинуть задание попроще: написать бота для браузерной онлайн, например Dark Orbit.
Номер ответа: 12
Автор ответа:
Ra$cal
ICQ: 8068014
Вопросов: 18
Ответов: 817
Web-сайт:
Профиль | | #12
Добавлено: 06.11.09 13:38
есть задание еще проще - напиши сначала свой самопальный чЯтик с авторизацей, личными сообщениями, блекджеком и куртизанками.
После этого поймешь, что главное при написании клиентов для сетевых приложений - знание протокола. Остальное мелочи - просто кодирование.