Visual Basic, .NET, ASP, VBScript
 

   
   
     

Форум - Общий форум

Страница: 1 |

 

  Вопрос: Вопрос по текстурам DX8 Добавлено: 06.09.09 23:16  

Автор вопроса:  AWP | Web-сайт: xawp.narod.ru | ICQ: 345685652 
Мне нужно сделать так, чтобы текстуры накладывались друг на друга Складыванием цветов. т.е. как vbScrPaint примерно.

Объявляю такую штуку:
    Direct3D_Device.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, False
    Direct3D_Device.SetRenderState D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_ONE
    Direct3D_Device.SetRenderState D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_ONE


Но при такой хрени, все текстуры становятся "полупрозрачными".

Возможно ли делать так:
                ' Первая - непрозрачная
                Create_Polygon 200, 300, 400, 400, 45
                Direct3D_Device.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, False
                Direct3D_Device.DrawPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, Vertex_List(0), Len(Vertex_List(0))
                ' Вторая - прозрачная
                Create_Polygon 300, 300, 400, 400, 45
                Direct3D_Device.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, True
                Direct3D_Device.DrawPrimitiveUP D3DPT_TRIANGLESTRIP, 2, Vertex_List(0), Len(Vertex_List(0))


Или есть другой, более удобный или более правильный способ?

З.Ы. Не Судите строго, в DX только сегодня начал упорно разбираться.

Ответить

  Ответы Всего ответов: 1  

Номер ответа: 1
Автор ответа:
 rw12lq



Вопросов: 2
Ответов: 80
 Профиль | | #1 Добавлено: 07.09.09 01:23
вот пример: http://www.planet-source-code.com/vb/scripts/ShowZip.asp?lngWId=1&lngCodeId=68403&strZipAccessCode=tp%2FD684034342

который должен тебе помочь разобраться....

сам если честно не помню уже как делал... помню, что прозрачность вертексов ставил через D3DColorARGB, а Direct3D_Device.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, True прописывал один раз на этапе инициализации DX...

Ответить

Страница: 1 |

Поиск по форуму



© Copyright 2002-2011 VBNet.RU | Пишите нам